Производительность топливного насоса

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#1
Всем привет. Замерили давление на топливной рампе - на холостых 2,3-2,5, при резком нажатии - 2,0 и начинает колбасить. Если жмешь потихоньку - поднимается до 3,0 но все равно работа двигла не ровная. Что это? насосу кирдык или что еще? Если насос, говорят подходит от ВАЗ 2010, только у них три варианта длинны. Какой нужен? Навигатор 2003 года.
Длина бензонасоса:

Бензонасос Bosch 0580453453 – 105 мм
Бензонасос Bosch 0580453449 – 65 мм
Бензонасос Bosch 0580453465 – 90 мм
 

Dip

Участник
234
29
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#2
Может заборник засорился. Проще всего сразу скинуть бак и посмотреть. Насос подходит от хюндая один в один, я где-то писал какой именно (только у меня дорестайл, но вроде они одинаковые).
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#3
westrec, привет! А не пробовал скинуть вакуум с РД на рампе? Какое тогда давление? Надо бы его тоже проверить, потом уже думать.
Вот я тут немного разбирался, так для инфы https://www.drive2.ru/l/8193780/ надеюсь поможет.
По насосу, измерь давление как заглушишь (остаточное не должно сильно падать). Это к диагностике РД и клапана в самом насосе.
Про десяточные насосы писали уже - не тянут они по производительности и работают почти на пределе. Как вариант вальбро gss 342 (он правда мощнее родного, 300 л/ч) попробовать - подходит отлично, только настоящий, а не китайский.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 586
149
Ford Explorer 94
Москва
#4
Как вариант вальбро gss 342 (он правда мощнее родного, 300 л/ч)
он 255лч, но не всем нравится его низкочастотный гул при работе.

Добавлено через 39 секунд
Что это? насосу кирдык или что еще?
как вариант забитые фильтры, но обычно сам насос.
 

westrec

Участник
76
2
Чернигов
#5
Да блин ребята, и на газу та же хрень. После 60 км/ч работа ДВС не ровная и как бы мощи не хватает. Свечи и катушки уже два комплекта поменял. Катов нет, лямбды по ходу ваще не подключены. Сканер их не видит. Уже поменяли все прокладки, вакуумные трубки и шланги РХХ, ЕГР , а он продолжает троить и колбасить после 60-70 км/ч. Как бы не тянет, что ли. Особенно если резко на гашетку нажимать. Как-то так.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#6
Я так полагаю Навигатор 2003 года, то есть навигатор второго поколения! Это немного другая ветка форума, а то в подписи экспедишен 97, можем насоветовать не того.
По сабжу, компрессию мерили? Что кажет по графику МАФ во время тряски? Может первые лямбды дурят мозг? И чем вы смотрите, да же ELM лямбды видит, точнее изменения напруги на них.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
Насос проверяют в снятом виде, нехитрая схема, регулируемый клапан (от первых инжекторных волг), манометр, мерная емкость и секундомер.....