я вот тоже непонял зачем он крылья менял. да и многовато это.
4 дуйма лифт (пофиг боди или подвески) и 35 резина ставицца на раз. защиту. кенгур. и харош. спонсорыыы....
зы: надо счаз Эндрюса допросить, кенгур наверное уже готов
я вот тоже непонял зачем он крылья менял. да и многовато это.
4 дуйма лифт (пофиг боди или подвески) и 35 резина ставицца на раз. защиту. кенгур. и харош. спонсорыыы....
зы: надо счаз Эндрюса допросить, кенгур наверное уже готов
я вот тоже непонял зачем он крылья менял. да и многовато это.
4 дуйма лифт (пофиг боди или подвески) и 35 резина ставицца на раз. защиту. кенгур. и харош. спонсорыыы....
зы: надо счаз Эндрюса допросить, кенгур наверное уже готов
ну на сотки народ вроде ставит. я думаю Ford Expedition тоже должен выдержать... а если еще и ступицы и резину от бтра? чото мне кажется хорошо должно получицца... правда по шоссе придется ездить 60-80. но зато вне шоссе...
гыг...
для экспа такое внедрение имхо перебор. смотришь на него и думаешь когда его порвет - щаз или за поворотом
а вот для Экспедишена...
где бы взять лишний Ford Expedition на эксперименты?
проще. и дешевле. но от этого шишига не станет дишеном, да и ездить как Ford Expedition не научится... т.е. вонь пензина в салоне, рев дрыгателя, нежелание ехать на горку на 4-ой и тыды... вобщем полный набор детских болезней.