Продлеваем жизнь ступицам

Chpome

Участник
88
4
Москва
#2
пасиб. смазку купил такуюже. жду время чтобы набить.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
По мимо отсутствующей смазки, ступицу замечательно убивает перетянутая или не дотянутая гайка. Поэтому тянем согласно мануала, а также следим за состоянием пыльника-сальника.
 

эдян

Активный участник
957
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#4
По мимо отсутствующей смазки, ступицу замечательно убивает перетянутая или не дотянутая гайка. Поэтому тянем согласно мануала, а также следим за состоянием пыльника-сальника.
из серии одна бабка рассказывала.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
По мимо отсутствующей смазки, ступицу замечательно убивает перетянутая или не дотянутая гайка. Поэтому тянем согласно мануала, а также следим за состоянием пыльника-сальника.
Интересно как она убивает, если ступица неразборная? Она неразборной для этого и сделана, чтобы не нужно было ничего регулировать, а момент затяжки указывается максимальный, чтобы резьбу не сорвать на приводе. Это из разряда баек, про снятие аккумулятора во время кузовных работ, а то он накроется от сварки)))
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#6
Это из разряда баек, про снятие аккумулятора во время кузовных работ, а то он накроется от сварки)))
В 90%инструкций к современным автомобилям написано, снять отрицательную клемму с аккумулятора. Я думаю не идеоты это придумали. Общие правила такие:массу сварочника как можно ближе к месту сварки а проводку убирать подальше. Если рядом с местом сварки есть электронные блоки то снимать их на фиг,во избежание изучения прайса,а блоки сгорают из за сильных электромагнитных полей при сварке.
Решает каждый сам, снимать или нет. Лично я всегда снимаю обе клеммы и перемыкаю их между собой. От греха подальше.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
В 90%инструкций к современным автомобилям написано, снять отрицательную клемму с аккумулятора. Я думаю не идеоты это придумали. Общие правила такие:массу сварочника как можно ближе к месту сварки а проводку убирать подальше. Если рядом с местом сварки есть электронные блоки то снимать их на фиг,во избежание изучения прайса,а блоки сгорают из за сильных электромагнитных полей при сварке.
Решает каждый сам, снимать или нет. Лично я всегда снимаю обе клеммы и перемыкаю их между собой. От греха подальше.
Так байка заключается в том, что накроется аккумулятор от сварки))) Даже если на нём будет хоть одна клемма. Насчёт современных машин, оснащённых микропроцессорами полностью согласен, но это никак не относится к отечественному автопрому, да и нашим тракам тоже на это пофиг, т.к. всё питание обрубается с ключа зажигания, а в проводку электродом если тыкнуть, то тут и скидывание клемм не поможет
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#8
Интересно как она убивает, если ступица неразборная? Она неразборной для этого и сделана, чтобы не нужно было ничего регулировать, а момент затяжки указывается максимальный, чтобы резьбу не сорвать на приводе. Это из разряда баек, про снятие аккумулятора во время кузовных работ, а то он накроется от сварки)))
На Форд Эксплорер 1, как и Бр2 и прочих не сильно свежих аппаратах конусеые ступичные подшипники - внутренний и внешний. И поэтому момент затяжки ступичной гайки вполне играет рояля.
Камрад, у тебя же в профиле Форд Эксплорер 1. Неужели у тебя какие-то другие ступицы? Или ты предпочиташь свои руки не пачкать? ;-)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#9
На мой взгляд видео ни о чём. Цель, как я понимаю, кого-то чему-то научить ? Так ни слова о самой смазке. Автор то тюбик правильный выбрал, но почему об этом ни слова? Ни слова о "конфликте" несовместимых смазок. А ведь несовместимые смазки убьют вашу ступицу гораздо быстрее, чем езда с полусухим подшипником. Если автор этого не знает, так зачем берётся учить? Ни слова о том, что шприцевать можно пока не закончится смазка, она ведь через подшипник легко уходит в сальник полуоси.
Если целью видео было обучение работы со шприцом, то тогда видео удалось.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
Sergeevich, а вы попробуйте проехать на не закрученной гайке , и потом расскажите через сколько ступица разобралась. Ступицы неразборны номинально, что бы подшипник не менялся. А так очень легко гидродомкратом разбираются.
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
На Форд Эксплорер 1, как и Бр2 и прочих не сильно свежих аппаратах конусеые ступичные подшипники - внутренний и внешний. И поэтому момент затяжки ступичной гайки вполне играет рояля.
Камрад, у тебя же в профиле Форд Эксплорер 1. Неужели у тебя какие-то другие ступицы? Или ты предпочиташь свои руки не пачкать? ;-)
Я писал про второе поколение и про неразборную ступицу. Внимательнее нужно быть)
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#12
Господа,а через что выходит старая смазка при шприцовке?
 

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
Sergeevich, а вы попробуйте проехать на не закрученной гайке , и потом расскажите через сколько ступица разобралась. Ступицы неразборны номинально, что бы подшипник не менялся. А так очень легко гидродомкратом разбираются.
Ну у меня не получится, т.к. на первом поколении ступица разборная и подшипники регулируются, а вот друг у меня уже третий год катается на Крайслер Циррус с открученой ступицей, т.к. на приводе не осталось резьбы и гайка еле затянута, ступица пока жива.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Блин точно , тебе не как. А вот на фордэксплорерклуб, народ писал что проехали без шруза и ступица разобралась. Да и с учетом того как легко она разбирается, я не удивлюсь что шруз с гайкой является фиксатором ступицы в сборе.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#15
Так и есть , у меня её на десять метров хватило .
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#16
А вот если ступицу набивать смазкой, через датчик. Такое обилие не помешает его работе? А то от туда уже не вытащить. Я чего то побоялся этим заниматься.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Так байка заключается в том, что накроется аккумулятор от сварки))) Даже если на нём будет хоть одна клемма. Насчёт современных машин, оснащённых микропроцессорами полностью согласен, но это никак не относится к отечественному автопрому, да и нашим тракам тоже на это пофиг, т.к. всё питание обрубается с ключа зажигания, а в проводку электродом если тыкнуть, то тут и скидывание клемм не поможет
Дело в том, что существует техника безопастности. И каску на стройке носят не потому, что с верху постоянно кирпичи падают, а потому что в принципе могут упасть. Здесь тоже самое. А если ты забыл ключь повернуть в замке, а если твой замок не исправен? И я могу тебе долго и доходчиво обьяснить, что такое мощнейший электромагнитный импульс возникающий от сварки в момент поджога дуги. Но поверь на слово, сгорит твоя вся электроника в автомобиле до последнего диода, причём любого автомобиля, даже жигулей. Так что это не байки, а чистейшая правда.
На счёт аккумулятора, тоже не обольщайся при определённых обстоятельствах обсыпятся пластины в момент! И аккумулятор превратится в бесполезную банку с кислотой! Так что мой совет, на стройке ходи в каске, а при сварочных работах отключай аккумулятор, и будет тебе счастье.
И моё мнение, аккумулятор нужно отключать полностью как по плюсу, так и по минусу!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Насчёт современных машин, оснащённых микропроцессорами полностью согласен,
Как по твоему, что за элемент указанный стрелкой? Правильно микропроцессор! И это первый попавшийся мне под руку модуль управления раздаткой Форд Эксплорер 2. В наших машинах сплошные микропроцессоры, как кстати и в отечественном автопроме. Уже давно нет машин с кривым статрером!
 

Вложения

  • 150.9 КБ Просмотры: 105

Sergeevich

Активный участник
693
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#19
На счёт аккумулятора, тоже не обольщайся при определённых обстоятельствах обсыпятся пластины в момент! И аккумулятор превратится в бесполезную банку с кислотой!
Это если электродом ткнуть в проводку, то осыпется и то врядли, нужно попасть в силовой провод. А если учесть, что машины варят полуавтоматом, то там нет такого мощного излучения, как при обычной дуговой сварке.

Если бы электроника в авто была такой слабой, то она постоянно выходила бы при каждой грозе, однако, что на Эксппе, что на Плимуте всё уцелело, когда молния стукнула рядом с ними, правда приёмник на дешёвой сигналке сгорел, а Старлайн на Форд Эксплорере выдержала

Добавлено через 1 минуту
Как по твоему, что за элемент указанный стрелкой? Правильно микропроцессор! И это первый попавшийся мне под руку модуль управления раздаткой Форд Эксплорер 2. В наших машинах сплошные микропроцессоры, как кстати и в отечественном автопроме. Уже давно нет машин с кривым статрером!
Эти машины делались на века)) Тут даже глупо сравнивать с современннными
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#20
Sergeevich, если с вами этого не случилось- это не значит что это невозможно.
Сам лично был свидетелем когда бахнул аккумулятор неотключенный. Варили раму электродами