Проблемы с зажиганием или аборт по телефону

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#21
ник1978
А ты движок прогревал до рабочей температуры?
Дело в том, что мозг учитывает показание лямбды только при движении в прогретом до рабочей температуры состоянии.
Если у тебя валит черный дым, то ЧЕК должен обязательно загореться после того как немного покататься.
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#22
катался с работы домой и обратно км 20 будет думаю он прогрелся самое интересное что на холодную только завел когда минуту гдето работает зашибись а потом начинается колбаса, записался на прем к доктору на днях посмотрим може найдет чего. А дым такой что после нескольких прогазовок черное пятно на бетоне из сажи пипец какойто
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#23
А ты проверял регулятор давления топлива? Проверь, не поленись.
У меня была похожая ситуация после приобретения этой машины - мотор на холостых колбасило, расход был раза в 1,5 больше, черный дым валил, если газануть. Еще периодически чек загорался.
Бывший хозяин уверял, что делал диагностику и по ее результам неисправна лямбда.
Чисто случайно обнаружил бензин в вакуумной трубке, снял её и когда завел двигатель - из регулятора полилось тоненькой струйкой....
Короче, заливало бензин прямо в коллектор через паук.
После установки нового регулятора всё пришло в норму.
Кстати, дырочка в старом была настолько маленькая, что ртом не продувалось и визуально он был исправен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Снять коды можешь и сам, метода есть тут, оборудование - кусок проволоки или скрепка. Опять возможно бред, но... Допустим, та сторона, на которой свечи коптятся - хорошая. А там, где "желтенькие" - имеется подсос. Это регистрирует соответствующая лямба и мозг добавляет бенза всем, ибо его задача обеспечить движение, если не получается экономия. Вот и выходит неувязка. Еще вертится в голове клапан ЕГР, он портит картину на ХХ, но сам им ни разу не занимался, просто как вариант. Еще хорошо проверить форму импульсов на выходе коммутатора и на самих свечах. Не вникал в нашу схему искрообразования, но если она состоит из двух полублоков и один глючный - почему нет. Тут тебе как раз может доктор твой помочь. Опять же ВВ-провода... Диагностика, одним словом... И лучше было бы ее сделать до замены лямб, и дешевше, и информативнее
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#25
В общем подвожу итоги дохтур протестил все датчики (говорит что протестил) все ништяк кроме ТПС типа сильно открыт должно быть 0,2 чегото есть 15 чегото и замени свечи провода свечи поменял провода не успел картина улучшилась дней на 3, сегодня все вернулось по полной программе пердит чихает не едит и черный дым на холостых, регулятор посмотрел с самого содрать вакуумную трупку не смог снял ее с коллектора сухо чисто когда снимаеш обороты растут ТПС действительно чуть натянут был те когда одеваеш на шлиц заслонки чтобы прикрутить надо его чуть повернуть чтоб дырочки совпали ХЗ от старого ничем не отличался привозили по каталогу проточил дырочки на датчике чтоб свести к минимуму преднатяжение никаких изменений не заметно, из всех мыслей остались только маслосьемные колпачки, мозх и датчик коленвала може там какая собака или есть еще мысля подергать канибудь разьемы може где закисло может кто подскажет где дергать а то времени нет просто алес
пысы
нашел такую фишку но не силен в американском :D что именно нужно из этих приблуд
http://www.eecanalyzer.net/shop/
и еще одна
http://www.moates.net/product_info.php?products_id=74
спинным мозгом чую оно а точно понять не могу
прошу прощенья за словесный понос
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
ТПС есть штука общая, не может налево-направо по-разному сигналы раздавать, датчик колена тоже. Может у тя СЕ запараллелен с какой нибудь левой лампой, вот и кажется что все ОК с нею. Я как то со снятым хоботом заводил свой, кое как завелся, потарахтел очумело, потом загорелась СЕ и заглох вроде, не помню точно. Так что можешь попробовать попробовадь проверить ее таким образом. Следующая версия все таки провода, в частности битые подсвечники. При наполнении горшков в режиме нагрузки через них шьет на корпус, свечи загорают, дальше ясно. Но чтобы ровно половина и с одной стороны... Как мимнимум проверь их контакты на предмет окислов, у меня было такое, правда на японке. Отчего ты не хочете сделать диагностики? Туда же - смотреть че творится на форсунках, хотя бы просто тестером, про импульсы зажигания и осциллограф уже говорили. Стробоскопом момент глянуть тоже не лишне. Но все же я бы при таком раскладе начал с диагностики.

О дохтуре складывается впечатление, что все его вооружение - вольтметр. Ноль-два и пятнацать жесть, понравилось. Нет там ни того ни другого, или я сильно ошибаюсь. Хотя может он в аршинах каких-то меряет лунных. Есть такая штука, звать мотор-тестер. Очень сильно хорошо. Особенно когда в комплекте грамотный двуногий диагностер
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#27
может я туплю но у меня провода на свечи подключены не так как здесь где то писали а 5 и 6 местами поменяны на двигателе если сделать как на картинке то жуткая колбаса черных пречерный дым в общем не работает вот я и думаю толи неправильно пишут толи у меня машин особенный :shock: да и кстати свечи заменил щас вывернул глянуть как они там :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: терерь наоборот с права черные слева работают я в глубоком ах-у-е :evil: похоже надо собирать чемодан в москву к людям которые ЗНАЮТ
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Любимый чемодан у тебя давно вообще? С ним когда нибудь было нормально? После чего что началось? Похоже на какую то джамшутовскую комплектацию с трех родителей. Провода видимо заодно и на модуле перекинуты, осмотри их со всех сторон.

Вообще, судя по твоему стилю, ты не уважаешь людей, к которым обращаещься (я имею в виду знаки препинания), и на березе видал их попытки тебе помочь, судя по отношению к советам. Так что удачи тебе.
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#29
Не обижайся Гудвин, я вообще поражаюсь как в твоем краю, на такой машине можно выжить, ведь для дальнего востока ам авто почти вражеский предмет с левым рулем ни сервиса ни з\ч автоэкзотика понимаеш, так вот у нас почти тоже самое, только во всех сервисах работают эти самые Джамшуты с Равшанами только местного разлива. Которые из машин знают мерседес и бмв остальное "нэ машына" а авто мне действительно досталось в очень плачевном состоянии с мертвым двигателем, разбитой в хлам подвеской, неработющим передним мостом, наебнутой коробкой и глючными тормозами, купил ее за 100 тр на текущий момент вложено еще почти 250 тр с лишним и осталась проблема только с двиглом и порепанным салоном, причем косяк двигателя блуждающий утром завел, коекак выбрался со своей горы в город, все пропало не троит не дергается, даже както весело едет, доехал до работы все опять вернулось хз чек молчит как партизан но попробую скрепку воткну гляну, может что покажет. А провода заменил бы, да не пришли еще
ПЫСЫ
Ну что взять с экономиста (в смысле с меня) :D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Уговорил красноречивый. По русскому три с минусом, как ты атчоты сдаешь, экономизд? 8)

Может в свете трудного прошлого твоего Россинанта стоит раскидать ему верхушку двигла да ГРМ проинспектировать вместе с колпачками, клапанами и направляющими? Провода менять конечно полезно, но пока новые не пришли можно и эти проверить, сопротивление должно быть в районе десятков килоом, в зависимости от длины конкретного провода (оговорюсь - свои не мерил, а на японках - было. Обрастал каким то белым гуаном один центральный провод в трамблере, потом в этом проводе выгорел кусок проводника санта полтора длиной. На холостых работал нормально, под нагрузкой давился, чихал, утыкался. Искал долго, так как зажигание было двухконтурное, четыре горшка, восемь свечек, две катушки). Поинтересоваться состоянием катализатора тоже стоит, может у тебя автомобильный запор. Хотя он тоже не левый и не правый...

З.Ы. Не в курсе ли, когда в Кисловодске первые вкусняшки появляются? Яблоки там, персики, черешня и прочая?
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#31
не знаю за Кисловодск, а на нашем привозе черешня по любому самая первая и появляется за разумные деньги не раньше июня, где то наравне клубника потом ранние груши, виноград а уж потом яблоки и потом персики.
Пошел мерять провода
а по русскому правда 3 :(
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#32
Сопротивление по проводам на самом коротком 4,9 кОм на самом длинном 14 кОм, пропорции сохраняются по длинне и кстати провода на фишке что на катушку зажигания в таком порядке от радиатора
1желто-черн
2желто-белый
3желто-красный
4красно-зел

первый цвет основной второй полоска если не трудно глянь на досуге просто интересно
нашел на форуме расположение проводов вв
на катушке от радиатора левая сторона 1/2/3 правая сторона 6/5/4
на двигателе слева тоже от радиатора 1/2/3 справа 4/5/6
а у меня 5 и 6 на двигателе поменяны местами
вот
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Фишку как нить потом. Картинка в мануале по ВВ-проводам:

катушка 564, двигатель 456 в твоей системе как я ее понял
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
250 тыр? это ж почти 10 тыс баксов? бля, это стоимость 10 машин форд эксплорер 92 года с перегоном до твоих пенатов. за такие деньги можешь приехать к нам своим ходом и купить себе 1-2 машины, перекинуть Двигатель/акпп (остатки забрать на запчасти), вернуться в сочи и забыть про всякие заказы на пару лет. ты маниаг!