Я уже писал на форуме об этой проблеме. Приводы сзади имеют две крайне неприятных особенности - неудачное расположение моторчика (снизу привода), через пару отверстий в крышке моторчика внутрь попадает смазка и грязь, приводящая в конце концов к выходу из строя щеток или роторных обмоток. Вылечить на ранней стадии можно - аккуратно отогните алюминиевый буртик снизу, где контакты, выньте нижнюю крышку и ротор, отодвинув щетки. Все это, включая пустой корпус со статором, промыть в спирте как следует и собрать в обратном порядке. Буртик аккуратно загнуть в нескольких местах, для фиксации более чем хватает.
Вторая причина - идиотическая система привода, не имеющая фиксаторов в крайних положениях. В результате, при закрытии форточек червяк моторчика крутится, пока вы держите кнопку нажатой, и с силой вдавливается в зубья шестерни, никакой смазки потом не хватает на то, чтобы заставить его повернуться в обратную сторону, на открытие. Дошел до этого опытным путем, поскольку так же трахался с ними пару лет. Вылечил просто - при закрытии форточек, после того, как полностью закрылись, коротко нажимаю на клавишу в обратную сторону, привод поворачивается буквально на 3-4 градуса, свободного хода его вполне хватает для того, чтобы окна не открылись ни на миллиметр, при этом ликвидируется клин между червяком и шестеренкой. Уже 3 года так езжу, никаких проблем.
P.S. По такому же идиотическому принципу сделаны у нас и приводы сидений и педалей, поэтому никогда не довожу их регулировки до крайних положений, всегда оставляю немного свободного хода.
P.P.S Толстяк, если хочешь, подъезжай в свободное время, помогу с ними, перебирал уже раз 10. Пиши в личку, если надумаешь.