как опытный в деле карданов человек говорю сразу - крестовину не может вырвать не до конца - либо ломается ухо и все разваливается сразу либо просто умирают и высыпаются иголки из крестовин и они сначала очень долго болтаются и все довольно ощутимо вибрирует, и уже только после этого ломается ухо и все разваливается
крестовины в принципе можно и самому заменить - делается это очень просто, главное запорные кольца правильные поставить чтобы крестовины не гуляли потом в посадочных местах(сперва при сборке кажется что они сидят очень плотно, но потом начинают слегка гулять)
во второй раз я бы уже не стал морочиться с заменой крестовин а заказал бы кардан всборе из америки - это будет дешевле чем менять крестовины а потом еще раз все разбирать чтобы заменить или откапиталить хитровыебанное шарнирное соединение в двоной крестовине, ну или сразу при замене крестовин сразу купить и поставить новую эту фигню и не забыть про пружинку, вот ее собрать уже не очень просто, но в принципе возможно тоже самому
кроме всего вышеперечисленного еще полезно посмотреть на наличие люфта в шлицевом соединении раздвижной части кардана, наличие там даже еле заметного люфта очень нежелательно
вообще на замену крестовин тебя может и не разводят, но я не понимаю как это связано с биением на руле? откуда оно берется тебе так и не отдиагностировали чтоли?
а крестовины по 600 рублей китайские чтоли? более-менее приличные "муг" стоят в москве от 800 р, оригинал форд от 2300р