Проблемы и их точные решения.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Вытащил датчик на проверку
Мораль: чистим CMP и CKP для лучшей работы двигла.
А как ты его проверять собирался ? Ну если бы он вдруг оказался чистым ?

Второе сокращение - это датчик положения коленвала ? Ты сам вынимал его хоть раз для профилактики?

Я считаю что е...ля вытащить и почистить бессмысленна. Цена датчика не сопоставима с гимором его менять. Если вытащил - то менять только на новое.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#22
да, что их вынимать, то..CKP сложнее, чуть ка. Там надо открутить массу от двигателя, иначе руку не засунуть.
А CMP - вообще легко вытащить, снял фильтр и руку вниз по плечо суешь внутрь мотора.
Проверяется CMP так - он рабочий если его сопротивление от 800 Ом до 1 кОм и он генерирует 0,1-0,3Вольта, когда проводишь металлом рядом с датчиком.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#23
Была плавающая ошибка P0299 - как оказалось не были затянуты хомуты на воздушном патрубке от фильтра к турбине - был подсос воздуха. Затянул и ошибка ушла.