Проблемы с запуском Powerstroke 6.4L 2008 г

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
Такая беда возникла с моими пополнением в гараже - 2008 F-250 (двигатель 6.4 турбо)... По началу машина заводилась без особых проблем. Стартер правда крутил секунды 2-3. Но заводилась без дыма из выхлопа. Теперь если постоит пол часа - час, стартер крутит уже секунд 5-7, и при запуске из трубы вылетает густое белое облако с сильным запахом солярки. Потом поддымливает ещё с километр на ходу, потом белый дым пропадает напрочь. При всём этом машина что с дымом, что без него едет как и прежде - резво, без нареканий. Но потом опять постоит, и опять та же песня с белым облаком при запуске. Где искать проблему?? :?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Что за бортом ???
Первым делом реле накала свечей и сами свечи. Должны быть ошибки по ним.
Ну и естественно надо ждать секунд 10 после включения зажигания (пока спиралька на приборке горит). Если мы говорим про холодный запуск (за бортом менее +5, двигатель холодный)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#3
Проблемы совпали с некоторым похолоданием. Минуса нет, но температура упала с +14 +16С до +2 до +8С в разное время суток. При +14 +16С таких проблем не было.

Двигатель не успевает остыть до конца днем. Сегодня например при запуске обратил внимание и на темпер за бортом, и в двигателе. +7С и +120F соответственно. Облако было знатным. Запах солярки сразу проник в салон с полностью закрытыми окнами.

По утрам, когда двигатель полностью остывший (температура +1 +2С за бортом) спиралька горит практически до конца этих "пим пим пим ...", т.е. секунд 7-10. Ну и утренний запуск обходится без большого белого облака. Так небольшой белый пук из трубы... Но когда днем машину оставляешь на пол часа - час или чуть больше, когда двигатель не успевает остыть до конца, спираль гаснет практически сразу (1 секунда максимум), и стартер маслает долго. Действительно выглядит как будто накала нет.

Добавлено через 12 минут
А где у него реле накала стоит?

В машине на постоянку подключен контроллер h&s minimaxx. Бывший хозяин говорил, что этот контроллер удаляет все ошибки автоматом. Х.З. правда или нет. В общем я не сканировал машину сам. Попробую...

Добавлено через 22 минуты
В общем теплый двигатель заводится хуже, чем холодный. На теплом такое ощущение что накал не включается, в отличие от холодного.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Посмотрите прибором температуру масла, реле от его показаний срабатывает.
Автоматом ошибки сомнительно чтобы удалялись, не встречал такой опции в приборе , хотя специально не искал.
Блок управления накалом свечей стоит на пассажирской клапанной крышке за фильтром.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#5
Посмотрите прибором температуру масла, реле от его показаний срабатывает.
Что именно может пойти не так с этой температурой? Судя по спирали, утром на холодную сигнал на реле идет. Днем похоже что не идет. Температура говорит реле, что не надо включаться? Как его заставить изменить показания?

Фильтр топливный не может быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
фильтр не может.

если температуру масла показывает больше пограничного значения то реле не включается.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Поставить исправный датчик.

Ошибки смотрели ?
По ТНВД нет ошибок типа Р0088 ?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#10
Очень возможно, что не герметичны распылители.
На холостом ходу если стоит авто сизый дым есть?
Эко-приблуды удалены?
Желательно сканером посмотреть все температуры при включенном зажигании (масло, вода, воздух), возможно какой-то датчик врет.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#11
офффффтоп!!!! Блин!!!! простите гуру (Фордзилла)!!!! Увидел тему и создателя, а в голове https://www.youtube.com/watch?v=CWNR_4tUX1U 7.3 рулит!!! Хорошо что моя проблемка решилась, Ford Excursion в стойле!!! по теме ничего не знаю :) Пациенту здоровья!
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#12
Очень возможно, что не герметичны распылители.
На холостом ходу если стоит авто сизый дым есть?
Эко-приблуды удалены?
Желательно сканером посмотреть все температуры при включенном зажигании (масло, вода, воздух), возможно какой-то датчик врет.
Всё оказалось намного проще. Фильтр подкачивающего насоса был забит в хлам. Поменял. Пока полет нормальный.

Спасибо Александру ns4600! :good:
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#14
хорошо,когда все обходится малой кровью))!!
Несомненно :) Хорошо, когда есть опытные люди, которые могут подсказать сходу куда глядеть :rulez: За этим наверное форумы и создаются.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#15
Всё оказалось намного проще. Фильтр подкачивающего насоса был забит в хлам. Поменял. Пока полет нормальный.

Спасибо Александру ns4600! :good:
Сколько раз сталкивался с этим на работе: привозят авто - не заводится, начинаеш проверять форсунки, Тнвд, датчики, регуляторы- а у него солярка закончилась.:lol:
 

Андрей Д.

Новичок
9
1
F-350 2005, F-250 1991.
Радужный, ХМАО.
#16
Прошу прощение за невежество, где стоит этот фильтр?
 

Андрей Д.

Новичок
9
1
F-350 2005, F-250 1991.
Радужный, ХМАО.
#18
Меня сбил с толку " фильтр подкачивающего насоса", я так понимаю, вернее это фильтр грубой очистки топлива.