Люди добрые, помогите кто чем может.
Легкая предыстория:
Еще с зарулевских времен постоянно нахожусь на данном форуме, правда в режиме "рид-онли". Так сказать опыта набираюсь. И набрался...
После тотальной антикорки машинки (Exp'96 4.0L) куда-то потерялся один очень нужный жгутик (провод с фишечками)... Жгутик сей подключался к "хреновине" которая расположена под днищем багажника вместе с 2-мя "канистрами". Вся эта приблуда зовется Evaporative system вроде. Сам клапан, от которого жгутик потерян обзывается Evaporative Emission Canister Purge valve. Фото вложил. Собсно, вопрос следующий: куда этот жгутик подключается помимо этого клапана. Т.е. откуда мне запитаться ? А то все близлежащие провода заняты. Да и колодок свободных не осталось вроде... А то из-за этого нерабочего клапана ни ЕГР не хочет нормально работать, на холостом задыхается, расход под 25 при размеренной езде... Кому не сложно, может глянете у себя, куда этот провод идет, что бы я пока его "времянкой" подключил, ибо нету возможности добраться ни до разборок, ни до сервиса... Или если вкурсе куда его пихать, подскажите, плиииз. Просто все фишки позади машины уже прозвонены и выявлено, что нету ничего хоть как-то похожего на нужный разъем... Все мануалы перечитаны, ничего похожего не встречено... Форум весь по буквам разобран, нету аналогичной информации... Искренне надеюсь на помощь :cry:
Легкая предыстория:
Еще с зарулевских времен постоянно нахожусь на данном форуме, правда в режиме "рид-онли". Так сказать опыта набираюсь. И набрался...
После тотальной антикорки машинки (Exp'96 4.0L) куда-то потерялся один очень нужный жгутик (провод с фишечками)... Жгутик сей подключался к "хреновине" которая расположена под днищем багажника вместе с 2-мя "канистрами". Вся эта приблуда зовется Evaporative system вроде. Сам клапан, от которого жгутик потерян обзывается Evaporative Emission Canister Purge valve. Фото вложил. Собсно, вопрос следующий: куда этот жгутик подключается помимо этого клапана. Т.е. откуда мне запитаться ? А то все близлежащие провода заняты. Да и колодок свободных не осталось вроде... А то из-за этого нерабочего клапана ни ЕГР не хочет нормально работать, на холостом задыхается, расход под 25 при размеренной езде... Кому не сложно, может глянете у себя, куда этот провод идет, что бы я пока его "времянкой" подключил, ибо нету возможности добраться ни до разборок, ни до сервиса... Или если вкурсе куда его пихать, подскажите, плиииз. Просто все фишки позади машины уже прозвонены и выявлено, что нету ничего хоть как-то похожего на нужный разъем... Все мануалы перечитаны, ничего похожего не встречено... Форум весь по буквам разобран, нету аналогичной информации... Искренне надеюсь на помощь :cry:
Вложения
-
13.2 КБ Просмотры: 82
Последнее редактирование модератором: