Программаторы

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#21
так 1000 раз обсосано - на 7.3 тс перформанс, на 6.0 скт.
Если одно программы достаточно то можно и на 7.3 сктешку. мне 7015 нравится - добавили функцию просмотра датчиков онлайн, соответственно для диагностики первичной вполне.
Выходит, что это идеальный пост№2 в этой теме))?!
а бюджет сего?
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#22
Так а на него кастомные программы под моего заказать реально? https://www.ebay.com/itm/181570053477
так 1000 раз обсосано - на 7.3 тс перформанс, на 6.0 скт.
Если одно программы достаточно то можно и на 7.3 сктешку. мне 7015 нравится - добавили функцию просмотра датчиков онлайн, соответственно для диагностики первичной вполне.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
tnt2k, так на вашем кеше стоит (стояло по крайней мере) 2 чипа с кастом программами.

1. ТС перформансе
2. FU6 чип - аналог тс перформансе, только у него переключалчалка с индикатором программы и его можно обновлять через сеть через юсб.
ТС перформансе можно обновить (влить другую программу) только через специальную прожигалку (она есть у меня но никогда не пользовался). Поэтому FU6 в этом плане дружелюбней к простому пользователю.
Ну и элементная база у них чуть разная, на ФУ вроде побыстрей процессор.
Но смысл один - возможность переключать программы на лету.
Такая возможность еще есть только в минимаксе, но на 7.3 он не работает. На 6.0 будет.
Оригинальный минимакс снят с производства (фирма перестала существовать), но на рынке полно подделок. В этом есть плюс - цена существенно упала.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#24
Александр, так у меня мысль как раз в том что бы снять дамп с этих чипов, и залить их в более функциональное устройство. Сейчас думаю может попробовать написать в ТС или ДП чтобы может подсказали какую железку. А почем брали прошивалку под ДП?
tnt2k, так на вашем кеше стоит (стояло по крайней мере) 2 чипа с кастом программами.

1. ТС перформансе
2. FU6 чип - аналог тс перформансе, только у него переключалчалка с индикатором программы и его можно обновлять через сеть через юсб.
ТС перформансе можно обновить (влить другую программу) только через специальную прожигалку (она есть у меня но никогда не пользовался). Поэтому FU6 в этом плане дружелюбней к простому пользователю.
Ну и элементная база у них чуть разная, на ФУ вроде побыстрей процессор.
Но смысл один - возможность переключать программы на лету.
Такая возможность еще есть только в минимаксе, но на 7.3 он не работает. На 6.0 будет.
Оригинальный минимакс снят с производства (фирма перестала существовать), но на рынке полно подделок. В этом есть плюс - цена существенно упала.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Александр, так у меня мысль как раз в том что бы снять дамп с этих чипов, и залить их в более функциональное устройство.
Сомневаюсь что прокатит.
Мне кажется что разные алгоритмы - чип подменяет какие-то параметры, а программатор полностью меняет программу стирая ЕСМ. Чип выдернули - и вернулись в сток.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#26
Посмотрим что ответят из full force и dp
Сомневаюсь что прокатит.
Мне кажется что разные алгоритмы - чип подменяет какие-то параметры, а программатор полностью меняет программу стирая ЕСМ. Чип выдернули - и вернулись в сток.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
для DP прошивалка не нужна. DP отправляет прошивки на почту, потом их заливаешь в чип через USB шнурок.
прошивалка нужна для TS-перфоманс.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#29
Вот, то о чем говорил - https://www.youtube.com/watch?v=GCVy2j_bdRY
Программер встал ровненько, но 1-2% когда что-то не так.

Делаем ставки. Моя - уверен, что ТимуруФ350 подскажут, что не так и как активировать кнопку "сток", а он нам расскажет.
А, Тимур, расскажешь?

Если бы владелец авто, что видимо на пассажирском сидении был бы посмелее и сам бы так смог!

В любом случае ТимуруФ350 - зачет!
! Всем рекомендую ездить только на СТОК. Берегите свои Пауэрстроки!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
HighTower, а почему Вы решили что он встал ровненько?
вы на самом деле считаете что нужен сток? )))))
Файл можно обозвать как угодно., а ставить чип чтобы ездить на стоке - напрасная трата денег.
вам видно только верхушку айсберга. Трак проблемный.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Тимур, а я говорил что с этими годами проблемы.
сам каждый раз трясусь когда с 6.7 имею дело.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
ns4600, так я знаю. клиент упорный однако.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#33
а почему Вы решили что он встал ровненько?
вы на самом деле считаете что нужен сток? )))))
а ставить чип чтобы ездить на стоке - напрасная трата денег.
вам видно только верхушку айсберга. Трак проблемный.
Хоть и не пили на брундершафт предложу на "ты".

Ровненько - потому, что судя по видео даст возможность запустить тот Пауэрстрок на других режимах без всего того, что ты (или кто-то до тебя) с него сняли заказчику. Там ведь все снято?

Ставить чип и ездить на стоке - потому, что без него тот Пауэрстрок никуда не поедет со всем "тем" снятым.
Сток - это 400 л.с. и 1100 момент - кому-то мало??? Но, этот вроде бы должен быть 6.4, а это 350 сил и 880 момент - тоже кому-то мало?

Трата денег - это ставить как ты говоришь "чип" и убивать Пауэрстрок на 650 л.с. и моменте 1600.
Смерть будет жестокой. А не просто "заснул и не проснулся".

Айсбергов никаких там нет. Они в северных морях.

Проблемный трак - только, если в нем поковырялся кто-то раньше "не по процедуре" проблемными головой и руками.
Те которые не знали английского и не хотели думать.

П.С. Перечень "снятого" перечислять в "эфире" не буду. Это лишнее.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
HighTower, вы на маркетологов не смотрите которые каталожные данные рисуют.
6.7 уступает 6.4 по всем позициям не смотря на писанину в каталогах.
Касаемо тюнинга - 6.4 переваривает и аппаратура штатная позволяет +300 на штатных форсунках и 60 пси давления турбины. 6.7 максимум +150 (с 15 года где-то +180) и максимум 30 пси , дальше загибает шатуны или разваливается турбина. Это не вдаваясь в подробности в конструктив...

Так что бесплатный совет - ищите графики момента и силы, а их как правило скрывают.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
HighTower, не пили и не знакомы лично. поэтому на "вы".
мотор там 6.7 и в нем ковырялись некие руки мастеров из некого сервиса по дорогим немецким автомобилям, якобы что то прошивали, на какое то время помогло, но видимо потом прошивка протухла.
при этом весь "emission equipment" остался на месте и я его еще не снял.
писать софт под DPF-delete производители очкуют, Александр где-то уже писал почему.
поэтому далеко не все так радужно как вам представляется.
процесс идет, но медленно.