Мне бы опрессовать систему на предмет утечек. Так все работает.
Что-то никто не спрашивает помощи, а темы пневмы плодятся как мухи.
Я уже задавал свой вопрос, ответом было - ну, брат, щупать надо, на словах и не расскажешь...
Помощь, форум, ёлки-палки

Гуру. Одно слово. Куда нам до них....
Повторю вопрос. Стоял-стоял мой Линкольн Навигатор, накачан (поднят), год не ездил, как-то подошёл - лежит на заднице.
Перед не опускается, знаю, висит на торсионах, зад - на отбойниках.
Проверяю датчики положения - висят на местах.
Реле вакуумные обе щёлкают.
Контакты их прочистил, были НЕ зелеными.
Реле на бампере - рабочее, чистое, контакты не зелёные. У правого переднего колеса из тройника вынул трубки - дую - увы, вроде спускают во все стороны. Но еле-еле,
дую при этом так, что глаза готовы выскочить

.
А как должно?
Под машину со стороны водителя подлезть не получается - низко ну совсем.
Удалось извернуться только снять и проверить разъём и контакты - всё отлично.
Понятно, что заеду на бордюр, яму, ещё как, но ведь ДО ямы еще доехать надо...
До трубок у осушителя еще не добрался, все ключи на работе оставил, выкрутить бачок пока нечем.
А вопрос собственно такой:
нужен алгоритм проверки и поиска проблемы, что вслед за чем, куда дуть, куда смотреть,
чтобы не разобрать полмашины - зима уже не за горами.
А довоз её до гаража\сервиса и обратно (он пока у меня с транзитами, с той поры когда их как раз отменили, стоИт. Просрочены, без проблем не выедешь) ценник будет в десять раз больше, чем стоимость ремонта.
Понимаю, что может быть всё - и баллоны разорваться, и трубки сифонить могут,
и компрессор (вроде-таки исправен и даже качает), но стоял-стоял и - разорваться?
Полагаю (надеюсь) сифонят трубки\фитинги.
Потому нужен АЛГОРИТМ поиска, иными словами - совет как?, что за чем?, где?, учитывая
что машина на колесах, на стоянке у дома, зад опущен и скоро зима

Буду благодарен за любой совет, кроме *ну, брат, без ощупа не расскажем*....