Проблемы и их точные решения.

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Предлагаю тему без обсуждения, вопросов и прочего трепа.
Что имеется ввиду - была у тебя проблема по машине и ты её решил - отпишись, четко - поделись инфой.

Добавлено через 8 минут
Как то так:

Двигатель 6.0L 2006г. Powerstroke Diesel.

Проблема: Двигатель запускается, работает 1-2 минуты и глохнет. Работает ровно.
Побочные симптомы: Ошибок нет. После того, как глохнет слышатся бульканье в баке.

Подозрения: подсос воздуха в топливной системе

Решение: Вытащил форсунки - 7-я форсунка оказалась вся в соляре. Оказалось замято уплотнительное кольцо - нижнее, белого цвета. Кольцо заменил. Подсос воздуха изчез. Двигатель стал работать нормально.
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#2
....белый дым,утечка антифриза. Прогорел радитор ЕГРа, Заглушил ЕГР,всё ок.
Давление наддува 35+пси,машина едет при этом очень слабо,давится,причина была в датчике давления выхлопа(трубка с левого коллектора),как временное решение отключил разъём с датчика,всё работало отлично,поменял датчик...
Давление наддува меньше половины от нормы,то есть,то нет,но машина не едет... Закоксовалась турбина,снял,разобрал,почистил железной счеткой,всё отлично...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#3
....белый дым,утечка антифриза. Прогорел радитор ЕГРа, Заглушил ЕГР,всё ок.
Прогоревший радиатор егр ---> 100% поднятые головы и забитый масляный кулер. Это полумера. Уже не ок, я бы так написал.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
Звездные войны часть II

Проблема: Обрыв клапана на 2006 6.0L, разбит поршень, кольца, и головка.

Решение: Капремонт - заменил поршневую, головку поставил от 2003 6.0L 18 mm и клапана.

Побочные эффекты: Очень тяжело закручивались форсунки.

Итог: Двигатель поработал 10-20 км и стал глохнуть. Ошибок нет. После того, как глохнет слышатся бульканье в баке.

Осмотр форсунок в голове на 20мм показал на 7й форсунке повреждение кольца.
А вот осмотр форсунок в голове 18мм - показал нагар на всех 4-х форсунках, порванное кольцо в 6м цилиндре, отсутствие там медной шайбы. На 4-й форсунке шайба выгнута, аки лента Мёбиуса.

Сравнение вилок, прижимающих форсунки к головке


с двигателя 2003г и 2006г - выявило следующее: расстояние между форсункой и притягивающим болтом у 2006г больше раза в полтора. Вместо 4-5мм, там все 7-8мм.

Итог форсунки тяжело вкручивались, как следствие перекос в стакане головки и вполне вероятно не полная посадка форсунки.

Отсюда и пузыри в баке - прорыв выхлопных газов через шайбы форсунок в топливные магистрали и дальше в бак.

Век живи - век учись. Ставьте на головки от 2003г вилки к форсункам от того же года.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#5
Двигатель:7.3 T.D 2002г
Проблема 1 : в мороз начинал троить , белый дым .

Подозрение : нехватка топлива.

Решение: был снят бак , выкинут родной заборник с баке (вместе с мелкими фильтрами) , установлен заборник с подогревом 12в от Паз с медной сеткой. С верху на заборник одета пластиковая бутылка с разрезанными на ленточки краями - для предотвращения засасывания воздуха насосом - выходящего с обратки .
В будущем планируется установка в магистраль между баком и насосом сепарирующего фильтра.


Проблема 2. Мотор часто дохнет на холостых при езде , иногда троит , плохой разгон ,то зажигается то тухнет Джеки чан(чек) .

Подозрение. Есть потеки масла с датчика давления ICP .

Решение . По совету Гуру выдернул с датчика ICP фишку и ездил в аварийном режиме месяц (дохнуть и троить прекратил мотор) пока не пришел новый датчик.Замена датчика вылечила симптомы.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
ф серия мотор 6.0 после покупки комп ругался на датчик температуры воздуха .за пол года все услышал что менять и расходомер и датчик и даже мозги . все переменяв результата нет. ============================================================================================================ решение проблемы 30 мин работы усердного и внималельного электрика.. 3 провода от фишки расходомера тупо отломаны в самом контакте фишки. просто потянули посильней они и оторвалиль по очереди. все приделали как нужно и вот чудо или как его все стало показывать по даным ка нужно в програме . все параметры в норме и ошибка стерлась:):):):):)......... да расходомер не показывает ошибки на компе даже с вытянутой фишкой эт так для инфы так что контакты как я подозреваю просто от тряки могли отломатся ну или отгнить .:?::?::?:результат уменшение расхода и както резвей авто стало. но мож и кажется :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#7
На F-250 6,0л. на мосту на поперечных рельсах-стыках поймал эффект "шимми".Морда прыгала вверх-вниз пока почти полностью не остановился.Думал амортизаторы передние-они тюненные Pro Comp.Позвонил в контору, торгующую тюнинговыми амортами, там посоветовали сначала проверить тягу Панара. Проверил тягу Панара-сильно разболтался болт со втулкой слева(со стороны водителя). Шаровая(со стороны пассажира) почти не люфтила.
Поменял и шаровую(трудно выпрессовывалась) и болт со втулкой и спец. гайкой к болту.Эффект "шимми" исчез.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#8
На F-250 6,0л., после промывки двигателя 10-минуткой Ликви молли в Июле этого года, утром на холодную двигатель стал еле заводиться, его колбасило, шёл стук.Немного прогревшись, двигатель начинал работать ровно. 2 раза заменял масло, поездив чуть чуть, чтобы слить остатки промывки.
Ситуация улучшилась, но не намного.Осенью в сервисе по моей просьбе, сняли и промыли топливный бак, поменяли топливные фильтры. Запуск стал значительно легче, но двигатель всё равно колбасило , шёл белый дым и был слышен стук.На диагностике висела не стираемая ошибка по 5-й форсунке.
18.12.12(во Вторник) на сервисе заменил 5-ю форсунку и поставили новый клапан ЕГР.Охладитель ЕГР пока не менял,жду прокладки впускного коллектора.
Двигатель стал заводится ровно, стука нет, белого дыма тоже, двигатель не колбасит.В эти морозы, для облегчения запуска, прокаливаю свечи 3 раза, потом завожу.
Topbaner, спаибо за подсказку по расшифровке ошибки по раздатке. У меня по ней их 2-Р1876 и Р1832.
Р1876-Цепь соленоида привода на два колеса оборвана или закорочена на массу.
Р1832-Отказ в цепи элекромагнитного клапана раздаточной коробки.
Ошибки чисто электрические.После Нового Года, запишусь в сервис к элекрику для их устранения.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
Давай я тебе сберегу деньги и время по сервису P1876 и P1832 - означают каюк моторчику YC3Z-7G360AA:


Отреставрировать его очень вряд ли получиться, дешевле обойдется купить новый и поставить без всякого сервиса. Там всего три болта.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#10
topbaner;312888]Давай я тебе сберегу деньги и время по сервису P1876 и P1832 - означают каюк моторчику YC3Z-7G360AA:

Отреставрировать его очень вряд ли получиться, дешевле обойдется купить новый и поставить без всякого сервиса. Там всего три болта.


-Вот Форд, ети..... его.... мать, подарок по Новый Год подвёз.....
Topbaner, спасибо за подсказку, дорогая эта хрень??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#11
На F-250 6,0л., после промывки двигателя 10-минуткой Ликви молли в Июле этого года, утром на холодную двигатель стал еле заводиться, его колбасило, шёл стук.Немного прогревшись, двигатель начинал работать ровно. 2 раза заменял масло, поездив чуть чуть, чтобы слить остатки промывки.
Ситуация улучшилась, но не намного.Осенью в сервисе по моей просьбе, сняли и промыли топливный бак, поменяли топливные фильтры. Запуск стал значительно легче, но двигатель всё равно колбасило , шёл белый дым и был слышен стук.На диагностике висела не стираемая ошибка по 5-й форсунке.
18.12.12(во Вторник) на сервисе заменил 5-ю форсунку и поставили новый клапан ЕГР.Охладитель ЕГР пока не менял,жду прокладки впускного коллектора.
Двигатель стал заводится ровно, стука нет, белого дыма тоже, двигатель не колбасит.В эти морозы, для облегчения запуска, прокаливаю свечи 3 раза, потом завожу.
Полный микс :) И полная хрень.
Промывка могла поднять некую гадость которой забило сеточку ИПР, которую надо было промыть или заменить. А не менять масло бесконечно, дрянь не куда с сеточки не убежит. Если только вместе с сеточкой в клапан )))
Фильтра менять конечно полезно. Ошибки у вас были плавающие по всем цилиндрам, по пятой как раз не было, по крайней мере когда заезжали ко мне. По каждой форсунке бывает ТРИ разных ошибки, какая именно была у вас ???. Белый дым какого рода - пар водяной(утренний конденсат из глушителя) , пар антифриза или пары солярки ? именно от этого надо плясать. Клапан егр на запуск и белый дым ну совсем не влияет, ради смеха могли бы фишку с него скинуть чтобы в этом удостовериться. Для замены охладителя ЕГР не надо менять прокладку впускного коллектора.

Короче, если вам интересно заниматься самолечением своей машины и при этом еще и подкармливать (икрой) нечистоплотных сервисменов - это ваше личное дело. Но не надо свои бредни выкладывать в виде руководства к действию в этой теме. Для того чтобы вы могли высказаться создали специальную тему. Все домыслы плиз туда. Извините за резкость, уже наболело.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#12
ns4600;312931]
Короче, если вам интересно заниматься самолечением своей машины и при этом еще и подкармливать (икрой) нечистоплотных сервисменов - это ваше личное дело. Но не надо свои бредни выкладывать в виде руководства к действию в этой теме. Для того чтобы вы могли высказаться создали специальную тему. Все домыслы плиз туда. Извините за резкость, уже наболело.

-Во-первых, в этой теме было оговорено, что приводится проблема и как каждый её решил, без лишних коментариев, коими вы слишком увлеклись в своём эмоциональном порыве.
-Во вторых, я описал проблему и как мне её устранили.Плохо ли, хорошо, но на данном этапе проблема исчезла.
В-третьих, вы отказались делать мне ремонт без удаление клапана ЕГР и сами же сказали,что пусть это делает тот сервис, что согласился.Там сделали, какие проблемы то?
В-четвёртых, ошибка по 5-й форсунке была постоянная(по крайней мере, после 2-х диагностик), а клапан ЕГР я поменял просто так, поскольку по диагностике дилера,-он подклинивал.
В-пятых, я уже писал,что ту тему,которую как вы пишете, мне выделили, можно удалить, чтобы всем спокойней было, я в ней не нуждаюсь.И моё мнение вряд ли кому-то интересно.
Ну и наконец, если вы отказались делать машину, а я хотя бы какую-то проблему убрал(того что было действительно сейчас нет) и это выложил,то почему это вас так задевает?Потому, что нашёлся кто-то ещё, кто сделал?Ну так вы же не захотели сами.......чего сейчас-то прыгать?
Нет проблем, всё можно переиграть.Возьмётесь?
-Да, тогда поехали..
-Нет, тогда я буду решать проблемы где-то в другом месте, поскольку проблемы, которые так или иначе будут возникать по мере эксплуатации, всё равно нужно будет решать.
Или это форум одного человека, то есть вас и всем остальным здесь высказываться запрещено?

Добавлено через 29 минут
И ещё, я купил машину для пользования и не являюсь профессиональным автослесарем, чтобы определять какого рода был белый дым.Я описал то, что видел, а специфику этого дыма должен определять профессионал, иначе зачем тогда нужны сервисы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#13
-Во-первых, в этой теме было оговорено, что приводится проблема и как каждый её решил, без лишних коментариев, коими вы слишком увлеклись в своём эмоциональном порыве.
-Во вторых, я описал проблему и как мне её устранили.Плохо ли, хорошо, но на данном этапе проблема исчезла.


Добавлено через 29 минут
И ещё, я купил машину для пользования и не являюсь профессиональным автослесарем, чтобы определять какого рода был белый дым.Я описал то, что видел, а специфику этого дыма должен определять профессионал, иначе зачем тогда нужны сервисы.
ТЕма называется - проблема и их ТОЧНЫЕ решения.
Если Вы не можете сами описать , в чем проблема, то надо заглянуть в диагностическую карту , которую вам выдал дилер, там должно быть написано. Причиной незаводки может быть пустой бак, и что ? Соответственно, исходя из четкой диагностики должно быть четкое решение. То что описали вы - на мой взгляд -ниочем, вы даже код ошибки не привели. А советы типа была дырка в колесе, заехал в шиномонтаж - вроде тоже как ТОЧНОЕ решение:)
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#14
ns4600;313495]ТЕма называется - проблема и их ТОЧНЫЕ решения.
Если Вы не можете сами описать , в чем проблема, то надо заглянуть в диагностическую карту , которую вам выдал дилер, там должно быть написано. Причиной незаводки может быть пустой бак, и что ? Соответственно, исходя из четкой диагностики должно быть четкое решение. То что описали вы - на мой взгляд -ниочем, вы даже код ошибки не привели. А советы типа была дырка в колесе, заехал в шиномонтаж - вроде тоже как ТОЧНОЕ решение:)

-Что-то не помню, чтобы после вашей диагностики, вы мне выдали диагнотическую карту,с ошибками и точным их решением, если уж на то пошло...
Тем не менее,пожалуйста, привожу коды ошибок на тот момент:
P0275 , P0480 , P1832 , P1876
По 2-м последним, касающимся раздатки, Topbaner мне подсказал возможную причину.

Добавлено через 5 минут
После замены 5-й форсунки, езди к диллеру на диагностику.
Ошибки следующие:
P1832 , P1876(та же раздатка, расшифровку я описыал)
B1352-20-неисправность в цепи ключа зажигания
U1900-20-Неисправность шины передачи данных.Ошибка приёма
С1710-Неисправен задний внутр. правый датчик(парковки)-уже заменил датчик, всё работает
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ну и наконец, если вы отказались делать машину, а я хотя бы какую-то проблему убрал(того что было действительно сейчас нет) и это выложил,то почему это вас так задевает?Потому, что нашёлся кто-то ещё, кто сделал?Ну так вы же не захотели сами.......чего сейчас-то прыгать?
Нет проблем, всё можно переиграть.Возьмётесь?
.
Ну этот обзац - откровенно говоря переход на личности. И совсем не в тему топика.
Однако поинтересуюсь - вы провидец ? На чем я прыгаю , может разъясните ?
Мне абсолютно все равно, где , как и каким образом вы ремонтируете свою машину. До тех пор, пока вы не начинаете выдавать желаемое за истину в последней инстанции.
От своей работы я привык получать удовольствие. Познакомивщись с вами, я понял что это не тот случай.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#16
ns4600;313502]Ну этот обзац - откровенно говоря переход на личности. И совсем не в тему топика.
Однако поинтересуюсь - вы провидец ? На чем я прыгаю , может разъясните ?
Мне абсолютно все равно, где , как и каким образом вы ремонтируете свою машину. До тех пор, пока вы не начинаете выдавать желаемое за истину в последней инстанции.
От своей работы я привык получать удовольствие. Познакомивщись с вами, я понял что это не тот случай.

-Вы знаете, тот же Topbaner спокойно подсказал мне по кодам ошибок по раздатке и не писал, что я, описывая проблему, пишу бредни,ахинею,- как это пишете в мой адрес вы.Я удивляюсь, откуда у вас столько агрессии.И моя реакция является ответной на ваши нападки.Сеющий ветер,-пожинает бурю, как известно.
И я не претендую а истину в последней инстанции, я насколько мог, описал проблему и возможное решение и не более того.И если что-то было не так, можно было спокойно подсказать, что написать точнее, а не писать про мои бредни....Поэтому пока от вас у меня тоже не лучшее впечатление.
 
1
0
Подольск
#17
А я думал что у меня одного не сложились отношения с Сашей!!!!!Но я был еще и обвинен в нечестности.......а тут и Сириус попал под раздачу.....интересно кто еще?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#18
А я думал что у меня одного не сложились отношения с Сашей!!!!!Но я был еще и обвинен в нечестности.......а тут и Сириус попал под раздачу.....интересно кто еще?
А вы считаете честным приехать в мое отсутствие и пытаться договориться о ремонте "боковичком" ???

После этого конечно никаких отношений быть не может. Понимаю ваше желание накакать, но своим интересом ни надо себя светить .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#19
Довольно долго мучила одна проблема - 2006 60L F-250 глох ни с того ни с сего. К примеру стоит работает на холостых, нажимаешь тормоз - заглох. Или включаешь скорость пробуешь тронуться заглохнет, а иногда едешь себе по дорого отпустил газ, чутка на тормоз нажал - бац и уже заглох, катишься на зажигании..
Подключил сканер и катался смотрел ошибки и один раз заметил ошибку P2614 - проблема с CMP распредвалом. Вытащил датчик на проверку, осмотр и тут стало все понятно, датчик магнитный и был весь в стружке, как морской еж. Протер датчик, поставил на место - все стало отлично работать.
Мораль: чистим CMP и CKP для лучшей работы двигла.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Мораль: чистим CMP и CKP для лучшей работы двигла.
Мораль другая совсем. Скорее вопрос из вопросов. Откуда в моторе стружка? Согласись, решение банальным не будет.