Проблемы с приборкой

Eddy_Shved

Новичок
7
0
Москвс
#1
Собственно вопрос. На приборке иногда загоралась лампочка brake, начинала самопроизвольно пищать 5 циклов по 5 раз,и постоянно горит лампа аккума. Выявил что предохранитель номер 21 который отвечает за свет в салоне, стекла и собственно приборку потребляет очень много тока.
Полез в приборку, полностью разобрал и незнаю в этом ли причина ,но нашел плохой контакт на одной из двух фишек .вот и думаю что делать!? Отдать электрику что бы пропаял? Купить на еbay б.у? (Надо ли будет её прописывать?) Кто сталкивался может с подобными проблемам. Заранее спасибо.
 

Rusti77

Участник
133
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#2
Я год назад менял себе щиток приборов, заказывал б.у. с EBAY. Менял так как на моём небыло тахометра, не видно в каких режимах идёт переключение передач. Заказыл б.у. с тахометром, поставил сам, с другом ковыряли торпеду. Когда завёл своего грязезастревалу то ТАХ работал, СПИД тоже но отказалась работать половина ламп на щитке. И пробег резко уменьшился, с 98000 миль до 28328. Поехал к официалам на Дубнинскую. За полчаса всё исправили, но потом час колдовали чтобы хоть как-то привести пробег к нужным показателям. :cry: не шМоглА !!! Так и катаюсь с пендосовским пробегом, сейчас 35320.
 

Eddy_Shved

Новичок
7
0
Москвс
#3
Я год назад менял себе щиток приборов, заказывал б.у. с EBAY. Менял так как на моём небыло тахометра, не видно в каких режимах идёт переключение передач. Заказыл б.у. с тахометром, поставил сам, с другом ковыряли торпеду. Когда завёл своего грязезастревалу то ТАХ работал, СПИД тоже но отказалась работать половина ламп на щитке. И пробег резко уменьшился, с 98000 миль до 28328. Поехал к официалам на Дубнинскую. За полчаса всё исправили, но потом час колдовали чтобы хоть как-то привести пробег к нужным показателям. :cry: не шМоглА !!! Так и катаюсь с пендосовским пробегом, сейчас 35320.
Спасибо!) Что за сервис там?