Проблемы с ЕГР и Evapor system

10b1

Новичок
3
0
#1
Люди добрые, помогите кто чем может.
Легкая предыстория:
Еще с зарулевских времен постоянно нахожусь на данном форуме, правда в режиме "рид-онли". Так сказать опыта набираюсь. И набрался...
После тотальной антикорки машинки (Exp'96 4.0L) куда-то потерялся один очень нужный жгутик (провод с фишечками)... Жгутик сей подключался к "хреновине" которая расположена под днищем багажника вместе с 2-мя "канистрами". Вся эта приблуда зовется Evaporative system вроде. Сам клапан, от которого жгутик потерян обзывается Evaporative Emission Canister Purge valve. Фото вложил. Собсно, вопрос следующий: куда этот жгутик подключается помимо этого клапана. Т.е. откуда мне запитаться ? А то все близлежащие провода заняты. Да и колодок свободных не осталось вроде... А то из-за этого нерабочего клапана ни ЕГР не хочет нормально работать, на холостом задыхается, расход под 25 при размеренной езде... Кому не сложно, может глянете у себя, куда этот провод идет, что бы я пока его "времянкой" подключил, ибо нету возможности добраться ни до разборок, ни до сервиса... Или если вкурсе куда его пихать, подскажите, плиииз. Просто все фишки позади машины уже прозвонены и выявлено, что нету ничего хоть как-то похожего на нужный разъем... Все мануалы перечитаны, ничего похожего не встречено... Форум весь по буквам разобран, нету аналогичной информации... Искренне надеюсь на помощь :cry:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#2
Люди добрые, помогите кто чем может.
Легкая предыстория:
Еще с зарулевских времен постоянно нахожусь на данном форуме, правда в режиме "рид-онли". Так сказать опыта набираюсь. И набрался...
После тотальной антикорки машинки (Exp'96 4.0L) куда-то потерялся один очень нужный жгутик (провод с фишечками)... Жгутик сей подключался к "хреновине" которая расположена под днищем багажника вместе с 2-мя "канистрами". Вся эта приблуда зовется Evaporative system вроде. Сам клапан, от которого жгутик потерян обзывается Evaporative Emission Canister Purge valve. Фото вложил. Собсно, вопрос следующий: куда этот жгутик подключается помимо этого клапана. Т.е. откуда мне запитаться ? А то все близлежащие провода заняты. Да и колодок свободных не осталось вроде... А то из-за этого нерабочего клапана ни ЕГР не хочет нормально работать, на холостом задыхается, расход под 25 при размеренной езде... Кому не сложно, может глянете у себя, куда этот провод идет, что бы я пока его "времянкой" подключил, ибо нету возможности добраться ни до разборок, ни до сервиса... Или если вкурсе куда его пихать, подскажите, плиииз. Просто все фишки позади машины уже прозвонены и выявлено, что нету ничего хоть как-то похожего на нужный разъем... Все мануалы перечитаны, ничего похожего не встречено... Форум весь по буквам разобран, нету аналогичной информации... Искренне надеюсь на помощь :cry:
Исходя из легенды схемы,этот клапан должен находиться в левой передней,части моторного отсека.Но может тебе это поможет:к нему подходят два провода,один:pPL/WHT(идёт к 67 контакту ЭБУ),второй:RED(к 65 контакту реле бензонасоса).Если не трудно залезай под машину,вскрывай гофру и ищи по цвету.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#3
А ты уверен что что-то потерял. Несколько лет назад я разбирался с болтающимся, но не подключеным, разъемом около этой канистры правда на таурусе. Оказалось что на некоторые машины ставилось 2 клапана продувки, а на некоторые 1. Один в моторе (у эксплорера под аккамулятором) обязательный, а второй у канистры не обязательный. С назначением второго до конца не разобрался. Однажды на разборке попалась канистра с клапаном в приличном состоянии, я ее поставил, но эффекта не почуствовал.
Там трудно что-то потерять, т.к. разъем на этот клапан висит на одном жгуте с бензонасосом и пневмой.
Вообщем у меня ни на таурусе ни на эксплорере второго клапана не было с завода. На таурусе болтался разъем для него, а на эксплорере и разъема не было.
 

10b1

Новичок
3
0
#4
Да вот в том-то всё и дело, что не помню я никакого провода там... Но разъем на клапане предельно чист. Не мог он там оставаться чистым по логике вещей... + Чек горит постоянно, а до этого не горел... Да и на лицо явная неисправность в ЕГР-ке... Сегодня обнаружил небольшой подсос воздуха, завтра устраню, посмотрим... Мож и вправду ничего там не было...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Под вадительской дверью, с тыльной стороны рамы есть большой черный разъем, от него жгут уходит назад. Тебя интересуют контакты 3 и 16, если они есть, то ищи разъем клапана, если их нет или вместо большого разъема маленький, то не ищи.

И еще, этот клапан не влияет на работу двигателя, даже если перепутать местами шланги на канистре. А вот чек зажечь может.
2 канистры - калифорнийская комплектация, в ней возможна любая фигня. На таурусе у меня например стоит воздушная помпа, аля турбонаддув, управляется мозгами.
 

Вложения

  • 84.7 КБ Просмотры: 62
Последнее редактирование модератором:

10b1

Новичок
3
0
#6
Тут такая забавная штука произошла... Пока был в командировке жене знакомый "подсобил" чуток. Со слов жены: Замерял напряжение на ДПДЗ, поковырял что-то под патрубком впуска, отвернул сам ДПДЗ, чуток его передвинул и о-чудо, чек погас... Сам тока что вернулся, проверил - действительно, не горит, но как-то странно мигает... даже не мигает, а мерцает что ли... лампочка - стоит светодиод. И самое необычное, машинка не имеет более неприятностей вроде попытки заглохнуть при торможении(када останавливаешься раньше хх падали), уменьшилась детонация(бывало такое, не всегда, конечно, но раньше довольно часто), расход бенза стал около 18-19 по городу(замеряли по кол-ву залитого и лампочке). Вопрос - видать действительно у меня к канистрам ничегошеньки не подключалось(но странно, разъем имеет корку грязи\пыли как-раз по ободок "подключаемого" коннектора), но почему же тогда чек раньше горел стабильно(с этим же светодиодам), а теперь как-то подозрительно мерцает... ?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Мерцание джеки чана - гадание на кофейной гуще, может знакомый жены шланг с тарелки ЕГР сдернул, прочитай ошибки, вопросов будет больше, но более конкретные. Зато сразу узнаем жалуются мозги на потеряный разем или нет.