Проблемы совпали с некоторым похолоданием. Минуса нет, но температура упала с +14 +16С до +2 до +8С в разное время суток. При +14 +16С таких проблем не было.
Двигатель не успевает остыть до конца днем. Сегодня например при запуске обратил внимание и на темпер за бортом, и в двигателе. +7С и +120F соответственно. Облако было знатным. Запах солярки сразу проник в салон с полностью закрытыми окнами.
По утрам, когда двигатель полностью остывший (температура +1 +2С за бортом) спиралька горит практически до конца этих "пим пим пим ...", т.е. секунд 7-10. Ну и утренний запуск обходится без большого белого облака. Так небольшой белый пук из трубы... Но когда днем машину оставляешь на пол часа - час или чуть больше, когда двигатель не успевает остыть до конца, спираль гаснет практически сразу (1 секунда максимум), и стартер маслает долго. Действительно выглядит как будто накала нет.
Добавлено через 12 минут
А где у него реле накала стоит?
В машине на постоянку подключен контроллер h&s minimaxx. Бывший хозяин говорил, что этот контроллер удаляет все ошибки автоматом. Х.З. правда или нет. В общем я не сканировал машину сам. Попробую...
Добавлено через 22 минуты
В общем теплый двигатель заводится хуже, чем холодный. На теплом такое ощущение что накал не включается, в отличие от холодного.