Прогорела прокладка выпускного коллектора

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#1
Всем добрый день!
Прогорела прокладка на выпускном. В сервисе говорят покупай комплект болтов и шпилек.
Может кто сможет подсказать парт-номера?
А то я что то запутался, по каталогам должны быть шпильки а по факту коллектора прикручены болтами. Соответственно доверия к ним уже особо нету...
Хелп!
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#2
http://www.rockauto.com/
Exhaust : Exhaust Flange Stud and Nut
DORMAN 03117 {#W20514S440, W707753S900}
Front; M10 x 1.5 Thread x 60 mm


DORMAN 674694 {#3L3Z9430DA, 7C3Z9430A, 9L3Z9430D, 9L3Z9K494A} Hardware: 2 Studs, 2 Nuts; Gaskets: 1 Manifold C.A.R.B. Approved
Right; Legal For Use In California and New York

FEL-PRO MS96679
эти?
 
Последнее редактирование модератором:

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#3
Первое это шпильки для соединения коллектора с выхлопной трубой, не то.
Второе это сам коллектор
Третье это прокладка, она уже есть у меня

Как бы объяснить

Вот на фото 12 квадратных и овальных дырок сверху двигателя. А рядом с ними дырочки под болты.
Вот эти самые болты мне и нужны.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#4
покупается только методом подбора... так китов я не видал честно говоря, хотя может и есть типа афтемаркета.. советую призапастись Air injection pipe, Cylinder head gasket и cylinder head bolts. Т.к. у меня допустим эта трубка прогорела и обломилась в нескольких местах, пришлось пытаться выворачивать штуцера, половина сгнившие и выгоревшие, отворачивались, путём приваривания гаек и нагревания газом.. и то много обломилось и пришлось снимать голову для высверливания, ну там заодно притерли клапана, маслачки, посмотрели состояние поршневой
 

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#5
Нда, интересная перспектива... Но и без прокладки ездить уж больно шумно, у меня двигатель на половину в салоне.
А что если ввернуть туда шпильки?
Вот так


Резьба там пишут 3/8-16NC
Вот только какие покупать? обычные оцинкованные пойдут, или там нужны какие специально закаленные?
И где лучше искать? На ебее выбор не очень богат.
Или вариант купить шпильку на рынке и метчиком нарезать внутри метрическую резьбу?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
Нда, интересная перспектива... Но и без прокладки ездить уж больно шумно, у меня двигатель на половину в салоне.
А что если ввернуть туда шпильки?
Вот так


Резьба там пишут 3/8-16NC
Вот только какие покупать? обычные оцинкованные пойдут, или там нужны какие специально закаленные?
И где лучше искать? На ебее выбор не очень богат.
Или вариант купить шпильку на рынке и метчиком нарезать внутри метрическую резьбу?
Ну можно попробовать перерезать типа под 9-10, штатно там типа 8-ки я уж точно не помню, надо посмотреть на одном моторе, и купить шпильки переходные типа 8-10.. Поищи в магазинах с дюймовым крепежом. шпильки конечно можно и обычные, но сколько они отходят неизвестно. Вообще, по уму, там надо 10 жесткостью. потому как там и выпускная чугунина тяжелая, а впускной коллектор в сборе, вообще не легче. У меня был запас болтов от горки разобранных двигателей, почистил резьбу метчиком и все.