Explorer 2 Прогорела прокладка на левой головке блока

garden63

Участник
45
1
#1
Прогорела прокладка на левой голове между 5 и 6 цилиндром. Отдал машину в сервис. Сняли обе головы (заменили маслосъемные колпачки, притерли клапана, заменили прокладки (все). Но на той голове, (левая) пришлось снять 2,8 мм дабы убрать седло. После сборки и установки всего на место. Два цилиндра так и не работают.

Двигатель - 4.0 Cologne V6 OHV
Авто Форд Эксплорер 2

В чем может быть причина?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
в искре, например. А так - хоть в чем. Лучше у того сервиса узнать. О гидрокоменсаторах, рокерах-толкателях или о распреде, если он сверху. Мош сильно кривая голова была все же. Да и к цпг похоже вопросы есть и к егр. Как съехали фазы - тоже непонятно, с клапанами кроме притирки что то делалось? 3 мм не шутка...
 

garden63

Участник
45
1
#3
Искра говорят есть, гидро компенсаторы все рабочие проверенные (швейной машинки под капотом больше нет) рокеры, толкатели новые на обеих головах поставили, распред вал абсолютно живой. Поршневую не разбирали ((( визуально оч прилично выглядит
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
если есть компрессия, правильные фазы, искра и бензин - не может не работать. Провода смотри, любят путаться. А по нагару - я б не сказал чо очень прилично...
 

garden63

Участник
45
1
#5
если есть компрессия, правильные фазы, искра и бензин - не может не работать. Провода смотри, любят путаться. А по нагару - я б не сказал чо очень прилично...
провода новые только поменял (не мог механик ошибиться -опытный очень-но спрошу мало ль может по запарке и попутал), грешу сам на компрессию и свечи, цепь менялась ранее-с фазами проблем не было. Может микротрещина в блоке к не работе привести?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
причем здесь новые - я про порядок подключения. Компрессию мерять. Мож тупо клапана после установки всей требухи не вовремя или совсем не прихлопываются, что равнозначно смещению фаз в этих двух горшках. Если "микротрещина" в состоянии влиять так на работу - замер компрессии это покажет. Да и бульки в радиаторе и расширителе тоже
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Вообще, если фрезеруют одну голову, то и вторую тоже нужно, чтобы не было разницы в степени сжатия.
 

garden63

Участник
45
1
#11
:shock::shock::shock:И он не стучал ?
фрезеровали обе головы, на правой сняли 1.0мм. Нет не стучал. Из за износа пары толкатель коромысло работал как швейная машинка. Выхлоп абсолютно нормальный (прозрачный) запах правда как от Лиаза ))) катов нет
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
:shock::shock::shock:И он не стучал ?
вряд ли этого достаточно для стука.

Добавлено через 1 минуту
нет к сожалению не ошибаюсь
в общем это фанатизм ненужный на стоковых авто тк при шлифовке снимаются сотки, ну десятки, это не влияет заметно на степень. в данном же случае стоило конечно уравнять.
 

garden63

Участник
45
1
#13
вряд ли этого достаточно для стука.

Добавлено через 1 минуту

в общем это фанатизм ненужный на стоковых авто тк при шлифовке снимаются сотки, ну десятки, это не влияет заметно на степень. в данном же случае стоило конечно уравнять.
решить проблему не получилось. (компрессия везде 10, топливо - поступает, искра то же есть. Остается изменения фаз работы двигателя попробую поставить новую голову ((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
убедился что провода правильно стоят???
 

garden63

Участник
45
1
#15
лично нет, но схему подключения в сервис на всякий случай ммской отправил.
 

garden63

Участник
45
1
#17
проверил, все правильно подключено((( оплатил голову, жду продолжения (((
 

garden63

Участник
45
1
#19
поставили новую голову, (сальники клапанов пришлось новые ставить, подошли от мазды) заменили одну форсунку, свечи другие поставили, все машина поехала. температура в норме, тянет с низов.
Все гидрокомпенсаторы оказались живые (покупал один на всякий случай не пригодился) обороты Х.Х 1000 (менял до этого регулятор оборотов). Все вопрос закрыт ))