Navigator 1 Проблема в запуске мотора при минусовых температурах

Толяс

Новичок
15
0
Дальнереченск
#1
Всем доброго времени суток! приобрел Линкольн Навигатор, столкнулся с проблемой при запуске двигателя, при минус 20 -25 стартер крутит достаточно хорошо, пытается схватывать но не заводит, стоит очень резкий запах топлива, видно переливает, аккумулятор заряжал, прикуривал, бесполезное дело, в чем может быть проблема? откуда начинать копать? автомобиль линкольн навигатор 1999год, мотор 5.4турбо, бензин.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#2
а точно турбо?
мож и причина незавода в колхозинге?
 

Толяс

Новичок
15
0
Дальнереченск
#3
а точно турбо?
мож и причина незавода в колхозинге?
в каком калхозинге? на двери написано турбо))))

Добавлено через 1 минуту
а точно турбо?
мож и причина незавода в колхозинге?
на горячую заводится без всяких проблем, только ночь постоит на стоянке, утром на запуск колом, как будто перелило и все, сколько не крути пытается, дергается, бесполезно
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#4
в каком калхозинге? на двери написано турбо))))
на моторе турбина есть? или нет? если на моторе нет, то даже если во всю машину турбо написать то турбо она не станет:lol:
а по факту смотри температурный датчик в головке,тот который на комп а не на стрелку
 

Толяс

Новичок
15
0
Дальнереченск
#5
в каком калхозинге? на двери написано турбо))))
на моторе турбина есть? или нет? если на моторе нет, то даже если во всю машину турбо написать то турбо она не станет:lol:
а по факту смотри температурный датчик в головке,тот который на комп а не на стрелку
как он выглядет хотя бы этот датчик? где его смотреть конкретно?

Добавлено через 35 секунд
как он выглядет хотя бы этот датчик? где его смотреть конкретно?
он лечится или его сразу под замену? проверить его можно как нибудь?

Добавлено через 1 минуту
в каком калхозинге? на двери написано турбо))))
на моторе турбина есть? или нет? если на моторе нет, то даже если во всю машину турбо написать то турбо она не станет:lol:
а по факту смотри температурный датчик в головке,тот который на комп а не на стрелку
он лечится или его сразу под замену? проверить его можно как нибудь?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
А фото этой турбины можно в студию? Если она у вас стоит, то вы являетесь единственным обладателем подобного мотора. Сколько ж лошадей должно быть у 5,4 литрового ТУРБИРОВАННОГО мотора? 500???!!!
К сожалению у меня второе поколение и датчики могут стоять не там, где у вас.
 

Толяс

Новичок
15
0
Дальнереченск
#9
а вы из Хабаровска? я машину в Хабаровске купил

Добавлено через 1 минуту
А фото этой турбины можно в студию? Если она у вас стоит, то вы являетесь единственным обладателем подобного мотора. Сколько ж лошадей должно быть у 5,4 литрового ТУРБИРОВАННОГО мотора? 500???!!!
К сожалению у меня второе поколение и датчики могут стоять не там, где у вас.
завтра сделаю фото, где она стоит не знаю, на двери написано турбо) может дверь с самолета стоит) я не писал лично там)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#10
белого забрал?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
Тут кто то выкладывал фото с яповского аукциона,только там стоял нагнетатель с постоянным ременным приводом.Но это не заводская хрень,а тюнинг,япы любят такие прибамбасы.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#13
таких как у меня в хабаре я 4ре видел
про одного белого на 021 номер ничего не знаю
на черном кажись 547 знакомый ездит
еще один черный под южаниным ходил, давно его не видел
один белый мой
еще два в комсе (форумчанин гудвин)
а у тебя какой?
 

Толяс

Новичок
15
0
Дальнереченск
#14
таких как у меня в хабаре я 4ре видел
про одного белого на 021 номер ничего не знаю
на черном кажись 547 знакомый ездит
еще один черный под южаниным ходил, давно его не видел
один белый мой
еще два в комсе (форумчанин гудвин)
а у тебя какой?
белый 021 я забрал
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#15
вот теперь узнаю о нем больше
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
Из личного опыта - самое простое и самое мало затратное, это хорошая диагностика. Без диагностики ошибок датчиков вы будете просто гадать на кофейной гуще. Хорошо, если чисто случайно угадаете проблему, а так просто бессмысленно потратите деньги и время.
 

Толяс

Новичок
15
0
Дальнереченск
#18
Из личного опыта - самое простое и самое мало затратное, это хорошая диагностика. Без диагностики ошибок датчиков вы будете просто гадать на кофейной гуще. Хорошо, если чисто случайно угадаете проблему, а так просто бессмысленно потратите деньги и время.
да вот были бы специалисты еще в моем городе, здесь трактор доверить не кому, а затестить что то так это проблема будет вообще, так и приходится на угад деньги закапывать

Добавлено через 48 секунд
кстати рекомендую приобрести, бумага так сказать прошлый век ,НО!
http://autodata.ru/catalog/ford_exp...ncoln_navigator_1997_02_rem_ekspl_tsv_el_skh/
кстати книгу мне какую-то отдал предыдущий хозяин, нужно глянуть что там
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#19
будешь в хабаре ,я тебе свой сканер подключу 8)

Добавлено через 3 минуты
кстати книгу мне какую-то отдал предыдущий хозяин, нужно глянуть что там
может с этого стоит начать?