Проблема с вентиляцией двигателя или как избавится от сметаны под заливной горловиной. В общем то все в заголовке...имеем эмульсию под заливной горловиной поздней осенью, зимой, и соответственно ранней весной и все бы ничего если бы эта гадость не подвешивала клапан холостого хода при движении на трассе. Я так понимаю при минусовых температурах и движении выше 90 км/ч мотор продувается правая голова выплевывает эту гадость её прихватывает в клапане холостого хода далее не переключает на 4, обороты ниже 1900 не сбрасывает может выкинуть ошибку по положению заслонки, останавливаемся глушим курим 2-3 мин заводим и все в порядке даж успеваем разогнатся до 110-120 км/ч и будет ехать нормально до следующего обгона далее все по описанию выше
150-200 ум проезжаем и все в порядке ни каких проблем...клапан PCV менял на фокусовский как то не заметил разницы т.к. было уже тепло... куда колупать? машинку накуривал все в порядке подсосов нет, да и первых два года было все нормально, а вот последних три как то напрягает