Explorer 2 Проблемы с коробкой + ошибки

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#41
если это много, то соленоид под замену? Сопротивление у него около 5 ом.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#42
Вчера перебрал гидроблок. Залипало пару плунжеров, но не критично. Как проверить соленоид ТСС ?
Сопротивление 10,3 ом , ток 1,10 амп. Есть сомнения по клапану. не ясно работает он или нет. Есть ли способ узнать это наверняка? Соленоид ЕРС- сопротивление 4,1 ом. ток 2,5 амп. У того и у другого слышны щелчки в момент включения и отключения.
 

Андрей1982

Новичок
14
1
Ахтубинск
#43
Всем доброго времени суток, у меня выскакивает ошибка Соленоида С переключения, коробка переключает ровно без рывков и толчков, но после 80 и 1900 оборотов при переключении на 4 происходит как бы пробуксовка повышение до 3000 и потом только 4 передача. и начинает моргать O/D началось все после замены масла. пока поставил машину не езжу СЦЫКОТНО че то, кто что посоветует?
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#45
Хотел заказать новый ЕРС-цена 25т.р. Не знаю как быть. Оставить старый, кроме 628 ошибки всё было нормально. Смущает ток в 2,5А. 0,9-1,8А мне попадалось где то,но указано,что ток импульсный. Как это понять, не совсем понимаю.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#47
На картинке немного не тот. Хотел заменить на всякий случай, но при такой цене......
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#48
спишись с ними , у их часто не те фотки. написано что клапан EPC
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#49
Хотел заказать новый ЕРС-цена 25т.р. Не знаю как быть. Оставить старый, кроме 628 ошибки всё было нормально. Смущает ток в 2,5А. 0,9-1,8А мне попадалось где то,но указано,что ток импульсный. Как это понять, не совсем понимаю.
Это значит, что этот соленоид открывается-закрывается с определенной частотой, в зависимости от того, какое давление нужно в главной магистрали.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#50
Получается, что он нормальный. Буду использовать какой есть. 2,5А при постоянном включении, так что скорее всего он исправен.:p Кстати, если кому интересно, масло из поддона я откачал с помощью садового ручного насоса для опрыскивания. 5 минут и всё.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#51
Подскажите пожалуйста при установке поршня заднего сервопривода какие могут быть проблемы?
Читал на форуме где-то, что нужно совмещать с чем то . не могу найти снова.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#52
Ser -
Привет всем, я занимаюсь ремонтом автомат коробок Фордов уже более 20 лет. Посоветую тебе проверить пучок проводов который идёт к коробке и фишки, на нескольких коробках с таким кодом помогло . ЕРС получает импульсный сигнал управления из компа .
628 - черезмерное пробуксовывание конвертора. проверь датчик ТСС - сопротивление 9-16 ом ,на всякий случай датчики SS1-SS4 22-48 ом и ЕРС 3,1-5,7 ом.
если всё нормально сними датчики ( можно снять без снятия мозгов) помой хорошенько(бензином ) и продуй.
Проверь проводку и фишки внутри коробки.Собирай, новый фильтр, залей новое масло (декстрон-меркон 3) проверяй на всех режимах.
Ну если не поможет- тогда новая турбина( гидро трансформатор- муфта).
Надеюсь поможет.
Эдвард.
 
Последнее редактирование модератором:

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#53
Доброго всем дня. Из того ,что я сделал. Прозвонил все провода от РСМ до коробки-всё звонится. Сопротивления соленоидов соответствует указанным данным. После снятия и разборки гидроблока было обнаружено заедание плунжеров №8,№16 и №19(по руководству ATSG). После промывки растворителем всё нормально. Также есть сомнения по соленоиду ТСС (не полное закрывание). на всякий случай поменяю. Ещё надо заизолировать провода соленоидов (менять дороговато). Других отклонений не нашел. Буду надеяться, что этим всё и ограничится.

Добавлено через 12 минут
Ещё один вопросик. На коробке под снятым гидроблоком выбито 750н.м. Какой коробке это соответствует?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#54
Привет .
Ты имеешь ввиду это ? Это номер отливки корпуса 4R44E
 

Вложения

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#55
Схема клапанов
Главное не перепутай положение 11,12,13,14,15,16 , а то колобка сразу сгорит
 

Вложения

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#56
Получается, что у меня 4R44e. По вину должна быть 4R55e. Почему сомневаюсь? На коробке сверху в задней части находится разъём, стык коробки с двигателем в районе стартера не совпадает. Поэтому и заморачиваюсь, может зря. (кстати ,не родная коробка может вызвать 628 ошибку?)

Добавлено через 5 минут
позиции 11-16, как я понял, это цепь регулятора давления. Надеюсь, что собрал правильно, проверял несколько раз.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#57
Не надо сомневаться 4R44E и 4R55E это одна и таже коробка, просто 4R44Е ставиться на 2.3 и 3.0 движки, а 4R55Е на 4.0 (извини я не делаю между ними разницы) а разница в том что в первой подшипники скольжения а во второй подшипники. Программа в компе под 4.0 движок заточена и всё.

Мозги промой хорошенько , продуй . Смажь декстроном и тоненькой отвёрткой проверь все клапана .
Цепь регулятора давления( правильно) по схеме собирай.

Добавлено через 8 минут
Вообще A4LD-A4LDE-4R44E-4R55E-5R44E-5R55E это всё одна и таже коробка просто модифицированная несколько раз (в конце концов доведённая до практического идеала)
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#58
Спасибо за информацию. Жду соленоид ТСС. Как поставлю всё на место, отпишусь. Жаль ждать долго
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#59
Сегодня поставил на место гидроблок. НЕ без приключений. В результате: стала включаться блокировка, машина поехала совсем по другому. Ещё не попробовал, как на дальнем расстоянии себя поведёт. Возникло пару вопросов. 1 При включении блокировки обороты падают до 2000 об/мин. Это нормально или нет? 2. После ремонта жидкости вошло в коробку почти на литр больше, чем было раньше.Не ясно как это может быть. Уровень проверялся.