Добра Вам форумчане. Проблема случилась такая: троение двигателя. При проверке компрессии выяснилось, что в 6,7 горшках компрессия 4,5 атмосфер соответсвенно. в остальных 11, 12 и в 5- 10 атмосфер. Решено было скинуть левую голову. Опишусь сразу, делал все сам и опыта ремонта двигателей было не много (только грузовики советского производства), так вот в ходе ремонта было выявлено, что проблема была в большом нагаре в камере сгорания, клапана плотно не прилегали на седла. Клапана притер, заменил масло съемные колпачки клапанов, прокладки. После ремонта двигатель завелся очень тяжело, на холостых работает ровно, но при нажатии на газ норовит заглохнуть, после нескольких манипуляций с педалью газа начинает оживать. Есть вероятность ошибочного соединения вакуумных трубок. Кто сталкивался с подобным, прошу помощи! И если можно распиновку цветов трубок (вакуумных) где их можно найти?