Доброго времени суток, одноклубники!
Очень надеюсь на вашу помощь.
Буквально позавчера стал "счастливым" обладателем раптора 2010 г.в.
И уже на следующий день начались проблемы: сначала выдал ошибку датчика давления шин, потом сразу написал о неисправности системы помощи при спуске, затем загорелись датчики неисправности тормозов и АБС, а так же подушки безопасностии и чек энджин. Все это дело на приборке то вспыхивало, то гасло, прям как елка новогодняя , смотрится, конечно красиво, но, сами понимаете, на собственной приборке наблюдать эту красоту совсем не здорово.
Но это ещё пол беды. Вся эта хрень то вспыхивала, то гасла прямо на ходу, независимо от скорости и направления движения. Кое-как добрался до дома. Заглушил... и... не завёл. Автомобиль "потерял" иммобилайзер. Пробовал открыть-закрыть, пробовал завести другим ключом, безрезультатно. Скинул на ночь минусовую клемму. Утром автомобиль завёлся как ни в чем не бывало. Через 10км пробега история повторилась.
Сижу вот, гадаю, куда лезть и что смотреть. Сканер никаких(!) ошибок не выдаёт. Чек, как и все остальные лампы и датчики на приборке то загорается, то гаснет абсолютно хаотично. При этом ещё и кондиционер перестаёт работать.
Буду очень признателен за любой совет: куда лезть, чего смотреть и к кому порекомендуете обратиться в радиусе 300 км от Рязани?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Буквально позавчера стал "счастливым" обладателем раптора 2010 г.в.
И уже на следующий день начались проблемы: сначала выдал ошибку датчика давления шин, потом сразу написал о неисправности системы помощи при спуске, затем загорелись датчики неисправности тормозов и АБС, а так же подушки безопасностии и чек энджин. Все это дело на приборке то вспыхивало, то гасло, прям как елка новогодняя , смотрится, конечно красиво, но, сами понимаете, на собственной приборке наблюдать эту красоту совсем не здорово.
Но это ещё пол беды. Вся эта хрень то вспыхивала, то гасла прямо на ходу, независимо от скорости и направления движения. Кое-как добрался до дома. Заглушил... и... не завёл. Автомобиль "потерял" иммобилайзер. Пробовал открыть-закрыть, пробовал завести другим ключом, безрезультатно. Скинул на ночь минусовую клемму. Утром автомобиль завёлся как ни в чем не бывало. Через 10км пробега история повторилась.
Сижу вот, гадаю, куда лезть и что смотреть. Сканер никаких(!) ошибок не выдаёт. Чек, как и все остальные лампы и датчики на приборке то загорается, то гаснет абсолютно хаотично. При этом ещё и кондиционер перестаёт работать.
Буду очень признателен за любой совет: куда лезть, чего смотреть и к кому порекомендуете обратиться в радиусе 300 км от Рязани?
Вложения
-
68.6 КБ Просмотры: 103