- Цена
- 2900000 ₽
- Год выпуска
- 2011
- VIN или номер кузова
- 1FTFW1E63BFC26948 (Проверить историю по VIN)
- Пробег
- 123000 км.
- Объём двигателя (л)
- 6.2
- Мощность (л.с.)
- 411
- Тип
- Бензин
- Привод
- Полный привод
- КПП
- АКПП
- Телефон
- +79099955446
- Город
- Красногорск
В продаже замечательный автомобиль - пикап Ford F-150 модификации Harley-Davidson.
Из несомненных плюсов:
1) Двигатель 6,2 литра/411 л.с. Рокочущий V8- всегда круто);
2) правильно растаможен: категория В, но в ПТС- "Бортовой-грузовой", соответственно, небольшой налог и возможность въезжать в центр;
3) просторный салон - даже при полностью отодвинутых передних креслах сзади очень, нет, ОЧЕНЬ много места;
4) действительно родной пробег 123000 км;
5) складывающиеся электрозеркала - кто знает, какого размера эти лопухи в F-150, несомненно, оценит удобство сложить их нажатием на кнопку;
6) выезжающие электропороги;
7) полный антикор днища и скрытых полостей.
Из относительных минусов:
1) Глупо, наверное, писать, что ездила на нем девушка в маникюрный салон - и точно, на нем ездил (и ездит пока) стокилограммовый мужик, и наезд составляет где-то 10000 в год;
2) так же глупо писать, что это третья летняя машина выходного дня- конечно же, нет. Машина третья, но приобретался этот пикап именно для поездок в осенне-зимний период и как семейный (детям, кстати, сзади просто раздолье);
3) расход топлива - не буду писать чуши вроде 10л/100км. Реальный расход 92-го бензина: 21-24 - город/МКАД, 15 - трасса со скоростью 130-140 км/ч. НО, поверьте, машина того стОит
4) установлено ГБО итальянского производства (устанавливал в «Академии ГБО» в Люберцах, есть сервисная книжка)
Из остальных особенностей и "плюшек":
Длина кузова - 5,5 футов (самый короткий кузов);
Харлик- самая богатая комплектация из всех 150-х: кресла двухцветные (черная и серая кожа) с металлическими бляхами HD, колеса- родные HD 22"; пластик в салоне покрыт рояльным лаком "с искрой", все родное, никакого "колхоза";
Аудиосистема Sony (стоковая) с сабом и системой SYNС с голосовым управлением (управляется с руля);
Камера заднего вида;
Жесткая крышка кузова Undercover;
Пластиковый вкладыш в кузове;
Фаркоп
Комплект зимней резины (уставшая, но ездить можно)
Из несомненных плюсов:
1) Двигатель 6,2 литра/411 л.с. Рокочущий V8- всегда круто);
2) правильно растаможен: категория В, но в ПТС- "Бортовой-грузовой", соответственно, небольшой налог и возможность въезжать в центр;
3) просторный салон - даже при полностью отодвинутых передних креслах сзади очень, нет, ОЧЕНЬ много места;
4) действительно родной пробег 123000 км;
5) складывающиеся электрозеркала - кто знает, какого размера эти лопухи в F-150, несомненно, оценит удобство сложить их нажатием на кнопку;
6) выезжающие электропороги;
7) полный антикор днища и скрытых полостей.
Из относительных минусов:
1) Глупо, наверное, писать, что ездила на нем девушка в маникюрный салон - и точно, на нем ездил (и ездит пока) стокилограммовый мужик, и наезд составляет где-то 10000 в год;
2) так же глупо писать, что это третья летняя машина выходного дня- конечно же, нет. Машина третья, но приобретался этот пикап именно для поездок в осенне-зимний период и как семейный (детям, кстати, сзади просто раздолье);
3) расход топлива - не буду писать чуши вроде 10л/100км. Реальный расход 92-го бензина: 21-24 - город/МКАД, 15 - трасса со скоростью 130-140 км/ч. НО, поверьте, машина того стОит
4) установлено ГБО итальянского производства (устанавливал в «Академии ГБО» в Люберцах, есть сервисная книжка)
Из остальных особенностей и "плюшек":
Длина кузова - 5,5 футов (самый короткий кузов);
Харлик- самая богатая комплектация из всех 150-х: кресла двухцветные (черная и серая кожа) с металлическими бляхами HD, колеса- родные HD 22"; пластик в салоне покрыт рояльным лаком "с искрой", все родное, никакого "колхоза";
Аудиосистема Sony (стоковая) с сабом и системой SYNС с голосовым управлением (управляется с руля);
Камера заднего вида;
Жесткая крышка кузова Undercover;
Пластиковый вкладыш в кузове;
Фаркоп
Комплект зимней резины (уставшая, но ездить можно)
Симпатии:
Понравилось АГРО и vip82rus