Проблема с вентиляцией двигателя или как избавится от сметаны под заливной горловиной

Стас154

Активный участник
385
66
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#1
Проблема с вентиляцией двигателя или как избавится от сметаны под заливной горловиной. В общем то все в заголовке...имеем эмульсию под заливной горловиной поздней осенью, зимой, и соответственно ранней весной и все бы ничего если бы эта гадость не подвешивала клапан холостого хода при движении на трассе. Я так понимаю при минусовых температурах и движении выше 90 км/ч мотор продувается правая голова выплевывает эту гадость её прихватывает в клапане холостого хода далее не переключает на 4, обороты ниже 1900 не сбрасывает может выкинуть ошибку по положению заслонки, останавливаемся глушим курим 2-3 мин заводим и все в порядке даж успеваем разогнатся до 110-120 км/ч и будет ехать нормально до следующего обгона далее все по описанию выше :( 150-200 ум проезжаем и все в порядке ни каких проблем...клапан PCV менял на фокусовский как то не заметил разницы т.к. было уже тепло... куда колупать? машинку накуривал все в порядке подсосов нет, да и первых два года было все нормально, а вот последних три как то напрягает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Ставить подогреваемый от 32к, подводить ож
Сообщение автоматически объединено:

Ну и двигатель лечить, многовато он уже каки производит, видимо. У меня другая бня - при запуске на холодную поёт как хз что. Может даже при движении поначалу поскуливать. Менял не так давно, после начала вытья промыл клинером, но он и был чистый. Болтается, брякает, все по фэншую. Но голосит. И что то мне подсказывает,что замена на новый сильно ситуацию не изменит. Но попробую
 

Стас154

Активный участник
385
66
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#3
Ставить подогреваемый от 32к, подводить ож
Сообщение автоматически объединено:

Ну и двигатель лечить, многовато он уже каки производит, видимо. У меня другая бня - при запуске на холодную поёт как хз что. Может даже при движении поначалу поскуливать. Менял не так давно, после начала вытья промыл клинером, но он и был чистый. Болтается, брякает, все по фэншую. Но голосит. И что то мне подсказывает,что замена на новый сильно ситуацию не изменит. Но попробую
нет номерка -фотки что искать, какой это подогреваемый?
 

Стас154

Активный участник
385
66
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#5
https://www.rockauto.com/en/catalog...sitive+crankcase+ventilation+(pcv)+hose,11784
Сообщение автоматически объединено:

Переколхозить по месту придется
вот какое чудо есть https://drom.3dn.ru/load/raznoe/obogrevaemyj_patrubok_sistemy_ventiljacii_dlja_ford_transit/9-1-0-25
Сообщение автоматически объединено:

вот только думаю поможет ли? или тупо кинуть на зиму подогрев пластинчатый между заслонкой и клапаном холостого хода коллектор алюминиевый должен хорошо тепло разводить...
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ссыль кривая какая то. Могу ошибаться, но эта фордовская трабла связана с перемерзанием не рхх, а самой дз. Вроде. Т.к. рхх вообще не в потоке холодного воздуха по своей географии стоит. А вот на холодной от входящего воздуха дз может масляный туман садиться и не давать ей прикрываться, если подмерзнет. Даже просто имеющийся слой каки в отверстиях оси заслонки уже будет мешать ей прикрываться, плюс щели от износа и мытья пристрастного. Возможно, решением будет маслопомойка. И герметизация заслонки соответствующими составами. Я юзал от МС
 

Стас154

Активный участник
385
66
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#7
Ссыль кривая какая то. Могу ошибаться, но эта фордовская трабла связана с перемерзанием не рхх, а самой дз. Вроде. Т.к. рхх вообще не в потоке холодного воздуха по своей географии стоит. А вот на холодной от входящего воздуха дз может масляный туман садиться и не давать ей прикрываться, если подмерзнет. Даже просто имеющийся слой каки в отверстиях оси заслонки уже будет мешать ей прикрываться, плюс щели от износа и мытья пристрастного. Возможно, решением будет маслопомойка. И герметизация заслонки соответствующими составами. Я юзал от МС
я заслонку герметизировал, сдается мне виснет не она в этом случае, а клапан холостого хода вот я и думаю что подогрев сапуна мне в данной ситуации ни о чем... :(есть у меня пластина грелка попробую кинуть на коллектор и подключить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Ну пробуй. Но как по мне, рхх или сам по себе кривляется, или вообще ни при чем. Т.к. при движении, а тем более 90 кмч, нет ему смысла быть открытым. И если он примерзнет в этом положении, то пихло наоборот в сторону снижения оборотов будет склоняться при возникновении переходного режима (где работа рхх и требуется). На 32к обороты задирались во вполне теплое время года, меняли рхх, но вроде как однозначно он не приговорился, а потом демоны самоликвидировались
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 628
610
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Есть даже фордовский TSB на эту беду https://www.kolhosniki.ru/alldata&m...t1&expand=5992&tbl=ford10&text=text_621238844
А выглядит этот комплект для замены вот так https://www.ebay.com/itm/192343935374
Так что исходя из этой фотки можно приколхозить пару витков медной 6мм трубки вокруг штуцера... Возможно хорошо будет подогревать коллектор...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
А писиви клапан от фокуса наверное не совсем по пропускной способности соответствует? Может, влияет как то на динамику КГ, например ускоряя поток, вследствие чего интенсивнее охлаждаются поверхности, на которые оные газы и липнут в виде конденсата и изморози
Сообщение автоматически объединено:

У меня так и выглядит этот корпус, с подогревом
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 628
610
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Может и так,но есть ещё интересный нюанс работы системы PCV:когда разрежение за дросселем мало,Двигатель нагружен хорошо(режим трасса)и картерных газов много,то их поток в картере реверсируется и они летят во впуск напрямую через входную толстую трубку сапуна вместе с ледяным воздухом прямиком на дроссельную заслонку...От этой беды и делали на старых моторах подогрев дросселя )
А я спасался от этой беды забором воздуха из моторного отсека,иногда помогало )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
То есть через левую голову?
Сообщение автоматически объединено:

Может он не реверсируется (я вообще неоч понял как это), а просто часть идёт через клапан на правой голове, а те что не могут через него пройти по причине большого их количества - летят во впуск через дз по приведенной схеме.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 628
610
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Ну да,жиклёр то малюсенький на входе во впускной коллектор от клапана pcv,газы и прут в обратку...
 

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#14
Все верно .
Перемерзает дроссельная заслонка и подвисает .И чем сильнее изношен двигатель тем сильнее .
Лично у меня такое было .Прогорел поршень с кольцами .просто сквозной боковой пропил .Но работает не троит .Не сапунит на хх

На средних оборотах картерных газов лупит очень много с эмульсией даже летом .ДЗ замерзает .пару раз чуть не влетел в жопу впереди идущего .
Заменил кольца поршень и забыл о конденсате и эмульсии на горловине .
Ещё довольно сильно зависит от качества масла .Чем хуже тем больше эмульсии.
Сообщение автоматически объединено:

Может и так,но есть ещё интересный нюанс работы системы PCV:когда разрежение за дросселем мало,Двигатель нагружен хорошо(режим трасса)и картерных газов много,то их поток в картере реверсируется и они летят во впуск напрямую через входную толстую трубку сапуна вместе с ледяным воздухом прямиком на дроссельную заслонку...От этой беды и делали на старых моторах подогрев дросселя )
А я спасался от этой беды забором воздуха из моторного отсека,иногда помогало )
Да .Забор воздуха с выпускного коллектора сильно помог бы .
Я на судурбане себе ставил вакуумный термоклапан забора воздуха .пока воздух холодный берет с коллектора ,подогревается -срабатывает биметаллический вакуумный клапан и переключает заслонку в гофре на забор наружного воздуха.Прекрасно работала система.
На Форде же почему то стоит только датчик входящего воздуха .
Но все это можно легко заколхозить .Нужно подобрать или изготовить заслонку поставить ее до дмрв подключить к ней вакуумный двигатель ,ну и биметаллический датчик в гофру прямо перед ДЗ.
 
Последнее редактирование: