Проблемы с зажиганием или аборт по телефону

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вообщем ситуация мне совсем не понятная....машин заглох на сфетоворе и ожил после поигрывания педалью газа "кашляя и чихая"-поднялась температура до рабочей и я смог переключиться на газ, но так как он сцука у меня сейчас тоже не исправен проводить какие либо параллели нельзя...но на газу машина попёрдывая (как и ожидалось т.к. он разрегулирован) допёрла 700 метров до родной стоянки...и тут уже встала....
Симптомы следующие:
Двигатель если удаётся завести сильно колбасит, обороты выше 1.5 поднять нельзя если и подымаются то сразу глохнет....по ощущением работают 1 или 2 цилиндра, при этом из глушака валит белый дым и сильно воняет бензином....если в процессе прокрутки стартером не заводится то лужа бензина под машиной становится пугающих размеров....
давление в рампе есть, искра на всех цилиндрах тоже есть...
обд кажет ошибку 0300-неисправность эл. проводки зажигания...и ошибки (не помню коды) о невозможности скорректировать топливную смесь в банках.....

Собственно непонятки у меня следующего рода, рядом с катушкой болтается квадратня платмаска с проводом...почему-то не закреплённая на массу...ну видимо пропустил когда в машину лазил...Ув. Димчик утверждает, что это конденсатор...и влияет на работу зажигания...Ув. Эндрюс говорит что это всего лишь шумоподовитель..... а Чилтон на этот счёт молчит....помотрев Чилтон (сильно не помог т.к. там на ЕЕС 4 всё заканчивается) пришёл к выводу что надо копать от датчика положения коленвала...но ведь ещё там две приблуды в мозг впаяны PIP и ещё одна причём при выходе одной из строя машин должен работать по таблицам....но этого не наблюдается, вообще похоже на то что сильно сбит угол зажигания...

Помнится в жипах писали о проблема с контроллером у Чирка...но там мозг пришлось вскрывать и менять кондёры...

Вообщем что подскажет уважаемая общественность.....мотор OHV с ОБД 2
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
По идее, если это датчик колена, то вспышек может и не быть....а может они и есть но не в такт...хотя странно. :roll: Датчик можно прозвонить, а также при имерении сопротивления датчика нужно очень близко помахать перед ним железякой, тупо отвёрткой и позырить на изменения сопротвления...как-то так.. а датчик синхронизации у тебя есть в развале блока сзади? несмотря что у тебя и OBD-II, можт он есть? но вроде не должно.... :roll: :roll: :roll: Надо брать катушку и датчик для проверки....попробовать махнуть и позырить..... Катушки нет (если тока с машины, но далеко друг от друга), а датчик есть деффтвенно новый :oops: ....
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
таг...про датчик синхронизации поподробнее....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
У меня он есть, но на OBD-II их вроде быть не должно, но ты проверь. находится прям в развале блока в самом конце, подлезть не легко, увидеть тоже....на него идёт фишка с тремя(если не ошибаюсь) проводами и рядом перемычка опережения зажигания.Ну это так к сведению.... он диаметром примерно сантима 4-ре... если есть книга под рукой, позырь там... :wink:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
ок..гляну....а датчик положения распредвала у нас присутствует? или только на 3 литра идёт....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Датчика распреда у нас нет.... вот только синхро и был.... :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
чёт я не пойму в этой консерватории......выворачивание свечей показало наличие отличной искры..и полностью заливаемый бензином 4-й цилиндр.....такое впечатление что пензонасос трудился именно на этот цилинр, на основании симптомов предположил что виновата форсунка....всрытие показало до отказа заполненный впускной колектор бензином....излишки стекали в поддон....зато теперь масла 2 уровня :lol: :cry: .....и гипотеза с форсункой не подтвердилась....все звонятся одинаково...пробоя на массу нет....сигнал на все форсунки приходит одинаковый......форсунки выдерживают 9 АТМ..
т.к. времени на обзвон остальных датчиков не осталось чёт я не могу разобраться с логикой проблемы, когда зажигание включено..то всё льёт в 4-й цилинрдр..вплоть до остаточного давления в рампе...т.к. при снятии в ней давления не осталось....но тогда почему заливает коллектор если сигнал на форсунки одинакоый?...или это коротыш который ушёл со снятием......?
компрессометр приспособить не удалось т.к. у него сцука резьба короткакя и наживиться не хватает......но и за гипотезу прогорания впускного клапана ничего сказать нельзя...т.к. тогда бы остаточное давление в рампе оставалось.....
Вообщем требуется помощь зала.....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
Дим,прозвони проводку на форсунки
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
звонил......на всех выходах с форсунок при включении зажигания показывает 0.8 вольт....при включении стартера появляются импульсы...на всех форсунках одинаковые...с изменением напряжения с одинаковой частотой....насколько мне позволяет это оценить мой вольтметр.....
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#10
вопль отчаяния

Прошу прощения может не к месту пишу но была аналогичная проблема Форд Эксплорер 1 Двигатель вроде OHV пропуски на холостом потом заводился и тут же глох потом прошло но пропуски на холостом остались и ехала только на полном газу те тапку в пол прет с прокрутом колес черный дым из трубы как из хорошей котельной холостой вроде есть но только передачу воткнеш все умирает и еще если смотреть спереди все свечи на левой стороне покрыты коксом,короче замена форсунок(от волги) толкателей (стучали шибко) катушки зажигания
итог Двигатель не стучит на прогреве как зингер у бабушки обороты на прогреве 1000-1100 потом около 900-800 (по тахометру) джеки чан не загорается пропусков вроде нет но вот что интересно свечи с левой половины (черные пречерные) поставил на правую и соответственно правые налево так вот черные стали желтенькие весь нагар слетел а на левой стороне те что были чистые опять чернеет как сажей покрыты блин компрессию не меряли мастор вакуум к компу подоткнул говорит на впуске кривая всасывания одинаковая значит грм и цпг в норме давление в рампе около 3 не помню точно свечи мторкрафт платина проводам 1 ткм та же контора блин там же нет больше ничего может кто сталкивался, что говорит по этому поводу коллективный разум
да и ПЫ СЫ
при снятии установке коромысел со штангой углядел что в на двигателе в месте установки средней опоры есть дырдочка а на опоре нету предположил что это для масла и аккуратно проковырял в опоре ход для него ну по крайней мере хуже не стало и давление мацла не снизилось зато толкатели старые головка которая в коромыслах была приняла форму проточки в коромысле и кста кто что думает про
Valvoline Max Life 10W40
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
многабукафф... Диагностика, лямбы, подсос
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#12
было похожее...переливало на одну банку...проблема решилась с устранением подсоса воздуха....у меня сосало из под рампы, т.к. старую прокладку сажал на герметик, а там на ней картонные накладки....их нужно отодрать если сажаешь на герметик.....лучше поставить новую прокладку.....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
2 posadskiy

Я мож че не вкуриваю, но если впуск полон луца, то почему заливает только 4ый горшок? Должно наверно поровну быть во всех? И где связь между прогоранием впускного клапана и давлением в рампе?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
при вывернутых свечах луц летит в огромных количествах именно из четвёртого цилиндра....из остальных только в виде "тумана".....ну может именно этот т.к. наверное во впускном коллекторе это наиболее нижняя точка ....
ход мысли с клапаном:
...если впускной "прогорел" или не прилегает, то всё что налило в цилиндр будет выброшено обратно во время хода сжатия......а связи с давлением как раз и нет, что и непонятно......
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Ну компрессию то проверить все таки надо, чтоб не думать про клапана да гидрокомпенсаторы... Но ведь насчет проводки то он неспроста жалуется. Вольтметр оно хорошо конешно, но неплохо бы и визуализировать импульсы оселографом или мотортестером. Четырехцилиндровый на трех банках заводится худо-бедно, неужто наш на пяти отказывается наглухо? Регулятор давления бенза правильную давку поставляет? А то мож давит на все деньги, и за время правильного импульса влетает неправильный объем горючки. Ну и просто в порядке мозгового штурма... Датчик холодного пуска? Врет, например, что сильно холодно, а мозги и верят ему.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#16
posadskiy
Проверь вакуумную трубку, что на регулятор давления топлива идет.
Было дело, порвалась мембрана в регуляторе и как раз движок заливало через эту трубочку.
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#18
Н-да коллективный разум остался глух к мольбам только волшебник изумрудного города отозвался дав исчерпывающий ответ, кстати вопрос лямбы от 10 можно одну заменить а одну родную оставить ибо дожди мокро и неохото ж мочить на полу под танком :cry: утомила меня эта машинга все чаще мысли об овраге в тенистом лесу возникают :twisted:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Конечно можно, пусть даже результат не будет стопроцентным. Но благоразумнее поменять обе, чтоб мозги не конусили и не искать потом производные от такой замены. А че, все таки лямбы? Диагностика показала или ты превентивно? Просто я первый ляпнул, а пока эти причины не исключишь - нет смысла озадачивать коллективный разум сосанием пальца. Это классические праблы. Зал ждет твоего отчета
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#20
В общем отчет не отчет смена лямбд картину не исправила диагностику не делал тк СЕ не загорался ни разу хотя лампа исправна также черный дым с трубы, пердит троит пятерит и хрен его знает чего еще едет только на полном газу тапку в пол зато заводится с полпинка короче я в ступоре :shock: