Проблемы с двигателем 5,4 1997 г

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#1
Добра Вам форумчане. Проблема случилась такая: троение двигателя. При проверке компрессии выяснилось, что в 6,7 горшках компрессия 4,5 атмосфер соответсвенно. в остальных 11, 12 и в 5- 10 атмосфер. Решено было скинуть левую голову. Опишусь сразу, делал все сам и опыта ремонта двигателей было не много (только грузовики советского производства), так вот в ходе ремонта было выявлено, что проблема была в большом нагаре в камере сгорания, клапана плотно не прилегали на седла. Клапана притер, заменил масло съемные колпачки клапанов, прокладки. После ремонта двигатель завелся очень тяжело, на холостых работает ровно, но при нажатии на газ норовит заглохнуть, после нескольких манипуляций с педалью газа начинает оживать. Есть вероятность ошибочного соединения вакуумных трубок. Кто сталкивался с подобным, прошу помощи! И если можно распиновку цветов трубок (вакуумных) где их можно найти?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
А машина едет или нет, при нажатии на газ под нагрузкой что происходит?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
Вероятнее всего потеря вакуума. У меня все трубки черные))) Самое неприятное место - гдето сзади за дросселем есть изогнутая трубка - у меня она рвалась и подобные симптомы были. Легко "ловится" путем распыления очистителя карбюратора или быстрого старта в разные зоны двигателя - обороты сразу подпрыгивают. Ну или по трубкам логически идти. Есть еще коварное место, где трубки норовят соскочить - от впускного пластикового короба отходят две трубки и одна - через боченок - а он запросто слетает сзади с трубки(у меня так, почемуто). Еще бывает -
выскакивает трубка вентиляции правой ГБЦ (под щитком мегапредохранителей) - она просто втыкается и ничем не крепится - может выскочить и не видно.
"Чек-енжин" горит? может ДМРВ или датчик температуры воздуха ? у них коварные разъемы - там проводки перегибаются и переламываются при частом или неудачном снятии входной трубы.
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#4
А машина едет или нет, при нажатии на газ под нагрузкой что происходит?
Только при плавном страгивании, а так захлебывается

Добавлено через 1 минуту
Вероятнее всего потеря вакуума. У меня все трубки черные))) Самое неприятное место - гдето сзади за дросселем есть изогнутая трубка - у меня она рвалась и подобные симптомы были. Легко "ловится" путем распыления очистителя карбюратора или быстрого старта в разные зоны двигателя - обороты сразу подпрыгивают. Ну или по трубкам логически идти. Есть еще коварное место, где трубки норовят соскочить - от впускного пластикового короба отходят две трубки и одна - через боченок - а он запросто слетает сзади с трубки(у меня так, почемуто). Еще бывает -
выскакивает трубка вентиляции правой ГБЦ (под щитком мегапредохранителей) - она просто втыкается и ничем не крепится - может выскочить и не видно.
"Чек-енжин" горит? может ДМРВ или датчик температуры воздуха ? у них коварные разъемы - там проводки перегибаются и переламываются при частом или неудачном снятии входной трубы.
Да, чек выскочил после 5-7 мин работы двигателя, сегодня буду делать диагностику.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Похоже проблемы с поступлением топлива.

Добавлено через 3 минуты
А может какой разъём не сконнектил, сканером бы взглянуть показания.
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#6
Всем спасибо огромное, проблема оказалась в температурном датчике на левой голове, за генератором. При разборе оборвал провод непосредственно у разъема к этому датчику, в итоге спаял провода и оказалось, что наоборот. Ошибку выявил в ходе диагностики, теперь все в норме.