Проблема с ХХ оборотами

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#1
Всем привет!
Имею уже около двух лет Форд Эксплорер 2, 95 гв, OVH..Ездил проблем не знал.
Недавно появилась проблема, на холостых оборотах работает нестабильно, обороты падают, на панеле показывает около 600 об. но автомобиль троит.
При принудительном отключение датчика ХХ машина не глохнет сразу, работает в такой же манере(троит на малых оборотах), спустя секунд 30 начинает задыхаться и глохнет, но опять же не всегда, порой заведешь ее, выдернешь клейму о ХХ он на последнем вздохе работает но не глохнет.
Из ошибок показывает 335, это что то связаное с ЕГР и 114( 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики).
Ах да, при отключение фишки с ДМРВ, автомобиль подбрасывает обороты до 1200-1500, реакция на педаль газа становится более яркой, но на загорается чек и мигает символ D перечеркнутый.
И ксати при сбарсываение гофры с возд. фильтра машина моментом глохнит, должно ли так быть? С чего начать?
Чистил дросель недавно и ДМРВ, но проблема появилась месяца два спустя.
И еще, где то с месяца три назад поменял свечи на какие то Champion, просто ради профилактики. Месяц назад пропала тяга при ращзгоне и машина захлебывалась, грешил на бензонасос, поменял его но проблема не решилась, поставил обратно старые свечи NGK и вуаля, все вернулось на свои места. Но вот вылезла новая болячка.
Дайте пожалуйста какой нибудь совет, может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Померь сигнал с дмрв на хх. Д.б. порядка 0.9 В. У меня на 0.75 В (помирал) зажигал чек, увеличивал время впрыска, чадил, но работал устойчиво. Мое лечение - замена МАФа.
Тебе с датчиком Т тоже определиться надо, на смесь влияет
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
У меня такое было. Вылечил заменой форсунок!
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#4
Померь сигнал с дмрв на хх. Д.б. порядка 0.9 В. У меня на 0.75 В (помирал) зажигал чек, увеличивал время впрыска, чадил, но работал устойчиво. Мое лечение - замена МАФа.
Тебе с датчиком Т тоже определиться надо, на смесь влияет
Хорошо, спасибо))сегодня начну всё тестить по порядку, надеюсь обойдется малой кровью.

Добавлено через 56 секунд
У меня такое было. Вылечил заменой форсунок!
С месяц назад чистил форсунки, вроде все работали корректно, нюну в крайнем случае придется и их менять
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Ты сам ответил на свой вопрос, ошибки то не зря повылазили, ЕГР влияет на работу двигателя как и датчик температуры.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Ты сам ответил на свой вопрос, ошибки то не зря повылазили, ЕГР влияет на работу двигателя как и датчик температуры.
У тменя постоянно горит чек с ошибками 335, 172, 173 никаких проблем с работой двигателя не замечаю.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
У тменя постоянно горит чек с ошибками 335, 172, 173 никаких проблем с работой двигателя не замечаю.
172 и 173 ошибки связанные с лямбдой, 335 - показания датчика ЕГР выходят за пределы диагностики, а это либо в большую, либо в меньшую сторону, поэтому с данной ошибкой могут быть разный признаки. А у человека основная ошибка по датчику температуры, вот его нужно смотреть в первую очередь.
 

Rom-kin

Новичок
13
0
Алматы
#8
Ты сам ответил на свой вопрос, ошибки то не зря повылазили, ЕГР влияет на работу двигателя как и датчик температуры.
Всем спасибо!
Проблема былв в банальном подсосе воздуха в районе, где трубка егр входит во впускной, резинка прохудилась)
Проблема устранена))
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Fedi . у вас машина с этими ошибками жрет!!!! Неимоверно! А так то нормально! У знакомого моегоо ТАХА -кушала 40-45 бензин. Он считал нормальным! От