Проблемы с раздаткой на Ford Bronco 2

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#1
Короче мигает LOW и горит 4х4
нажимаю на педали и гаснет все
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Нужно смотреть моторчик раздатки и проводку на нем. Похоже там все сгнило.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#3
похоже на моторчик раздатки .надо диагностику делать
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#4
нет товарищи, мотор напрямую крутит. Более того на реле мозгов раздатки (три шт которые) мелодию зажимаешь - и переключает. Правда без индикации на панели.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#5
моторчик на раздатке имеет контактную группу .год машины который?
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#7
у моторчика сколько контактов на фишке
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#9
на фишке моторчика должно быть 10 контактов .2 это силовые питание самого мотора остальные управление.вот с контактами управления могут быть проблемы.
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#10
спасибо. подергаю
может кто знает, чтобы на мозгах раздатки перемычки какие поставить и они не ругались на всякие датчики
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
спасибо. подергаю
может кто знает, чтобы на мозгах раздатки перемычки какие поставить и они не ругались на всякие датчики
Нет, нельзя.
Моргание лоу ранж сигнализирует о том, что мозги ждут когда все будет выполнено. Проверь нейтрали датчик и магнитный датчик на РК. Вообще, конечно, описание проблемы достаточно смешное. На какие педали нажимаешь? МКПП или АКПП?
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#12
господя на твоем монстре жму))) МКПП
в том то и дело, принудительно напрямую все работает если на мозгах реле зажать
но при мигании LOW держу тормоз и жму сцепление, реле щелкают и все лампы тухнут.
Это ясно что какой-то датчик не дает добро. Я думал на мозгах сделать перемычки, чтобы добро было всегда не зависимо от глюков датчиков
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
господя на твоем монстре жму))) МКПП
в том то и дело, принудительно напрямую все работает если на мозгах реле зажать
но при мигании LOW держу тормоз и жму сцепление, реле щелкают и все лампы тухнут.
Это ясно что какой-то датчик не дает добро. Я думал на мозгах сделать перемычки, чтобы добро было всегда не зависимо от глюков датчиков
Йопт, Андрей... Не признал) богатым будешь. Может датчик магнитный, тот что в корпусе РК, а может датчик нейтрали. Мозги можно попробовать ребутнуть, или отключить вовсе а потом поставить и после этого проверить. На худой конец, положение РК крайнее. Поставь прерыватель и подавай напругу напрямую. А обратно и просто 4х4 нормально втыкает?
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#14
Йопт, Андрей... Не признал) богатым будешь. Может датчик магнитный, тот что в корпусе РК, а может датчик нейтрали. Мозги можно попробовать ребутнуть, или отключить вовсе а потом поставить и после этого проверить. На худой конец, положение РК крайнее. Поставь прерыватель и подавай напругу напрямую. А обратно и просто 4х4 нормально втыкает?
да это шайтан система какая-то ))) то включается, то не включается. 4х4 в 80% случаев нормально включается. А LOW включаю когда на раздатку 12 вольт накидываю напрямую. Просто лежит передо мной плата эта, кстати когда гуглил ее же, в интернете в твоем разборе и увидел))) так вот, к ней же приходят данные датчиков, а датчики наверное просто замыкаются. Хочу понять, что замкнуть на плате, чтобы не зависеть от датчиков. Или датчик положения РК это критично и его нельзя отключать?
Иногда еще глюк есть вообще никуда не едет, просто жужжит раздатка, видимо магнитная херня глючит.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
Там микросхема, она и управляет релюхами. Датчик нейтрали не критичен. Вечером если будет время покурю схемы. Что до не едет, то это скорее всего попал в нейтралку на РК. Между 4х4 и понижайкой есть положение нейтраль.
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#16
Короче методом тыка припаял проводки к релюшкам и подаю на них массу, в момент когда ответов от датчиков ждут. Теперь правда только я и Майкл Джексон знаем как включить понижайку)))))
Параллельно разобрал кнопку включения подогрева стекла и там микросхема! Охренеть) и это во времена наших волг и жигулей..
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Короче методом тыка припаял проводки к релюшкам и подаю на них массу, в момент когда ответов от датчиков ждут. Теперь правда только я и Майкл Джексон знаем как включить понижайку)))))
Параллельно разобрал кнопку включения подогрева стекла и там микросхема! Охренеть) и это во времена наших волг и жигулей..
Что ж, жизнеспособный вариант)
Насчёт кнопки, да, они сразу блок управления сделали с кнопкой в одном корпусе, очень удобно получилось, вешать другие подогрева, управление берешь со штатной кнопки и получаешь сразу ещё и блок для нового. Я так лобовики подключаю к штатной кнопке.
 

REDLENIN

Новичок
25
1
Бронко 2 обрубок)))
Мск ИО
#18
Надо было тоже стекло с подогревом брать.
сэкономил)))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
Надо было тоже стекло с подогревом брать.
сэкономил)))
Да, шикарная вещица. Я на все машины такое ставлю.
На дорестайлах кстати и модуль управления задним дворником и омывателем заднего стекла тоже в кнопку встроен.