Проблемы с системой охлаждения двигателя на Lincoln Aviator

Диана

Новичок
3
0
linkoln aviator 2003
Москва
#1
доброго всем времени! значит такое дело приключилось. машина линкольн авиатор 3 года. дней 5 назад начала слышать звук колеса при повороте руля, сначала тихий, потом машина начала терять управление , руль не слушался. вызвала масереа , приехал, посмотрел, сказал что подшибник ступицы, колесо чуть не отвалилось, поменяли почти на месте, в течении пару часов курьер доставил к месту происшествия и все отлично, но тут же возникла другая проблема, машина кипит, жидкость на нуле, мастер сказал купи залей все норм будет. как оказалось не норм. так как она не едиииттт((она все время закипает, из под капота дым, из печки холодный воздух
обороты не тенят, жидкость вытекает, сколько не заливай все время на нуле. начиталась разного теперь страшно. да и на сколько поняла начали издавать звуки теперь тормозные колодки посвистывать. все что знаю о машинах это все прочитала в интернете , благо смышленная. а и да тут папа под капот залез, и какую-то фигню железную отломал, куда она вставляется без понятия, да и мастер ни слова не сказал, что чего-то не хватает. железяка дугообразная и как ковш что-ли, тоесть вид емкости в виде дуги, не знаю как по другому ее описать. еще есть пару нюансов думаю они тоже имеют место быть изложены: патрубок нижний при разогретом двигателе холодный. тоесть я думаю что все таки имеет место быть проблеме с крышкой расширительного бачка, так как при не плотном её закручивании течь прекращается. так же возможно воздух. сегодня думаю смотреть что и как , но перед хотела бы услышать мнение со стороны.
Сообщение автоматически объединено:

если будет кто отвечать, огромная просьба подробно все объяснять, так как это только начало моего будущего опыта, раньше и близко к этому не подходила. а тут интересно стало, заранее благодарю каждого)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Самый дельный совет, это поехать в автосервис, где знают такие машины и произвести полную диагностику. В результате которой сделать необходимые ремонты.
По ходовой однозначно нужна диагностика и замена всех неисправных деталей. Иначе не одно так другие колеса поотлетают. После ремонтов балансировка колес и сход-развал.
По системе охлаждения не плохо было бы понять откуда течёт, возможно хана радиатору, а может воздушная пробка, может водяная помпа не работает. Нужно смотреть состояние патрубков и при необходимости заменить, новый антифриз. Короче это не делается на щелчок.
Что касаемо железки из под капота, то можно её сфотографировать для наглядности
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Goleaf

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#3
Диана, Ну что тут скажешь.....тут лучше конечно к мастерам заехать,я бы вот посоветовал к ТРАНСлаб заехать.Детальную диагностику сделать всей машины,узнать причины.Если покажется цена ремонта в мастерской дорогой,тогда тут поможем советом.Диагностику по телефону и форуму точно не сделать.
 

Диана

Новичок
3
0
linkoln aviator 2003
Москва
#4
Диана, Ну что тут скажешь.....тут лучше конечно к мастерам заехать,я бы вот посоветовал к ТРАНСлаб заехать.Детальную диагностику сделать всей машины,узнать причины.Если покажется цена ремонта в мастерской дорогой,тогда тут поможем советом.Диагностику по телефону и форуму точно не сделать.
я тут вычитала вот такую функцию:
Вставляем ключ, зажигание не включаем.
- Зажимаем кнопки Reset + Setup.
- Включаем зажигание, заводим двигатель (можно не заводить). На экране бортового компьютера надпись TEST.
- Отпускаем кнопки.
- Нажатием кнопки RESET переходим по тестам.
- Длительное нажатие RESET выводит БК в штатный режим.
через это не получится немного разобраться?
или попробывать выгнать воздушную пробку, почистить всю систему ? а если не сработает то мастерская, потому что уже много начиталась, составила конспект, и вот все симптомы указывают на потерю герметичности, так же хотела узнать какую жидкость лучше заливать? на всякий случай , просто давайте на чистату, увидя что я не бум бум с меня сдерут нормальную такую сумму, да и альчик мой уже не молод, хочу понимать как его лечить и радовать)
Сообщение автоматически объединено:

Самый дельный совет, это поехать в автосервис, где знают такие машины и произвести полную диагностику. В результате которой сделать необходимые ремонты.
По ходовой однозначно нужна диагностика и замена всех неисправных деталей. Иначе не одно так другие колеса поотлетают. После ремонтов балансировка колес и сход-развал.
По системе охлаждения не плохо было бы понять откуда течёт, возможно хана радиатору, а может воздушная пробка, может водяная помпа не работает. Нужно смотреть состояние патрубков и при необходимости заменить, новый антифриз. Короче это не делается на щелчок.
Что касаемо железки из под капота, то можно её сфотографировать для наглядности
чтобы доехать до того же автосервиса нужно хотябы чтлбы она поехала, но в том состоянии в котором сейчас я не уеду, хотябы разобраться с системой охлаждения, может я попробую выгнать воздушную пробку, и посоветуйте что лучше залить? а железку да, сейчас дойду и сфотографирую.
течет со всех щелей, думаю давление выталкивает, а если не плотно закрутить крышку расширительного бачка то течь останавливается
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
Сервисное меню не поможет в данном случаи.

Необходимо заполнить систему охлаждения через пробку в верхней части патрубка соединяющего левую и правую головку цилиндров,при этом расширительный бачек должен быть заполнен до уровня.Прогреваем до рабочей температуры и контролируем уровень в расширительном бачке.Можно попробовать поменять крышку расширительно бочка на заведомо исправную или новую.
Необходимо проконтролировать температуру нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя(можно рукой)если он горячий то жидкость циркулирует по большому кругу(это нормально)если нет,то термостат неисправен,устраняем неисправность заменой термостата.Если патрубок горячий,но жидкость закипает,смотрим в полную мощность вращается вентилятор радиатора охлаждения двигателя,если не в полную(сильный шум должен быть,либо свернутой газетой не остановить)то меняем вязкостную муфту вентилятора радиатора охлаждения двигателя.Если вращения вентилятора нормальное,смотрим частоту с наружи радиатора охлаждения двигателя и конденсора кондиционера(радиатор кондиционера)если грязные промываем, если чистые идем дальше.Открываем(почти остывшего мотора) заливную пробку расширительного бочка системы охлаждения двигателя и запускаем мотор, нюхаем в расширительном бачке если имеется запах похожий на выхлопные газы и имеется воздушные пузырьки.....то на эвакуатор и на сервис.Если после проделанных процедур ничего не вышло-----на сервис.
Никто не заставляет ремонтироваться на сервисе,можно сделать только диагностику,ну пускай даже это и две тысячи стоит.
Сообщение автоматически объединено:

Давно машину купили?
 

Диана

Новичок
3
0
linkoln aviator 2003
Москва
#6
Сервисное меню не поможет в данном случаи.

Необходимо заполнить систему охлаждения через пробку в верхней части патрубка соединяющего левую и правую головку цилиндров,при этом расширительный бачек должен быть заполнен до уровня.Прогреваем до рабочей температуры и контролируем уровень в расширительном бачке.Можно попробовать поменять крышку расширительно бочка на заведомо исправную или новую.
Необходимо проконтролировать температуру нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя(можно рукой)если он горячий то жидкость циркулирует по большому кругу(это нормально)если нет,то термостат неисправен,устраняем неисправность заменой термостата.Если патрубок горячий,но жидкость закипает,смотрим в полную мощность вращается вентилятор радиатора охлаждения двигателя,если не в полную(сильный шум должен быть,либо свернутой газетой не остановить)то меняем вязкостную муфту вентилятора радиатора охлаждения двигателя.Если вращения вентилятора нормальное,смотрим частоту с наружи радиатора охлаждения двигателя и конденсора кондиционера(радиатор кондиционера)если грязные промываем, если чистые идем дальше.Открываем(почти остывшего мотора) заливную пробку расширительного бочка системы охлаждения двигателя и запускаем мотор, нюхаем в расширительном бачке если имеется запах похожий на выхлопные газы и имеется воздушные пузырьки.....то на эвакуатор и на сервис.Если после проделанных процедур ничего не вышло-----на сервис.
Никто не заставляет ремонтироваться на сервисе,можно сделать только диагностику,ну пускай даже это и две тысячи стоит.
Сообщение автоматически объединено:

Давно машину купили?
нет, недавно, месяца 2 где-то, осуществила мини мечту)
Сообщение автоматически объединено:

Сервисное меню не поможет в данном случаи.

Необходимо заполнить систему охлаждения через пробку в верхней части патрубка соединяющего левую и правую головку цилиндров,при этом расширительный бачек должен быть заполнен до уровня.Прогреваем до рабочей температуры и контролируем уровень в расширительном бачке.Можно попробовать поменять крышку расширительно бочка на заведомо исправную или новую.
Необходимо проконтролировать температуру нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя(можно рукой)если он горячий то жидкость циркулирует по большому кругу(это нормально)если нет,то термостат неисправен,устраняем неисправность заменой термостата.Если патрубок горячий,но жидкость закипает,смотрим в полную мощность вращается вентилятор радиатора охлаждения двигателя,если не в полную(сильный шум должен быть,либо свернутой газетой не остановить)то меняем вязкостную муфту вентилятора радиатора охлаждения двигателя.Если вращения вентилятора нормальное,смотрим частоту с наружи радиатора охлаждения двигателя и конденсора кондиционера(радиатор кондиционера)если грязные промываем, если чистые идем дальше.Открываем(почти остывшего мотора) заливную пробку расширительного бочка системы охлаждения двигателя и запускаем мотор, нюхаем в расширительном бачке если имеется запах похожий на выхлопные газы и имеется воздушные пузырьки.....то на эвакуатор и на сервис.Если после проделанных процедур ничего не вышло-----на сервис.
Никто не заставляет ремонтироваться на сервисе,можно сделать только диагностику,ну пускай даже это и две тысячи стоит.
Сообщение автоматически объединено:

Давно машину купили?
она же относительно первая, до этого беха 3 , но там так получилось ,что прав не было, точнее не действительны были на территории рф временно, и за рулем пару раз сидела, да и больше она была как ступень к приходу к нынешней.
Сообщение автоматически объединено:

Сервисное меню не поможет в данном случаи.

Необходимо заполнить систему охлаждения через пробку в верхней части патрубка соединяющего левую и правую головку цилиндров,при этом расширительный бачек должен быть заполнен до уровня.Прогреваем до рабочей температуры и контролируем уровень в расширительном бачке.Можно попробовать поменять крышку расширительно бочка на заведомо исправную или новую.
Необходимо проконтролировать температуру нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя(можно рукой)если он горячий то жидкость циркулирует по большому кругу(это нормально)если нет,то термостат неисправен,устраняем неисправность заменой термостата.Если патрубок горячий,но жидкость закипает,смотрим в полную мощность вращается вентилятор радиатора охлаждения двигателя,если не в полную(сильный шум должен быть,либо свернутой газетой не остановить)то меняем вязкостную муфту вентилятора радиатора охлаждения двигателя.Если вращения вентилятора нормальное,смотрим частоту с наружи радиатора охлаждения двигателя и конденсора кондиционера(радиатор кондиционера)если грязные промываем, если чистые идем дальше.Открываем(почти остывшего мотора) заливную пробку расширительного бочка системы охлаждения двигателя и запускаем мотор, нюхаем в расширительном бачке если имеется запах похожий на выхлопные газы и имеется воздушные пузырьки.....то на эвакуатор и на сервис.Если после проделанных процедур ничего не вышло-----на сервис.
Никто не заставляет ремонтироваться на сервисе,можно сделать только диагностику,ну пускай даже это и две тысячи стоит.
Сообщение автоматически объединено:

Давно машину купили?
спасибо, вот в гараже, сейчас попробую проделать данную процедуру с отпишусь
Сообщение автоматически объединено:

оторвана была защита коллектора
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Последнее редактирование:

Tolstыi

Новичок
4
0
Lincoln Aviator 2005
Озёрск
#7
нет, недавно, месяца 2 где-то, осуществила мини мечту)
Сообщение автоматически объединено:


она же относительно первая, до этого беха 3 , но там так получилось ,что прав не было, точнее не действительны были на территории рф временно, и за рулем пару раз сидела, да и больше она была как ступень к приходу к нынешней.
Сообщение автоматически объединено:


спасибо, вот в гараже, сейчас попробую проделать данную процедуру с отпишусь
Сообщение автоматически объединено:

оторвана была защита коллектора
Сообщение автоматически объединено:
нет, недавно, месяца 2 где-то, осуществила мини мечту)
Сообщение автоматически объединено:


она же относительно первая, до этого беха 3 , но там так получилось ,что прав не было, точнее не действительны были на территории рф временно, и за рулем пару раз сидела, да и больше она была как ступень к приходу к нынешней.
Сообщение автоматически объединено:


спасибо, вот в гараже, сейчас попробую проделать данную процедуру с отпишусь
Сообщение автоматически объединено:

оторвана была защита коллектора
Сообщение автоматически объединено:
Здравствуйте как решили проблему? Просто такая же ситуация и у меня.
 

AleksandrXXX

Новичок
18
4
Lincoln Aviator 2005
Уссурийск
#8
У меня похожая ситуация была,но обошлось малой кровью,заклинило термостат,да и вот кому может пригодится старый дедовский способ,проверки газов в системе охлаждения,
Одеваем простой презерватив на расширительный бачек,заводим машину и ждём рабочей температуры,при рабочей он чуть надуется и поднимется ,при поднятии оборотов здуется так как система охлождается ~но если начнет дутся как шарик то газы имеют быть.Всем удачи!
 

AleksandrXXX

Новичок
18
4
Lincoln Aviator 2005
Уссурийск
#9
Ребят вылезла проблемма видемо после заклинивания термостата когда пару раз закипел,вначале не заметил на заведенном двигателе все хорошо,но стоит прогреть до рабочей температыры а после заглушить и тут начинает снизу капать ,сначало думал кондиционер стикает но сегодня открыл капот снял защиту и увидел блин в радиаторе в самом верху струйка с волосок сцука а он пластмасовый как я понял смысле верх, и вот такой вопрос сильно черевата эта теч или терпимо?просто в данный момент Хочу выезжать на дальний восток попутешествовать и там где нибудь новосибирске или иркутске купить или говорять еще что верх на олюминий меняют.
 

Tolstыi

Новичок
4
0
Lincoln Aviator 2005
Озёрск
#10
Ребят вылезла проблемма видемо после заклинивания термостата когда пару раз закипел,вначале не заметил на заведенном двигателе все хорошо,но стоит прогреть до рабочей температыры а после заглушить и тут начинает снизу капать ,сначало думал кондиционер стикает но сегодня открыл капот снял защиту и увидел блин в радиаторе в самом верху струйка с волосок сцука а он пластмасовый как я понял смысле верх, и вот такой вопрос сильно черевата эта теч или терпимо?просто в данный момент Хочу выезжать на дальний восток попутешествовать и там где нибудь новосибирске или иркутске купить или говорять еще что верх на олюминий меняют.
У меня тоже сначала капало и через неделю лопнул радиатор с верху. Заклеивать бесполезно только менять. С таким радиатором далеко лучше не ехать.