Navigator 1 Проблемы после ремонта двигателя

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#1
Уважаемые форумчане выскажите свое мнение по следующей проблеме: По какой причине после переборки мотора на навигаторе первом могло, со слов мастеров, выдавить гидрокомпенсаторы на двух целиндрах. Они грешат на вязкость масла в мороз или разницу в размерах новых гидрокомпенсаторов от старых примерно в 1мм.
Заранее спасибо
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
как понять выдавило и куда,если они длинней то просто клапана не будут до конца закрываться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
А почему разница в размерах у новых и старых? Кто их подбирал?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Выдавило как?Плунжер относительно корпуса?Или выдавило с посадочных мест?По каким симптомам определили?Какие последствия?Какое масло было залито?Пружины целы?
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#5
все цело, их заклинило в сжатом состоянии и соскочили рокера, разница старых и новых визуально есть не большая. Поставили на одну сторону старые гидрокомпенсаторы все заработало и потом та же ситуация на другой стороне. Масло Мобил 1 5W30 рекомендуемое фордом, мастера грешат на него и мороз.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Обработку фасок седел клапанов и самих клапанов делали? Если да, то торцевали ли стержни клапанов?
При ремонте седел, клапан просаживается в посадочном месте, соответственно стержень клапана становится выше относительно его стандартного положения. При этом увеличивается ход гидрокомпенсатора в сторону сжатия. Соответственно этот ход был превышен и гидрокомпенсатор был необратимо сжат. Старые гидрокомпенсаторы уже подразбиты и соответственно не клинят.
Необходимо всегда при обработке седел клапанов уменьшать длину стержня клапана торцеванием.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#7
Понятно, задам данный вопрос мастерам. Беспокоит теперь дальнейшая работа двигателя. Как я понял новые гидрокомпнсаторы заклинило не окончательно и после снятия они заработали. Но ставят старые.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Конечно старые не есть хорошо. Выясняйте вопрос, дальше будем думать. У меня такие же гидрокомпенсаторы нормально функционируют.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#9
вечером еще раз поеду смотреть, оказалось, что слетел рокер повторно уже на старом гидрокомпенсаторе. Половина двигателя работает на новых гидрокомпенсаторах, а на второй половине проблемы.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Пусть еще проверят приходит ли давление в головку. Там под верхней крышкой постели распредвала есть выходной сапун масляного канала с калиброванным отверстием, могло оно засорится.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#11
В итоге заменили масло и двигатель работает - мистика. Тестирую дальше.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Может при сборке грязь попала, поменяли масло и продавило.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#14
5 - 20 не нашел, 5-30, но ликви молли вместо мобила. Может и грязь, разве признаются. Когда вскрыли клапанную крышку на ней были желтые разводы как сопли и на крышке заливной. Заставил их сфоткать, только фотку забыл скинуть. Буду надеятся, что дело в масле.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#16
Во-во, хотя масло брал у знакомого и не первый раз именно мобил. Хорошо если только в нем дело, хуже если мастера напортачили
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#17
все цело, их заклинило в сжатом состоянии и соскочили рокера,
или не пришло давление или компенсаторы клиненые.

разница старых и новых визуально есть не большая.
крайне странно. или не те или сжаты слишком сильно и заклинены.
Масло Мобил 1 5W30 рекомендуемое фордом, мастера грешат на него и мороз.
кстати американское или европейское?
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#18
Согласна, с эмульсией, если много соплей - это повышенная влажность, а масло точно не причем, если Вы уверены в производителе, при этом масле вы должны заводиться до -35
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#19
Как в нашем государстве можно быть уверенным в производителе ))) Масло рекомендованно форд