Expedition 1 Промывка топливных форсунок в картинках

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#1
Пробовал разместить материал в Базе знаний, но что там ничего не появилось. Решил здесь тему создать.

Самостоятельный способ промывки топливных форсунок. Применим к любому автомобилю, имеющему топливные форсунки типа - игла, возвратная пружина, соленоид.
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
зачет канечно, но.......
установка по промывке самопал состоит из: шланги, хомутики, любой элетронасосо можно новый от волги или таза ну и резервуар из пластиковой бутылки и пару бутылок ВИНС, ничего снимать не надо все моется прям на двс, предваительно вынув реле бензонасосса

правдо бюджет гдето 1-1,5 т.р
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#4
khatet 745,

Можно и так как ты говоришь, я просто преследовал цель дополнительно проверить свечи и катушки зажигания, коль уж топливная рампа снята.
А в материале про это не писал, так как тема замены свечей уже есть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
khatet 745,

Можно и так как ты говоришь, я просто преследовал цель дополнительно проверить свечи и катушки зажигания, коль уж топливная рампа снята.
А в материале про это не писал, так как тема замены свечей уже есть.
кстати увидеть замену свечей та и не смог, ошибку показывает
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#8
Я поставил на свой дишин новые сименовские форсунки от газельки,все работает отлично расход в городе упал с 24 до 19 литров на соточку.По посадочным местам форсунки от газеле одинаковые только они меньше по длине так что если менять то все сразу а то рампа топливная не сядет.Стоимость одной сименовской форсунки 550р!
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
зачет канечно, но.......
установка по промывке самопал состоит из: шланги, хомутики, любой элетронасосо можно новый от волги или таза ну и резервуар из пластиковой бутылки и пару бутылок ВИНС, ничего снимать не надо все моется прям на двс, предваительно вынув реле бензонасосса

правдо бюджет гдето 1-1,5 т.р
там в основном клапана моются ,а не форсунки..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Я поставил на свой дишин новые сименовские форсунки от газельки,все работает отлично расход в городе упал с 24 до 19 литров на соточку.По посадочным местам форсунки от газеле одинаковые только они меньше по длине так что если менять то все сразу а то рампа топливная не сядет.Стоимость одной сименовской форсунки 550р!
а воскажи мне той весчь?? ттх этих форсунок идентичны? геометрия распыла? льют они столькоже?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#12
а воскажи мне той весчь?? ттх этих форсунок идентичны? геометрия распыла? льют они столькоже?
Лить они будут столько сколько им мосх скажет,про геометрию незнаю,ездию с ними уже 2 месяца в результате расколбас двигла ушол расход топлива в норме (по городу 19 по трассе 14) тяга не упала.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Лить они будут столько сколько им мосх скажет...............
правда!?:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ну тогда ладно;))))))наверное также одинаковы форсунки от волги и от таза и от бмв;))
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#14
правда!?:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ну тогда ладно;))))))наверное также одинаковы форсунки от волги и от таза и от бмв;))
Абсолютно!Разница только в цене ну и в посадочных местах!
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#16
Игорек,

Вообще то ты не прав. Каждая форсунка имеет свои технические параметры. Смотри здесь http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm

То что подошли от Соболя или Газели объясняется просто, у них 4 цилиндра объемом 2490 см.куб, а у нас 8 цилиндров 5400 см.куб. То есть 4 наших цилиндра приблизительно тоже самое что на газелях.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Игорек,

Вообще то ты не прав. Каждая форсунка имеет свои технические параметры. Смотри здесь http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm

То что подошли от Соболя или Газели объясняется просто, у них 4 цилиндра объемом 2490 см.куб, а у нас 8 цилиндров 5400 см.куб. То есть 4 наших цилиндра приблизительно тоже самое что на газелях.
очень сомневаюсь что они подошли один в один, просто примерно льют одинаковыо, но м еньше чем надо, (витЬ кроме обьема есть еще и ЛС) отсюда и уменьшения аппетита, ровномерность работы тоже обьяснима видно старые или подкапывали или лили а не распрыскивали бензус
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
а да кроме всего прочего, форсунки расчитанны на определенное рабочее давление
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#19
То что подошли от Соболя или Газели объясняется просто, у них 4 цилиндра объемом 2490 см.куб, а у нас 8 цилиндров 5400 см.куб. То есть 4 наших цилиндра приблизительно тоже самое что на газелях.
Полностью согласен,именно этим я и мотивировался когда ставил форсунки от газеле на дишин.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#20
Сегодня помыл, вымочил в растворителе, а затем карбклинером. Пока особых изменений не заметил, но изменение факела после нескольких циклов промывки есть. Не поможет, буду пробовать с Сименс форсунками. :)

Самая большая ошибка моя в том, что нужно не только мыть форсунку но и сравнивать производительность всех 8ми штук, разброс не должен превышать 5%. Иначе менять форсунки или подбирать схожие по производительности. (имеется в виду схожие б.у форсунки) Я всего этого не делал, по этому считаю произведённую операцию колхозом. Но т.к проехал после промывки 20 км, точно гворить о результатах рано. В конце недели отпишусь по результатам. :)