Проблема с прошивкой ЭБУ.

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#1
Добрый день Уважаемые. Вот такая вот у меня проблема. Ковырялся я с гипертечевским сканером пытался снять ограничение по скорости и прибавить 100 оборотов. После прошивки машина ехать отказалась напроч провал при нажатии на газ итд. Потом вернул все назад но машина стала дергаться при разгоне. При подключении сканера вылезли ошибки типа пропуск зажигания 8 цил и самое главное 1900 - can communikation bus fault...вопрос че делать? Где можно прошить на оригинальную прошивку и поможет ли?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Проблемы с мозгами у автомобиля, или у того, кто принял решение поковыряться с прошивками? :oops:

Прошить ЭБУ можно при помощи оригинального IDS VCM. Китайцы делают его клоны. У дилеров такие приборы должны быть. В Тюмени же есть дилеры Форда?
 

panikerrus

Участник
36
2
тюмень
#3
Ну и хози(меня) конечно в первую очередь!!!)))) спасибо большое буду ехать к официалам...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Официалы не всегда охотно берут Линкольн, так что могут и отказать. А доступ на дилерский портал понадобится обязательно при перепрошивке.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Если официалы заартачатся с прошивкой, то скорее всего там в чем то другом дело. Можно обзвонить и неофициалов и спрашивать наличие IDS VCM.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Новый или б/у блок все равно придется привязывать к авто. Так что доступ к порталу полюбому нужен. Причем если поставить б/у блок, то VIN в этом блоке нельзя будет поменять на родной. Еще нужно обратить внимание на то, что существует несколько типов блоков, и подойдет только идентичный родному. Но я думаю, что грамотный специалист в родном блоке обновит прошивку без особого труда, еще и будет более свежая версия. Главное найти такого спеца. В обычном порядке к официалам вряд ли получится, у них установка - только форды. Ищите неофициальный подход к официалам.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Я не понимаю, почему дилеру отказываться? Меня в Импексе встречали всегда приветливо. Я же не по гарантии обращался, а за живые деньги. Вопросов не возникало.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
У нас в Брянске мотивация такая - есть четко определенный список обслуживаемых авто, и дальше этого списка - ни-ни. Мне надо было прописать пассажирское сиденье. Еле упросил подключиться. А когда понадобился доступ на портал в процессе, отказали. Типа им принудительно закрыт доступ на Линкольны.Но думаю все прозаичнее - из-за отсутствия опыта с нестандартными
авто, просто бояться облажаться.
Один раз года два назад только удалось через знакомых выйти к официалам на грамотного спеца и откалибровать подвеску.
Конечно я и сам бы мог все делать, но мой китайский VCM читает не все блоки и нет доступа на дилерский портал. Есть еще у знакомого MAXIDas, он все отлично читает, но не прошивает.Может в будущих версиях сможет.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#11
Паша. вот телефон электрика в форде(автостар): 8-922-470-44-48 звать Антон.
либо я тебе говорил евгения, у него тоже есть ids.

а так конечно, очень все печально и загадочно вышло. и еще, намедни наткнулся на мануал hypertech, там пишут , что в момент прошивки должны быть выключены все электро потребители(фары, радио, климат) и в гнезде прикуривателя не должно быть ничего. может это повлияло?