доброго всем времени! значит такое дело приключилось. машина линкольн авиатор 3 года. дней 5 назад начала слышать звук колеса при повороте руля, сначала тихий, потом машина начала терять управление , руль не слушался. вызвала масереа , приехал, посмотрел, сказал что подшибник ступицы, колесо чуть не отвалилось, поменяли почти на месте, в течении пару часов курьер доставил к месту происшествия и все отлично, но тут же возникла другая проблема, машина кипит, жидкость на нуле, мастер сказал купи залей все норм будет. как оказалось не норм. так как она не едиииттт((она все время закипает, из под капота дым, из печки холодный воздух
обороты не тенят, жидкость вытекает, сколько не заливай все время на нуле. начиталась разного теперь страшно. да и на сколько поняла начали издавать звуки теперь тормозные колодки посвистывать. все что знаю о машинах это все прочитала в интернете , благо смышленная. а и да тут папа под капот залез, и какую-то фигню железную отломал, куда она вставляется без понятия, да и мастер ни слова не сказал, что чего-то не хватает. железяка дугообразная и как ковш что-ли, тоесть вид емкости в виде дуги, не знаю как по другому ее описать. еще есть пару нюансов думаю они тоже имеют место быть изложены: патрубок нижний при разогретом двигателе холодный. тоесть я думаю что все таки имеет место быть проблеме с крышкой расширительного бачка, так как при не плотном её закручивании течь прекращается. так же возможно воздух. сегодня думаю смотреть что и как , но перед хотела бы услышать мнение со стороны.
если будет кто отвечать, огромная просьба подробно все объяснять, так как это только начало моего будущего опыта, раньше и близко к этому не подходила. а тут интересно стало, заранее благодарю каждого)
обороты не тенят, жидкость вытекает, сколько не заливай все время на нуле. начиталась разного теперь страшно. да и на сколько поняла начали издавать звуки теперь тормозные колодки посвистывать. все что знаю о машинах это все прочитала в интернете , благо смышленная. а и да тут папа под капот залез, и какую-то фигню железную отломал, куда она вставляется без понятия, да и мастер ни слова не сказал, что чего-то не хватает. железяка дугообразная и как ковш что-ли, тоесть вид емкости в виде дуги, не знаю как по другому ее описать. еще есть пару нюансов думаю они тоже имеют место быть изложены: патрубок нижний при разогретом двигателе холодный. тоесть я думаю что все таки имеет место быть проблеме с крышкой расширительного бачка, так как при не плотном её закручивании течь прекращается. так же возможно воздух. сегодня думаю смотреть что и как , но перед хотела бы услышать мнение со стороны.
Сообщение автоматически объединено:
если будет кто отвечать, огромная просьба подробно все объяснять, так как это только начало моего будущего опыта, раньше и близко к этому не подходила. а тут интересно стало, заранее благодарю каждого)