Уговорил красноречивый. По русскому три с минусом, как ты атчоты сдаешь, экономизд? 8)
Может в свете трудного прошлого твоего Россинанта стоит раскидать ему верхушку двигла да ГРМ проинспектировать вместе с колпачками, клапанами и направляющими? Провода менять конечно полезно, но пока новые не пришли можно и эти проверить, сопротивление должно быть в районе десятков килоом, в зависимости от длины конкретного провода (оговорюсь - свои не мерил, а на японках - было. Обрастал каким то белым гуаном один центральный провод в трамблере, потом в этом проводе выгорел кусок проводника санта полтора длиной. На холостых работал нормально, под нагрузкой давился, чихал, утыкался. Искал долго, так как зажигание было двухконтурное, четыре горшка, восемь свечек, две катушки). Поинтересоваться состоянием катализатора тоже стоит, может у тебя автомобильный запор. Хотя он тоже не левый и не правый...
З.Ы. Не в курсе ли, когда в Кисловодске первые вкусняшки появляются? Яблоки там, персики, черешня и прочая?