Проблемы с ходовкой на ББ

Бага

Участник
85
1
#1
Такая штука у меня. 33 колеса, при скорости 50-60 км/ч, если удачно попасть в ямку, начинается расколбас колес. ДА такой, что помогает только почти полная остановка ТС. Руль ходуном, машина тоже. Тормозные диски не гнутые. По бездорожью аккуратно езжу. ЧТо это? Хана подшипникам ступиц? Колесо не болтается. Если его руками дергать - стуков и люфтов нету. Машину на домкрат пока не вывешивал. Может ли влият неправильное схождение?

Да, и еще тупой вопрос. Как узнать модель АКПП?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
модель АКПП...лезешь под машину и смотришь ...если кроме проводов у селектора переключения передач на коробке других проводов нет - это С6....в противнов случае AOD или E4OD
колёса скорее всего надо балансировать...
 

Бага

Участник
85
1
#3
Ммм... В обычном шиномонтаже их отбалансят? :) НА след. неделе буду плотно заниматься тачкой. Отчеты и вопросы напишу. Спасибо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Бага сказал(а):
Ммм... В обычном шиномонтаже их отбалансят? :) НА след. неделе буду плотно заниматься тачкой. Отчеты и вопросы напишу. Спасибо.
посадочное отверстие стандарное...отбалансируют...у меня 35 и без проблем...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Определялка АКПП по поддону:

http://www.lmctruck.com/icatalog/fd/images/0009.jpg

Насчет болтанки - хочешь сказать, что если по ровному едешь, колбаса нет? И колбасит тока если по ямкам попрыгать?..
 

Бага

Участник
85
1
#6
На счет болтанки. Уже и не знаю. Болтанка есть вроде по любому, просто ощущается на определенных скоростях только. Схождение я сам сделаю, благо не сложно. А вот как быть с развалом... В мануале не нашел.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Без стенда сход можно сделать только приблизительно. Нашел на чем экономить...
Мануалы не прописывают процедуру сход-развала. Ни один пендос в здравом уме эти вещи САМ ниделает без стенда. Это только здесь самородки и кулибины все сами могут...

Если колбасит при определенных скоростях - это резина или диски(на 99%). Съезди в любой шиномонтаж и попроси перебалансировать колеса. 33 радиус - не 44. В большинстве пунктов справяца. Но лучше спроси у них, прежде чем колеса сымать.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
А в камом сервисе можно на бронке сход развал сделать??
 

Бага

Участник
85
1
#10
Заехал на сервис сейчас. На общую диагностику... Короче, приговорили к замене кресновины переднего кардана и замене заднего кардана с крестовиной. Крестовину аж вырвало из уха. Думаю, где покупать и сколько будет стоить ремонт...

ЗЫ: менял кто-нить кардан на ББ? Сложно? Мож самому?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
Бага сказал(а):
Крестовину аж вырвало из уха.
если вырвало, то как ты доехал? лажа какаято...кардан бы по земле волочился...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
Бага сказал(а):
Не до конца вырвало. Еще держится.
не верю...
кардан задний ....чтоб вырвало, но не до конца, а ты ездишь и ездишь, не верю...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
давай, давай...
крестовины в среднем рублей 600 стоят...а с карданом думаю лажа какая то опять же...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
как опытный в деле карданов человек говорю сразу - крестовину не может вырвать не до конца - либо ломается ухо и все разваливается сразу либо просто умирают и высыпаются иголки из крестовин и они сначала очень долго болтаются и все довольно ощутимо вибрирует, и уже только после этого ломается ухо и все разваливается
крестовины в принципе можно и самому заменить - делается это очень просто, главное запорные кольца правильные поставить чтобы крестовины не гуляли потом в посадочных местах(сперва при сборке кажется что они сидят очень плотно, но потом начинают слегка гулять)
во второй раз я бы уже не стал морочиться с заменой крестовин а заказал бы кардан всборе из америки - это будет дешевле чем менять крестовины а потом еще раз все разбирать чтобы заменить или откапиталить хитровыебанное шарнирное соединение в двоной крестовине, ну или сразу при замене крестовин сразу купить и поставить новую эту фигню и не забыть про пружинку, вот ее собрать уже не очень просто, но в принципе возможно тоже самому
кроме всего вышеперечисленного еще полезно посмотреть на наличие люфта в шлицевом соединении раздвижной части кардана, наличие там даже еле заметного люфта очень нежелательно

вообще на замену крестовин тебя может и не разводят, но я не понимаю как это связано с биением на руле? откуда оно берется тебе так и не отдиагностировали чтоли?


а крестовины по 600 рублей китайские чтоли? более-менее приличные "муг" стоят в москве от 800 р, оригинал форд от 2300р
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#19
про что я и говорил - голимый китай, я постремался такие ставить, две мне муговские хоттаб подогнал, а одну взял оригинальную в той же академии за две пятьсот
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
Be$$
NEAPCO штатовская...