Проблемы с пневмой

Artyom39

Новичок
8
0
Москва
#1
У кого есть проблемы с пневмой, пишите, помогу.
Свою перебрал всю лично, работает как часы!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Помогу чем? Добрым советом или руками? :)
 

Artyom39

Новичок
8
0
Москва
#3
И тем и другим по возможности, и сканер есть, ошибки почитать можно!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Мне бы опрессовать систему на предмет утечек. Так все работает.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#5
Мне бы опрессовать систему на предмет утечек. Так все работает.
Что-то никто не спрашивает помощи, а темы пневмы плодятся как мухи.
Я уже задавал свой вопрос, ответом было - ну, брат, щупать надо, на словах и не расскажешь...
Помощь, форум, ёлки-палки :)
Гуру. Одно слово. Куда нам до них....
Повторю вопрос. Стоял-стоял мой Линкольн Навигатор, накачан (поднят), год не ездил, как-то подошёл - лежит на заднице.
Перед не опускается, знаю, висит на торсионах, зад - на отбойниках.
Проверяю датчики положения - висят на местах.
Реле вакуумные обе щёлкают.
Контакты их прочистил, были НЕ зелеными.
Реле на бампере - рабочее, чистое, контакты не зелёные. У правого переднего колеса из тройника вынул трубки - дую - увы, вроде спускают во все стороны. Но еле-еле,
дую при этом так, что глаза готовы выскочить :).
А как должно?
Под машину со стороны водителя подлезть не получается - низко ну совсем.
Удалось извернуться только снять и проверить разъём и контакты - всё отлично.
Понятно, что заеду на бордюр, яму, ещё как, но ведь ДО ямы еще доехать надо...
До трубок у осушителя еще не добрался, все ключи на работе оставил, выкрутить бачок пока нечем.
А вопрос собственно такой:
нужен алгоритм проверки и поиска проблемы, что вслед за чем, куда дуть, куда смотреть,
чтобы не разобрать полмашины - зима уже не за горами.
А довоз её до гаража\сервиса и обратно (он пока у меня с транзитами, с той поры когда их как раз отменили, стоИт. Просрочены, без проблем не выедешь) ценник будет в десять раз больше, чем стоимость ремонта.
Понимаю, что может быть всё - и баллоны разорваться, и трубки сифонить могут,
и компрессор (вроде-таки исправен и даже качает), но стоял-стоял и - разорваться?
Полагаю (надеюсь) сифонят трубки\фитинги.
Потому нужен АЛГОРИТМ поиска, иными словами - совет как?, что за чем?, где?, учитывая
что машина на колесах, на стоянке у дома, зад опущен и скоро зима :)
Буду благодарен за любой совет, кроме *ну, брат, без ощупа не расскажем*....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Перемещать на эвакуаторе-для этого номера не нужны, можно левое ДКП оформить - появится немного легального времени. По поиску-начать с того-а качает ли компрессор? Если нет, то можно отсоединить компрессор и накачать ручным колесным компрессором, только потом выключить пневму. Если качает компрессор хорошо, тогда везти на яму и водой с мылом промазывать все кишки. Часто сгнивают подушки на сгибах - появляются многочисленные трещины. На месте на земле практически ничего не сделать. А электрическая часть пневмы довольно надежная - ее отказ самая маловероятная вероятность. И тут возможны траблы с электроклапанами на подушках-к ним не подобраться кроме как снизу из ямы/подъемника.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#7
Прошу помощи коллективного разума. Имеется LN1, 1998. Планово решил заменить старенькие и уже травящие воздух пневмо-подушки, радиатор кондея и по мелочи колодки,масла, фильтра...
Проблема в том, что после замены пневмо-подушек, прямо в СТО, при первом запуске двигателя, идёт нормальная работа системы и подвеска занимает рабочее положение. При выезде из бокса, компрессор начинает поднимать подвеску до положения 4LOW, максимально вверх. В этом положении она и находится невзирая ни на какие манипуляции: Выключение двигателя, манипуляции с датчиком (сжатие разжатие, рассоединение и тд) ничего не дают. Соленоиды пару раз срабатывают, включается компрессор....но подвеска в 4LOW. Тумблер стоит а 2WD. Напряжение с датчика меняется от 0 до 5 вольт, при сжатии и разжатии....
Где кроется трабл???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Пошаговый алгоритм проверки есть в мануале, здесь в базе файлов есть образ (не работает на вин10). С телефона помочь нечем
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#9
Спасибо, поищу в базе...Может кто то сталкивался с подобным?...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Датчиков два, оба на месте?

Добавлено через 3 минуты
2.54 вроде дб напруга с датчика, как дюйм ) тут бы идс, хотя б китайский. Калибровать не калибрует, но сигналы увидеть дает
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#11
Датчики на месте. Но передний не при чем... Давит именно задние баллоны, те проблема в заднем датчике уровня, или.....проводка, клеммы?Но напряжение выдает правильное 0.5- 4.5v!!!! А зад задран в небо...боюсь как бы баллоны не взорвались!

Добавлено через 9 минут
А по настройке передка, торсионов вопрос?...Расстояние от рычага до отбойника 5-7мм должно быть?, кто то делал так? На форуме, в соответствующей ветке прозвучала именно такая настройка.
Мастер говорит маловато, боится что подвеска не будет работать... Сейчас 2-3см и это жестковато...передок прыгает как бы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Опять же в мануале процедура и спецификации. Про 5-7 мм до отбойника там ни слова, это чьи то эмпирические домыслы, ничем не подтверждённые. И это про парковочный уровень. Задний датчик регулируется в прорези, можно там загрубить, пока до сканера/спеца доберешься. 0.5-4.5 это диапазон, а он должен в определенном положении подвески определенные вольты выдавать.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
А если задний датчик отстегнуть-пневма не сдувается? Можно попробовать датчики местами поменять-они одинаковые, возможно датчик чудит.
 

pilot MD-80

Участник
52
3
Lincoln Navigator 1998
Киев
#14
Алексей, спасибо за подсказку. Попробуем поменять датчики местами...

Добавлено через 1 час 14 минут
Сканер пишет что нет связи с датчиком !!!. Ошибка в сканере есть и на приборке: Check sasp.... Попробуют мастпра поменять датчики местами перед-зад. Мастерская вроде работает с нашими траками, но с таким ещё не встречались.
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#15
Сегодня начал заваливаться на правый бок,компрессор за 10 минут качнул раза 3.В итоге левая сторона перекачана а правая вроде в норме и задний правый баллон мягкий стал.По ходу баллону конец или есть вероятность что с магистралью что?куда смотреть подскажите в первую очередь?
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
#17
Правый баллон или соленоид его. Скорее баллон, раз ни на что не ругается. Пытается левым выгнать показания датчика необходимые.
А как соленоид проверить?который к этому баллону идет?когда машину глушу слышено два щелка с разницей в полсекунды.значит соленоид живой походу?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#18
На заднюю подвеску идет 3 соленоида. Один общий, на магистрали, и по одному в каждой подушке. Проверяются элементарно: кратковременно даешь на разъем 12 вольт, соленоид клацает (или не клацает, если дохлый).
 

Вложения