Вообщем ситуация мне совсем не понятная....машин заглох на сфетоворе и ожил после поигрывания педалью газа "кашляя и чихая"-поднялась температура до рабочей и я смог переключиться на газ, но так как он сцука у меня сейчас тоже не исправен проводить какие либо параллели нельзя...но на газу машина попёрдывая (как и ожидалось т.к. он разрегулирован) допёрла 700 метров до родной стоянки...и тут уже встала....
Симптомы следующие:
Двигатель если удаётся завести сильно колбасит, обороты выше 1.5 поднять нельзя если и подымаются то сразу глохнет....по ощущением работают 1 или 2 цилиндра, при этом из глушака валит белый дым и сильно воняет бензином....если в процессе прокрутки стартером не заводится то лужа бензина под машиной становится пугающих размеров....
давление в рампе есть, искра на всех цилиндрах тоже есть...
обд кажет ошибку 0300-неисправность эл. проводки зажигания...и ошибки (не помню коды) о невозможности скорректировать топливную смесь в банках.....
Собственно непонятки у меня следующего рода, рядом с катушкой болтается квадратня платмаска с проводом...почему-то не закреплённая на массу...ну видимо пропустил когда в машину лазил...Ув. Димчик утверждает, что это конденсатор...и влияет на работу зажигания...Ув. Эндрюс говорит что это всего лишь шумоподовитель..... а Чилтон на этот счёт молчит....помотрев Чилтон (сильно не помог т.к. там на ЕЕС 4 всё заканчивается) пришёл к выводу что надо копать от датчика положения коленвала...но ведь ещё там две приблуды в мозг впаяны PIP и ещё одна причём при выходе одной из строя машин должен работать по таблицам....но этого не наблюдается, вообще похоже на то что сильно сбит угол зажигания...
Помнится в жипах писали о проблема с контроллером у Чирка...но там мозг пришлось вскрывать и менять кондёры...
Вообщем что подскажет уважаемая общественность.....мотор OHV с ОБД 2
Симптомы следующие:
Двигатель если удаётся завести сильно колбасит, обороты выше 1.5 поднять нельзя если и подымаются то сразу глохнет....по ощущением работают 1 или 2 цилиндра, при этом из глушака валит белый дым и сильно воняет бензином....если в процессе прокрутки стартером не заводится то лужа бензина под машиной становится пугающих размеров....
давление в рампе есть, искра на всех цилиндрах тоже есть...
обд кажет ошибку 0300-неисправность эл. проводки зажигания...и ошибки (не помню коды) о невозможности скорректировать топливную смесь в банках.....
Собственно непонятки у меня следующего рода, рядом с катушкой болтается квадратня платмаска с проводом...почему-то не закреплённая на массу...ну видимо пропустил когда в машину лазил...Ув. Димчик утверждает, что это конденсатор...и влияет на работу зажигания...Ув. Эндрюс говорит что это всего лишь шумоподовитель..... а Чилтон на этот счёт молчит....помотрев Чилтон (сильно не помог т.к. там на ЕЕС 4 всё заканчивается) пришёл к выводу что надо копать от датчика положения коленвала...но ведь ещё там две приблуды в мозг впаяны PIP и ещё одна причём при выходе одной из строя машин должен работать по таблицам....но этого не наблюдается, вообще похоже на то что сильно сбит угол зажигания...
Помнится в жипах писали о проблема с контроллером у Чирка...но там мозг пришлось вскрывать и менять кондёры...
Вообщем что подскажет уважаемая общественность.....мотор OHV с ОБД 2