Navigator 3 Профилактика автоматической подножки

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
#1
Летом решил сделать профилактику автоматической подножки




Выбиваем клиновидный замок штока привода


Вот он


Выбиваем шток привода, только аккуратно, чтобы не развальцевать










внутри магнит и прижимная шайба (не потеряйте)







крепёжные шурупы пришлось спилить т.к. открутить отвёрткой просто не реально. Далее высверлил и заново нарезал резьбу.
 
Последнее редактирование модератором:

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#2
Где в итоге по твоему мнению самое слабое\капризное место? втулки, редуктор или сам мотор? я делал профилактику всех втулок прошлой зимой, т.к в мороз подножка часто поднималась и опускалась обратно, а в жару бывает вроде открывается нормально плавно, а в конце бабах, но это не всегда!
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#3
2loop, и у меня с наступлением холодов правая подножка без пинка не закрывается.
Пришлось ли повторять профилактику у Юрия Николаевича в Слободе или до сих пор подножки работают без нареканий???
 

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
#4
2loop, и у меня с наступлением холодов правая подножка без пинка не закрывается.
Пришлось ли повторять профилактику у Юрия Николаевича в Слободе или до сих пор подножки работают без нареканий???
После профилактики всё равно иногда подножка не открывалась или сразу не закрывалась. Как только начинаешь движение подножка закрывается. Отдал на профилактику в Транс лаб Антону, но после профилактики привод правой подножки вообще сломали, магнит в крышке моторчика раскололи и открывается и закрывается с жутким скрежетом. Приводимые аргументы для лоха, но речь не о том. Обещали после Нового года починить. Посмотрим.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#5
Разбирал,чистил,собирал)))В итоге не на долго.Работают через раз- отключил.Мой вывод :брать новые моторы с петлями в сборе.Но цена на них сейчас космос 900-950$.Задняя петля 400$
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#6
Нашёл слабое место автоматических подножек на 3 Линкольн Навигаторе.

Нашёл слабое место автоматических подножек на 3 Линкольн Навигаторе.
Авто юзать начал с лета и проблем с подножками не было, но с осени, при понижении температуры до 0, правая подножка без пинка перестала закрываться.
Уже зимой левая подножка стала закрываться с перекосом.
В мастерской, после демонтажа длинных полотен подножек, обратил внимание, что задний кронштейн правой подножки (который без мотора) закоксовался так, что разогнуть и согнуть его можно было только ногой.
Кронштейн был демонтирован и пущен на чистку, разработку и смазку.
После монтажа обратно обновлённый кронштейн стал открываться под собственным весом!
Передний кронштейн с мотором не снимали, а только дополнительно смазали.
Поставили на место правое длинное полотно подножки и о чудо, подножка заработала!!!
Удивился даже сам мастер, потому что ранее он приговорил сам двигатель, якобы шестерёнки сработались.
Теперь левая сторона.
Задний кронштейн, по мнению мастера, был якобы в рабочем состоянии, потому что легко открывался и закрывался рукой.
Но под собственным весом он не открывался, как обновлённый правый!
Поэтому этот кронштейн был тоже демонтирован и пущен на чистку и смазку.
И снова победа! Подножка закрывается без перекоса!!!
По моему слабое место автоматических подножек на 3 Линкольн Навигаторе — это задние кронштейны, они удалены от точки приложения силы и, в случае закоксования, многократно увеличивают нагрузку на двигатель, в котором срабатывает защита.
Не знаю насколько долго сохранится подвижность в этом плохо защищённом, да и по идиотски разработанном шарнирном соединении (подшипники бы туда).
Эту профилактику сделал всего лишь 2 дня назад.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Где б таких подножек найти, как на верхних фотах....
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#8
А какую цену ты считаешь Справедливой за такую работу, по профилактике подножек? Или по другому спрошу: У тебя сколько времени ушло на это, исключая перекуры? В нормочасах можно будет применить к любому сервису....
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#9
А какую цену ты считаешь Справедливой за такую работу, по профилактике подножек? Или по другому спрошу: У тебя сколько времени ушло на это, исключая перекуры? В нормочасах можно будет применить к любому сервису....
Если вопрос ко мне, то моей машиной занимались 4,5 часа и это без перекуров, но с одним перекусом.
Ценник составил 7 т.р. (6500 р. работа, 500 р. смазка и болты, которые при демонтаже пришлось срезать на левом заднем кронштейне).
Получился 1 нормочас приблизительно 1500 руб., в других сервисах бывает и больше берут за нормочас.
Если сконцентрироваться и поставить задачу демонтировать и разработать оба задних кронштейна, то за 3 часа мастер, имеющий опыт по разбору данных подножек, справится.
Простым побрызгиванием ведешки на кронштейны эффекта не достичь.
Мастер закреплял заклинивший кронштейн в тиски и грел горелкой, потом ведешкой разжижал, а сжатым воздухом выдувал разжиженную грязь, затем в очищенные шарнирные полости закачивал шприцем графитовую смазку и снаружи замазывал литолом-24.
После установки кронштейна на место, он должен открыться от собственного веса.
Эффект на лицо: даже уставший мотор с износившимися шестерёнками смог справиться со своим основным назначением.
 

Вложения

  • 87.4 КБ Просмотры: 88
Последнее редактирование модератором:

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#10
думаю придётся ставить передние брызговики! и проблем будет меньше!
 

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#11
думаю придётся ставить передние брызговики! и проблем будет меньше!
Не обольщайся, Иван.
Ну да, действительно, передние брызговики здорово защищают передние кронштейны с мотором, но вот на задних кронштейнах, которые являются ахиллесовой пятой в конструкции, сейчас всё равно собираются комья грязного снега.
Какую бы защиту придумать и для задних кронштейнов.
Но лучше всё равно их поставить и уж заодно вместе с задними брызговиками — запасное колесо будет меньше ржаветь вместе с днищем и хоть немного меньше будет заднее стекло закидывать грязью, да и задние попутные машины будет меньше поливать.
Кстати, когда сам искал брызговики, то именно родные на 3 Lincoln Navigator что-то не попадались, кроме левых нелепых огрызков.
Попробовал примерить от Ford Explorer — встали как родные, даже отверстия для крепления совпали с шурупами крепления передних подкрылков!
Ну это и понятно — это ж Форд!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#15
2loop
думаю придётся ставить передние брызговики! и проблем будет меньше!
2loop
"там" за две пары 40-50$

Иван, чтобы решить проблему в защите автоматических подножек, я бы взял только задние брызговики (от Explorer всё-таки узковаты) за 20-25$, если вы заинтересованы только в передних брызговиках, но ведь эта цена не учитывает доставку?
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#16
Сергей777, Задние??? да это с доставкой только по штатам притащить не проблема!
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#17
Народ чё за фигня? правый порог работает без шумов и прочих проблем, но появился прикол то, что он может открыться и не пытаться даже закрываться потом через пару часов закрыться и не работать пару недель потом ни стого ни с сего может открыться отработать пару раз и опять уйти в отпуск! разьём смотрел, не гнилой и тд, сегодня попробую посмотреть сколько V на него приходит ли вообще. что остается только на модуль грешить? цоколи дверей исправно работают свет гаснет, комп видит их состояние тоже нормаль
в модуль лесть лениво он расположен так не удобно, релюх вроде нету только предохранитель один на 40А
мистика блин
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#19
Акулыч, в каком месте реагенты? в разъёме? к механической части претензий быть не может т.к. если срабатывают то работают тихо без заминок и тд
чем разъем лучше пропшикать вдэхой, или спец фигню для разъёмов взять?

обработал спец спреем для контактов и тд, ни чего не свершилось!
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей777

Участник
Клубная карта
69
12
Lincoln Navigator 2007
Москва
#20
2loop
Народ чё за фигня? правый порог работает без шумов и прочих проблем, но появился прикол то, что он может открыться и не пытаться даже закрываться потом через пару часов закрыться и не работать пару недель потом ни стого ни с сего может открыться отработать пару раз и опять уйти в отпуск! разьём смотрел, не гнилой и тд, сегодня попробую посмотреть сколько V на него приходит ли вообще. что остается только на модуль грешить? цоколи дверей исправно работают свет гаснет, комп видит их состояние тоже нормаль
в модуль лесть лениво он расположен так не удобно, релюх вроде нету только предохранитель один на 40А
мистика блин
Акулыч
Это не мистика, это реагенты.
На профилактику просятся.
2loop
Акулыч, в каком месте реагенты? в разъёме? к механической части претензий быть не может т.к. если срабатывают то работают тихо без заминок и тд
чем разъем лучше пропшикать вдэхой, или спец фигню для разъёмов взять?
обработал спец спреем для контактов и тд, ни чего не свершилось!


Акулыч - полностью поддерживаю, профилактика совсем не помешает.

2loop
Также своей жизнью жил правый порог, правда открывался всегда, закрыться мог через полчаса после начала поездки.
Я тоже до профилактики (см. пост 6) на механическую часть не грешил: во время работы механизма, хоть и с помощью ноги, шумов и скрипов не было.
Известные вам мастера приговорили мотор и озвучили стоимость его в сборе с кронштейном: оригинал 90 т.р., неоригинал 60 т.р. (курс был $=75р.).
Но профилактика только задних кронштейнов вернула к жизни оба порога.

Если бы порог только не закрывался, то я бы предположил на 99%, что виновато механическое сопротивление, создаваемое в основном задним кронштейном.
Но если порог не открывается, тогда 50 на 50 - или электрика или механика.
В двигателе порога есть защита от перегрузки и можно предположить, что она срабатывает, если механическое сопротивление очень большое.
Чтобы все-таки отсечь механику, когда «подножка уйдет в отпуск», попробуйте ей слегка помочь открыться ногой (только нажать на подножку нужно до открытия двери — проверено, очень быстро срабатывает защита от перегрузки и тогда хоть дави, хоть не дави, всё равно не откроется), если подножка откроется, то вряд ли электрика виновата.