Explorer 2 Проблемы с коробкой + ошибки

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#61
похоже, что так. На дальней дистанции опять выскочила та же ошибка. Правда бегать стала резвее и передачи при спокойной езде стали включаться почти незаметно. Попробую проверить сервопривод
О/Д. Ну а дальше,похоже придётся снимать коробку.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#62
Подскажите,пожалуйста, может ли появляться 628 ошибка, если коробка 5R а гидроблок от 4R. Не знаю уже на что и подумать. Едет отлично, динамика тоже, других ошибок нет.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#63
Проблема может быть как в бублике, так и в гидроблоке. Для начала можно снять гидроблок, почистить, проверить соответствующий соленоид и плунжер на утечки, если не поможет, снимать корбас, ревизировать бублик, смотреть износ всего остального.
Проблема действительно в ГТ. После замены на другой всё отлично(старый ремонту не подлежал)
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#64
Подскажите условия, когда мозг блокирует ГТ. До ремонта АКПП была ошибка 628 - избыточная пробуксовка. Потом коробку я ремонтировал и ГТ отдавал в ремонт - говорят фрикцион блокировки был стерт в ноль. Сейчас после ремонта 2месяца езжу, коробка работает хорошо, но блокировка включается через раз. Езжу по одним и тем же дорогам, а блокировка то есть, то нет. Но ошибок нет никаких - значит мозг не дает команду блокировать ГТ. Температура двигателя в норме, новый термостат, новые датчики, всё проверено в кастрюльке. Датчик температуры в коробке показывает 60..80градусов стабильно по городу, по трассе 40..60. Какие ещё есть условия для включения мозгом блокировки???
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#65
Подскажите условия, когда мозг блокирует ГТ.
На вскидку, опорные показатели для включения блокировки:

1. Температура жидкости АКПП (TFT)
2. Угол открытия дроссельной заслонки (TP)
3. Нагрузка на ДВС (расход воздуха по MAF)
4. Скорость автомобиля (VSS)
5. Выбранная передача (GEAR)
6. Положение педали тормоза (датчик педали тормоза BPP)
 

mass

Участник
95
2
Сочи
#67
Не снимая гидроблок плунжер ни как не проверишь, если гидроблок снял, придется покупать две прокладки гидроблока, а может и нет (как повезет, если снимать очень аккуратненько). ТСС соленоид менять совсем не обязательно если он рабочий (проверить сопротивление, пощелкать подачей 12в, промыть карбклинером). Главное условие по плунжерам - они не должны заедать и быть без больших задиров (мелкие можно аккуратненько шкурочкой подправить). Можно поставить тюнинг от Соннакс, хуже не будет.
"я тут тоже втянусь" у меня тоже проблема на новом б.у коробасе не переключается на третию и в горку иногда тянит как будто без усилия, выходили ошибка о неисправности b солинойда , возможно его снять со старой коробки и поставить на новую, без снятия гидроблока?
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#68
Подскажите условия, когда мозг блокирует ГТ. До ремонта АКПП была ошибка 628 - избыточная пробуксовка. Потом коробку я ремонтировал и ГТ отдавал в ремонт - говорят фрикцион блокировки был стерт в ноль. Сейчас после ремонта 2месяца езжу, коробка работает хорошо, но блокировка включается через раз. Езжу по одним и тем же дорогам, а блокировка то есть, то нет. Но ошибок нет никаких - значит мозг не дает команду блокировать ГТ. Температура двигателя в норме, новый термостат, новые датчики, всё проверено в кастрюльке. Датчик температуры в коробке показывает 60..80градусов стабильно по городу, по трассе 40..60. Какие ещё есть условия для включения мозгом блокировки???
соленоид ТСС не менял? Может команда есть, а соленоид не хочет нормально работать. У меня тоже была 628. Я заменил на всякий случай
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#69
Соленоид тсс менял, проблема не решилась. Да и если бы проблема была в соленоиде - загоралась бы ошибка.
Mass для замены соленоида надо только поддон снять.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#70
Соленоид тсс менял, проблема не решилась. Да и если бы проблема была в соленоиде - загоралась бы ошибка.
Mass для замены соленоида надо только поддон снять.
если я правильно понял, блокировка то есть, то нет. ошибка вылетает при достаточно длительном воздействии. У меня она появлялась вообще не всегда, хотя сцепление ГТ было убито полностью. ГТ ремонту не подлежал.
 

mihan82

Новичок
12
8
Ford Explorer 1995
миасс
#72
https://youtu.be/tdnJ-HPjdb0

Друзья помогите определить, бублик в помойку или так и должно бренчать.
Пред история такая: в далеком 14 году вернулся я на нем с юга и на третий день порвался маховик. Позвонил бывшему хозяину, говорит у него бала тоже такая поломка, ну да ладно поменял. И вот теперь он опять порвался. Маховик то поменяю не проблема, уже приобрел, а вот с бубликом что делать не знаю. И в 14 году, когда менял маховик бублик не вытаскивал, рукой его прокручивал, что-то там шелестело какой-то металлический звук был. когда собрал машину, запустил двигатель шум был громче от бублика, но динамика нормальная переключения в коробке тоже адекватные. И сейчас когда отодвинул коробку от двигателя, рукой покрутил бублик звук такой же как и в тот раз. Решил снять потряс его, а там грохот, вот и думаю, ставить его на место или другой нужен. И если другой, то кто может помочь парт номером, ссылкой или помочь раздобыть его.
Хотелось бы услышать грамотные комментарии.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#73
В гидротрансформаторе что-то должно болтаться, это нормально. Но при работающем двигателе ничего шуметь там не должно. Можно отремонтировать свой бублик - его разрезают, меняют подшипники, фрикцион блокировки и сваривают. Я свой отдавал в ремонт - ездит нормально.
 

mihan82

Новичок
12
8
Ford Explorer 1995
миасс
#74
TransLAB, посмотри пожалуйста ролик, ссылка выше, и скажи свое мнение. Или этот докатывать, или менять его.