Expedition 1 Промывка топливных форсунок в картинках

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#21
Короче расколбас двигателя так и остался, реального уменьшения расхода не заметил. Расход по компу стал больше в пробках, и меньше на трассе. Вот думаю купить Siemens форсунки, поэксперементировать.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#22
Dr.Sqaer,

Отпишись только потом, что да как...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
Короче расколбас двигателя так и остался, реального уменьшения расхода не заметил. Расход по компу стал больше в пробках, и меньше на трассе. Вот думаю купить Siemens форсунки, поэксперементировать.
а пащему симены, а не родные с ебея?? там вроде бюджетно, востановленные, но это практически новые
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#25
а пащему симены, а не родные с ебея?? там вроде бюджетно, востановленные, но это практически новые
Да просто подумал о том, что восстановленными их можно назвать с большой натяжкой. Да промыты, да поменяны фильтра внутренние. Но игла и седло то не поменяны и не могут быть поменяны, т.е по итогу механический износ будет присутсвовать в любом случае. Тем более, промыв форсунки самостоятельно я почуствовал разницу, но это не та разница которую бы хотелось увидеть. Эксперемент с форсунками Siemens довольно таки дешёвый, посмотрим что выйдет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
правда!?:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ну тогда ладно;))))))наверное также одинаковы форсунки от волги и от таза и от бмв;))
Я вот что хочу сказать....так называемый старый "красный бош" ставился на тАз 2110(или11)....по номеру и остальным показателям не отличается от старого родного на Э-1... тема эта уже давно раскрыта....
Давление что у таза , что у Э-1(2)(3) одинаковое(в дишах и гаторах тоже), насос от таза спокойно подходит к нашим машинам.... зачем создавать такие вопросы?
З.Ы. Я не собираюсь пускаться в диспут, сам насосы и форсунки ставил от волги, от таза, разницы нет. Знакомый ездил на тахе - насос от таза....ффсё отлично. искать темы про форсунки тоже не хочу.
Не понятен сарказм.... К чему это???
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
продолжайте превращать авто в дрова, можете два двс от волги всунуть, можете,.....вопчем, как хотите, ваш авто

насос основные характеристики-рабочее давление, придельное давление, и количество литров в час, остальным пренебрегаем
форсунки-рабочее давление, предельное давление, производительность, сопративление, остальным тоже принебрегаем
 

Lstik

Участник
158
0
#28
Я поставил на свой дишин новые сименовские форсунки от газельки,все работает отлично расход в городе упал с 24 до 19 литров на соточку.По посадочным местам форсунки от газеле одинаковые только они меньше по длине так что если менять то все сразу а то рампа топливная не сядет.Стоимость одной сименовской форсунки 550р!
Интересует вот какой нюанс ! Если форсунки от Газели меньше по длине, чем оригинальные форсунки, то каким образом можно прикрепить топливную рампу к двигателю? Несовпадут крепёжные отверстия! :!:
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#29
Интересует вот какой нюанс ! Если форсунки от Газели меньше по длине, чем оригинальные форсунки, то каким образом можно прикрепить топливную рампу к двигателю? Несовпадут крепёжные отверстия! :!:
Однако совпали,Крепежные отверстия в рампе имеют овальный вид благодаря чему рампа без проблем опускается в низ на 5мм. а форсунки от сименса короче родных на 4мм.
 

nifaz

Участник
82
4
ford expedition 2002
Омск
#31
Привет ребята, то же хочу присоединиться к обсуждению про форсунки. У меня накопилось их уже штук 50 очередной раз мучуюсь с запуском, выкрутил свечи все мокрые, но маленько истории стала машина с каждым разом все хуже ихуже запускаться. начал простого, снял топ фильтр а он даже не дуется . Но думаю ура проблема решина, поменял , не чего не изиенилось стоала запускаться но раза с 20 го. подкдючил манометр давления и вижу что давление 2 ка и приотпускании стартера давление махом падало ло 0 . Ок снимаю бак меняю насос .Но все думаю конец проблемам ставлю счастливый но результат тот же. правда давление стало при старте подыматься до 6 ипри прогрутки стартером пстало прыгать с3 до 6 и опять при отпускании падолодо 0. КАРАУЛ! чтоделать 2 раз снимать бак на улице на снегу это кирдык. Что тделать продолжаем еб...ся все по новой. снимаю и нахожу еще одну проблемку от насоса до трубки извыхода из бака нахожу дырку в трубке от радости нахождения сбегал за пивком и на улице с пивом в обнику поставил бак. Все убрал прибрался с мыслью что завтра на работу поеду уже на бегемотике. Утром пришлось ехатьна работу на вторй машине, НЕЗАВИЛАСЬ!!!!!!!!. Продолжение будет
, если кому будет интересно продолжу
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 672
965
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Трави, хуле... )
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
692
119
Ford Explorer 2002
Москва
#33
Для начала, вырезать дверцу под бензонасос)
Посмотри, как бензонасос запитан, что-то мне подсказывает, что без кривых рук не обошлось
 

dimon69

Активный участник
571
140
ford expedition
тверь
#35
Привет ребята, то же хочу присоединиться к обсуждению про форсунки. У меня накопилось их уже штук 50 очередной раз мучуюсь с запуском, выкрутил свечи все мокрые, но маленько истории стала машина с каждым разом все хуже ихуже запускаться. начал простого, снял топ фильтр а он даже не дуется . Но думаю ура проблема решина, поменял , не чего не изиенилось стоала запускаться но раза с 20 го. подкдючил манометр давления и вижу что давление 2 ка и приотпускании стартера давление махом падало ло 0 . Ок снимаю бак меняю насос .Но все думаю конец проблемам ставлю счастливый но результат тот же. правда давление стало при старте подыматься до 6 ипри прогрутки стартером пстало прыгать с3 до 6 и опять при отпускании падолодо 0. КАРАУЛ! чтоделать 2 раз снимать бак на улице на снегу это кирдык. Что тделать продолжаем еб...ся все по новой. снимаю и нахожу еще одну проблемку от насоса до трубки извыхода из бака нахожу дырку в трубке от радости нахождения сбегал за пивком и на улице с пивом в обнику поставил бак. Все убрал прибрался с мыслью что завтра на работу поеду уже на бегемотике. Утром пришлось ехатьна работу на вторй машине, НЕЗАВИЛАСЬ!!!!!!!!. Продолжение будет
, если кому будет интересно продолжу
Регулятор давления на рампе проверял? У меня такая же история. Заменил насос, фильтр, регулятор. Давление держит, но заводится отвратительно. Под нагрузкой при разгоне "звон пальцев" и нет тяги. Грешу на форсунки, но лень в холоде ковырятся. Пусть постоит до тепла.
 

dimon69

Активный участник
571
140
ford expedition
тверь
#37
Расходомер надо глянуть по параметрам и катализатор на забитость.Форсунки надёжнейшая вещь на наших моторах.
Катализаторы вырезаны. Думаю просто форсунки льют. Да ещё какой то звук похожий на свист на ХХ появился. Думал подсос. Прокурил, всё герметично.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 599
594
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Когда "звон пальцев" и нет тяги,это бедная смесь,нехватка бенза.Вот и надо покататься со сканером,понять отчего.Бывает редко,что забиваются входные сеточки форсунок при заправке гуанобензом,а так,в основном это датчики всякие.
 

nifaz

Участник
82
4
ford expedition 2002
Омск
#39
но тут зачем грубить, кривые руки да же насос не правильно не подключат, если это процедура для тебя такая супер сложноя то я думаю не нужно тебе свои догатки писать, тратить время мне и другим ребятам. еслиобиделся то зря
Сообщение автоматически объединено:

мафы на работу бензанасоса не влияют вообще не как, катализатор я вырезал то же еще с новья. снял форсунки отнес на стенд отдал 1600 денег и был расстроен до недьзя , из 8 штук только 2 более менее держали давление остальны то бежали то капали, теперь вообще не пойму что делать то ли опять новые покупать толи старые родные пытвться помыть. ведь же не просто так фидьтр топливный да же не продувался. вот теперь вопрос ! толи форсунки купил кривые, то ли бензин какой то не понятный с газ прома, но фильтр то я новый поставил перед заменой форсунок. пойду сейчас снимать топливную рампу(гемгройная работа, придется анифиз сливать чтоб свободно форснки и рампу поставить там же шланги на печку как бельмо в глазу)
Сообщение автоматически объединено:

Трави ху...и в Туле , а мы в Омске
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 599
594
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#40
мафы на работу бензанасоса не влияют вообще не как
Ещё на заре впрыскостроения,когда мафы были с лопатой у них уже была отдельная контактная группа для управления реле бензонасоса.
И до сих пор на многих марках используется управление насосом по сигналу мафа(даже включение реле насоса не по сигналу стартера,а по появлению потока воздуха через маф).
Если форсунки держат херовенько,в первую очередь на больших моторах это проявляется плохим горячим запуском,на холодную и при работе всё ок.
И причём тут вообще форсунки,если у тебя давление после отпускания стартера падает в 0?