Всем привет!
Имею уже около двух лет Форд Эксплорер 2, 95 гв, OVH..Ездил проблем не знал.
Недавно появилась проблема, на холостых оборотах работает нестабильно, обороты падают, на панеле показывает около 600 об. но автомобиль троит.
При принудительном отключение датчика ХХ машина не глохнет сразу, работает в такой же манере(троит на малых оборотах), спустя секунд 30 начинает задыхаться и глохнет, но опять же не всегда, порой заведешь ее, выдернешь клейму о ХХ он на последнем вздохе работает но не глохнет.
Из ошибок показывает 335, это что то связаное с ЕГР и 114( 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики).
Ах да, при отключение фишки с ДМРВ, автомобиль подбрасывает обороты до 1200-1500, реакция на педаль газа становится более яркой, но на загорается чек и мигает символ D перечеркнутый.
И ксати при сбарсываение гофры с возд. фильтра машина моментом глохнит, должно ли так быть? С чего начать?
Чистил дросель недавно и ДМРВ, но проблема появилась месяца два спустя.
И еще, где то с месяца три назад поменял свечи на какие то Champion, просто ради профилактики. Месяц назад пропала тяга при ращзгоне и машина захлебывалась, грешил на бензонасос, поменял его но проблема не решилась, поставил обратно старые свечи NGK и вуаля, все вернулось на свои места. Но вот вылезла новая болячка.
Дайте пожалуйста какой нибудь совет, может кто сталкивался с такой проблемой?
Имею уже около двух лет Форд Эксплорер 2, 95 гв, OVH..Ездил проблем не знал.
Недавно появилась проблема, на холостых оборотах работает нестабильно, обороты падают, на панеле показывает около 600 об. но автомобиль троит.
При принудительном отключение датчика ХХ машина не глохнет сразу, работает в такой же манере(троит на малых оборотах), спустя секунд 30 начинает задыхаться и глохнет, но опять же не всегда, порой заведешь ее, выдернешь клейму о ХХ он на последнем вздохе работает но не глохнет.
Из ошибок показывает 335, это что то связаное с ЕГР и 114( 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики).
Ах да, при отключение фишки с ДМРВ, автомобиль подбрасывает обороты до 1200-1500, реакция на педаль газа становится более яркой, но на загорается чек и мигает символ D перечеркнутый.
И ксати при сбарсываение гофры с возд. фильтра машина моментом глохнит, должно ли так быть? С чего начать?
Чистил дросель недавно и ДМРВ, но проблема появилась месяца два спустя.
И еще, где то с месяца три назад поменял свечи на какие то Champion, просто ради профилактики. Месяц назад пропала тяга при ращзгоне и машина захлебывалась, грешил на бензонасос, поменял его но проблема не решилась, поставил обратно старые свечи NGK и вуаля, все вернулось на свои места. Но вот вылезла новая болячка.
Дайте пожалуйста какой нибудь совет, может кто сталкивался с такой проблемой?