Проблема с задними окнами, экспедишен 1

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#1
Здравствуйте, друзья. Прошу вашей помощи. У меня на первом экспедишене не работают вентиляция багажника, т.е самые задние окна не открываются. По форуму искал ничего не смог найти.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Так мож у тебя и приводы там отсутствуют как класс. Кнопка есть, а приводов нет - глухие стекла. Один из вариантов комплектации, при этом ещё и на пятой двери глухое стекло

Добавлено через 5 минут
Тоже парился их отсутствием, мечтал о жабрах... Потом поездил на машине с ними в наличии и понял, что они нужны чуть меньше чем нахуй. Ровно один раз открыл и закрыл, попробовать. То же самое с люком. А вот на хлопушке да, очень в кассу стекло открывается. Поэтому заморочился и сделал
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#3
Так мож у тебя и приводы там отсутствуют как класс. Кнопка есть, а приводов нет - глухие стекла. Один из вариантов комплектации, при этом ещё и на пятой двери глухое стекло

Добавлено через 5 минут
Тоже парился их отсутствием, мечтал о жабрах... Потом поездил на машине с ними в наличии и понял, что они нужны чуть меньше чем нахуй. Ровно один раз открыл и закрыл, попробовать. То же самое с люком. А вот на хлопушке да, очень в кассу стекло открывается. Поэтому заморочился и сделал
Привода есть на стекла
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Тогда наука электрика в помощь. Схемы в базе файлов есть
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#6
Жабрами сроду никто не пользуется, вот они и закисают. У меня поначалу работали, потом одна стала клинить, еле закрыл стекло, больше не открываю. Толку от них и самом деле никакого. А если при открытых стеклах грязь попадет на уплотнители стекла, так хрен почистишь её, т.к. щель сужается и добраться почти невозможно. Потом будет стекло протекать.

Задумайся, надо ли тебе восстанавливать этот узел. Реально пару раз откроешь-закроешь, потом интерес пропадет.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#7
Жабрами сроду никто не пользуется, вот они и закисают. У меня поначалу работали, потом одна стала клинить, еле закрыл стекло, больше не открываю. Толку от них и самом деле никакого. А если при открытых стеклах грязь попадет на уплотнители стекла, так хрен почистишь её, т.к. щель сужается и добраться почти невозможно. Потом будет стекло протекать.

Задумайся, надо ли тебе восстанавливать этот узел. Реально пару раз откроешь-закроешь, потом интерес пропадет.
Согласен полностью.
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#8
Спасибо большое, друзья. Я хочу довести машину до идеала, практической стороны в моем желании восстановить форточки нет.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#9
Якша здравствуйте, как бывшая владелица экспедишена могу поделиться своими наблюдениями
«Жабры» нужны в нескольких случаях
1)Если не любите пользоваться кондиционером (простужаетесь от него)
2)Если в машине возите детей.
3)Если используете 3 ряд сидений
4)Если перевозите в машине животных, особенно крупных собак

Жабры в сочетании с другими чуть приоткрытыми окнами на скорости, помогают создать мягкую вентиляцию салона.

Владела экспедишеном 8 лет, все время пользовалась «жабрами» и зимой и летом.

если в основном машина предназначена для самого водителя и пассажира на преднем сидении , езде по загазованному городу и пробкам – тогда действительно можно обойтись и без них :)
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#10
Мне тоже жабры нравятся. Когда едешь где-нибудь проселками или через лес, в общем где нет пыли и чистый воздух, очень приятно открыть передние окна и жабры. Салон продувается просто отлично, ощущения как в кабриолете ) Одни окна, без жабр, такого ощущения не дают.

P.S. А вообще меня просто умиляет уже которая тема, в которой вместо ответа на вопрос, автору начинают объяснять, почему ему это не нужно ) Спрашивает - значит нужно.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
Мне тоже жабры нравятся. Когда едешь где-нибудь проселками или через лес, в общем где нет пыли и чистый воздух, очень приятно открыть передние окна и жабры. Салон продувается просто отлично, ощущения как в кабриолете ) Одни окна, без жабр, такого ощущения не дают.

P.S. А вообще меня просто умиляет уже которая тема, в которой вместо ответа на вопрос, автору начинают объяснять, почему ему это не нужно ) Спрашивает - значит нужно.
Коллега! Вы правы. Форум создан для обмена информацией. Я многое хотел исправить в своем авто за 5 лет пользования, а форум мне не раз помогал сэконимить личные средства и нервы.

Мне кажется автору, все мнения будут интересны, что-бы принять взвешенное решение.
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#12
Подскажите, какое реле и предохранитель отвечают за привод жабр, нахожусь в деревне, интернет очень медленный, немогу загрузить мануал
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
Подскажите, какое реле и предохранитель отвечают за привод жабр, нахожусь в деревне, интернет очень медленный, немогу загрузить мануал
Мне кажется нужно добраться до моторчиков и их "покрутить". Питание напрямую бросить.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#14
Жабры вещь полезная, надо восстанавливать работоспособность. Комбинация открытых стекол и жабр, дает нормальное проветривание без сквозняков на небольших скоростях. Особенно на лесной дороге или горном серпантине.
Второй вариант применения - длительная стоянка на солнцепеке, если нет риска вандализма.
Думаю, ничего сложного в восстановлении нет. обычная работа с электрикой. Если моторы сгорели - на разборках можно купить за 5 копеек.
Если не работают оба стекла - проблема вряд ли в моторах, искать надо там, где есть общая на 2 стекла проводка, например - провод массы.
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#15
Проверил моторы, оба рабочие, когда нажимаю кнопки реле нигде не щёлкает, слушали и в салоне и под капотом
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#17
К сожалению я не знаю, какой предохранитель за него отвечает, мануала нет, скачать не могу инет здесь оч медленный.