Проблемы с зарядкой. Нужна эл. схема.

ALEX78RUS

Участник
106
4
#21
Не могу понять, как на батарее может быть нормальное напряжение, а на выходе генератора - 9В, если они между собой соединены. И как проверялся генератор, если теперь Вы хотите менять регулятор напряжения?
Попробуйте 5Вт лапочкой напряжение на всех клеммах генератора и регулятора при включенном зажигании и проверьте все предохранители окологенераторных цепей. Возможно, (сталкивался 10 лет назад на Торусе) предохранители висят на проводах в виде резиновых параллелепипедов в треть спичечного коробка. Гниют они. При этом - пошевелишь - контакт появляется.
Контрольная лампочка исправна? Иногда благодаря ей обеспечивается работа регулятора при пуске двигателя.
Что за провод на схеме с надписью "4.0 л только". Использовались разные генераторы?
 

vbi

Участник
84
0
минск
#22
Откуда 9 вольт на генераторе? Как измерялось?
В своё время на BMW мне генератор много вынес мозг.
Пропадала периодически зарядка из-за того, что при нагреве начинали коротить витки в статоре.
Витков было мало, насмерть статор не горел.
Холодный генератор работал отлично, прогревался двигатель -- начинались глюки.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#23
Генератор только один.
Я его два раза проверял.
Провода все уже проверил. Контрольные лампы все горят и светятся.... В смысле что работают.
Проверяю контрольным вольтметром и обычным вольтметром, на клеммах.
Завтра буду проверять диодный мост, и поменяю на всякий случай реле регулятор и еще одни аккум попробую.
 

vbi

Участник
84
0
минск
#24
Можно ещё замерить падение напряжения между положительной клеммой аккумулятора и плюсом генератора, и между минусом аккумулятора и корпусом генератора. В обоих случаях оно должно стремиться к нулю и показывать насколько живы провода между аккумулятором и генератором.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#25
Я опять в шоке... Подтянув ремень, добились работы генератора. Заметили на работающей машине что ролик на генераторе крутиться медленнее других роликов.
P.S. Ремень недавно меняли, видать растянулся собака... Вылечили подложив шайбы под крепление генератора.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#27
И свистел, и не свистел. Посвистывал. И соответственно при проскальзывании не выдавал нужных вольт. Вроде как работал, аккум снимаешь - не глохнет, как только фары врубаешь - глохнет. тОесть получается что ремень проскальзывал, генератор не выдавал оборотов отсюда 9 вольт....
 

112

Участник
86
0
#28
Удалено.
Ни слова по теме
присвоена первая медаль за флуд
Акулыч.
 
Последнее редактирование модератором: