Navigator 1 Проблемы с реле защиты аккумуляторной батареи и стеклоподъемниками

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#1
Всем привет господа.

Есть два вопроса по рестайловому навигатору 1-го поколения.

Есть в наших автомобилях такое реле, называется - Реле защиты аккумуляторной батареи. Так вот, уже два раза оно заставляло меня ждать помощи от друзей с аккумуляторами или прикуриванием. Конечно можно выучить схему и просто перемкнуть контакты, но это же не дело. В обоих случаях заряд на аккуме был не меньше 12.3 вольт, но это реле просто щёлкало и не давало мне запустить двигатель. Из предположений - либо где-то по цепочке к реле прерывается нормальный контакт, либо само реле умирает. Сталкивался ли кто-нибудь из Вас с похожей проблемой ?

И вопрос по переднему пассажирскому стеклоподъёмнику - с обоих кнопок он работает только вниз, при нажатии кнопки вверх - полная тишина как при звуке реле так и при подаче признаков жизни в самом моторчике. Вчера разобрал обшивку и подал прямое питание от аккумулятора - поднимается совершенно спокойно ! Стуки по моторчику и проверка проводов по изгибам ни к чему не привели !!! Была ли у кого-либо именно такая неисправность ?

Спасибо :drinks:
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#3
По стеклу - разбирай кнопки как на водительской двери, так и на пассажирской и чисти контакты на плате, была такая фигня, но только с водительской.

По поводу реле - смотри контакты на стартере, зачищай.
 

Yanok007

Новичок
2
0
Ялта
#4
По стеклу - разбирай кнопки как на водительской двери, так и на пассажирской и чисти контакты на плате, была такая фигня, но только с водительской.

По поводу реле - смотри контакты на стартере, зачищай.
Сейчас приехал под дом, через час выхожу, включаю зажигание... и на этом все. При подаче питания на стартер полная тишина... Щёлкания втягивающего не слышно, как будто где-то контакт печален, только звук реле слышен и гаснет приборка в положении ключа - старт. Похоже действительно надо добраться до контактов на стартере... Утром буду разбираться...
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#5
Народ, дайте кто-нибудь толковую электросхему на дорестайл. Куда ни ткнусь, ссылки протухшие, а у меня электрика чудить начала.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#6
Стуки по моторчику и проверка проводов по изгибам Подсветка кнопки горит? на всех?в откл состоянии моторчики замкнуты на землю, а плюс подается от блокиратора окон,через качельку кнопки или от мастера, , тупо определи какой минус не убирается при влк вверх и вниз, затем вытаскивай кнопку и сдирай крышку, фен в руки, и инспектируй качельку, благо у тебя тепло Evgeshara
Сообщение автоматически объединено:

На 3 ножке колодки виси Плюс от блокиратора а на остальных Минус, при выкл, проверяй ..
Сообщение автоматически объединено:

... Щёлкания втягивающего не слышно,
для начала перемкни контакты стартера, м.б. тупо умер аккум?или кинь перемычку от аккума? проверить.. такая хрень была на эскорте, тупо через кнопку кинул кончик на стартер(где зеленый провод), минуя реле и обозвали допсигналкой..
 
Последнее редактирование:

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#7
Стуки по моторчику и проверка проводов по изгибам Подсветка кнопки горит? на всех?в откл состоянии моторчики замкнуты на землю, а плюс подается от блокиратора окон,через качельку кнопки или от мастера, , тупо определи какой минус не убирается при влк вверх и вниз, затем вытаскивай кнопку и сдирай крышку, фен в руки, и инспектируй качельку, благо у тебя тепло Evgeshara
Сообщение автоматически объединено:

На 3 ножке колодки виси Плюс от блокиратора а на остальных Минус, при выкл, проверяй ..
Сообщение автоматически объединено:
Разобрал - подал питание на прямую, закрыл окно, промазал литолом механизмы, собрал обшивку и пока, больше не заглядывал туда. Работает с обоих кнопок, недавно с водительской, по запаре, приоткрыл его на 10 см., но закрылось нормально. Но пока больше не занимался.

И о какой колодке речь про плюс от блокиратора ?
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#8
Чудеса да и только !
Вечером стартер не крутит и никаких признаков запуска ДВС. А утром как и не было ничего !!! Запустился с пол пинка !!!
Решил зачистить клеммы на АКБ, клеммы на авто, прокинул дополнительную массу от АКБ к двигателю и далее пошёл всё зачищать по плюсовому проводу под капотом и массу !

И кстати - кто знает, что за неведомая приблуда у нас установлена на моторном щите ? (фото прилагаю)
Взяв в руки мультиметр, решил её прозвонить : верхний контакт - , нижний контакт + !!!!!
IMG_20190206_145832_HDR.jpg
IMG_20190206_145906_HDR.jpg
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Эта "приблуда" называется реле стартера.Следующий раз,когда не будет заводиться ,перемкни отвёрткой контакты на этом реле.Если стартер заработает,то обычно лезут подтягивать болтики на кочерге(недовключается паркинг на селекторе).
 

Evgeshara35

Участник
95
14
Ford Expedition 2004
Ялта
#10
Эта "приблуда" называется реле стартера.Следующий раз,когда не будет заводиться ,перемкни отвёрткой контакты на этом реле.Если стартер заработает,то обычно лезут подтягивать болтики на кочерге(недовключается паркинг на селекторе).
А-ЧУ-МЕ-ТЬ !!! Я бы хрен догадался ))) Хотя бы по тому, что минусовой провод как волосинка ... Но думаю на реле особо большое сечение и не требуется !!!


P.S. Предположу, что проблема пассажирского стеклоподъёмника, может быть, в плохом минусе ! Т.к. с обоих кнопок идёт уверенный сигнал !