Expedition 1 Проблема с пневмой

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#41
Заглушил, вышел, дверью хлопнул, пультом закрыл и опускается.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
2 Vinni
Спасибо, за вполне вменяемый ответ! Получается пневма выравнивает машину горизонтальное положение?! То есть, если мы остановились на поверхности где, к примеру, морда у нас получилась ниже зада, то включается насос и подкачивает передок, чтобы выровнять машину в горизонтальной плоскости, тоже самое будет с задом, если он будет ниже передка?!
А когда обычно машина начинает опускаться?! Если двигатель заглушить, то будет слышно как открываются клапана и спускается воздух?
Немного не так:датчика горизонта в машине нет,она сама им является .Просто в мозги подвески занесены калибровочные данные высоты переда и зада,машина и пытается их накачкой\сдуванием выловить.Нюанс заключается в том,что на ходу она делает это очень неохотно(похоже виноват несовершенный алгоритм обработки сигналов датчиков высоты).Поэтому когда ты останавливаешься и ставишь селектор на парковку,мозги подвески видят что им уже ничто не может помешать выровнять подвеску.
Клапана подвески услышать легко,они достаточно громко щёлкают,но звука выходящего воздуха не услышишь,он выходит во входной порт компрессора.Поэтому если клапана щёлкнули,а компрессор не включился-сдувание,если включился-надувание.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#43
Клапана подвески услышать легко,они достаточно громко щёлкают,но звука выходящего воздуха не услышишь,он выходит во входной порт компрессора.
Ого! Не ожидал такого исчерпывающего ответа! Огромное Вам человеческое спасибо. Я то думаю что там клацает у меня ссади, когда машина уже на парковке стоит. Теперь будем знать!
Можно ещё один вопрос, в чем все-таки может быть проблема?! Как я писал немного выше, когда задок у меня был задран, то "Check susp" загорался очень-очень редко, а после того как опустил зад (перед не трогал), то на трассе загорается теперь очень часто, если еду 80-100 км/час.
Может быть косяк в задних подушках или с выпускными клапанами?

П.С. Вчера заехал на газовую заправку, в 86 л баллон задули 91 л газа - улыбнуло))), но суть не в том. Пока заправляли машину, я с женой обратил внимание, что все-таки машинка стоит немного накренившись на левую сторону.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#45
когда задок у меня был задран, то "Check susp" загорался очень-очень редко, а после того как опустил зад (перед не трогал), то на трассе загорается теперь очень часто, если еду 80-100 км/час.
Надо сначала ошибки подвески прочитать сканером,если чек загорается(может быть косяк с датчиком высоты).Выложишь их сюда,тогда и почешем репу чего делать.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#46
Я уже здесь писал, еще раз напишу, видимо не все прочитали. У меня так же припадала авто на левую сторону. Сзади смотришь уклон на лево, а стоит на прямом участке. Оказалось левый передний амморт травил. Я еще удивился травил передний а перекос сзади шел. Побрызгай по аммортам пеной из флакона и проверь перед и зад баллоны.
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#47
Ого! Не ожидал такого исчерпывающего ответа! Огромное Вам человеческое спасибо. Я то думаю что там клацает у меня ссади, когда машина уже на парковке стоит. Теперь будем знать!
Можно ещё один вопрос, в чем все-таки может быть проблема?! Как я писал немного выше, когда задок у меня был задран, то "Check susp" загорался очень-очень редко, а после того как опустил зад (перед не трогал), то на трассе загорается теперь очень часто, если еду 80-100 км/час.
Может быть косяк в задних подушках или с выпускными клапанами?

П.С. Вчера заехал на газовую заправку, в 86 л баллон задули 91 л газа - улыбнуло))), но суть не в том. Пока заправляли машину, я с женой обратил внимание, что все-таки машинка стоит немного накренившись на левую сторону.
У меня была точно такая же хрень.Когда я купил машину она тоже стояла не ровно хозяин уверял меня,что проблема в пневмобаллоне задней подвески.Так случилось,что из-за отсутствия времени я загнал её на диагностику не на профильный сервис,а в первый попавшийся,там диагноз подтвердили.Так как цена машины была намного ниже бюджета я её купил.Купил на следующий день пневмобаллон поменял эффект нулевой.Поехал я в ох..енно профильный сервис "Алиан".Машину держали 2 дня,ничего не говорили на 3-й день я позвонил и говорю,что там бывший хозяин менял торсионы может быть дело в них,на что мне ответили,что посмотрят и перезвонят.Перезвонили через час и говорят машина готова,а что было спрашиваю,а говорят пневмобаллон под замену и регулировка торсионов+сход/развал итого 35 тыр.:shock:Приезжаю за машиной смотрю стоит ровно ну и х.. с ними с деньгами главное сделали подумал я.Но радость моя длилась не долго через какое-то время опять загорелся chek susp.Я перелопатив форум и магнуал и вникнув в алгоритм работы подвески,понял,что у меня не работает передняя пневмоподвеска т.е. машина не меняет положение,учитывая то,что от бывшего хозяина мне достались новые передние амортизаторы я проверил передний датчик высоты зажав его-машина стала подниматься.Почитав ещё форум я понял,что проблема в зажатых торсионах.Почитав в мануале методику регулировки пневмоподвески я сначала подумал,что без сканера мне не обойтись,но потом подумал,а,что если я просто ослаблю натяжку торсионов без сканера?Взял головку по-моему на 19 поставил машину на ровную поверхность подлез сначала с одной стороны отпустил на глаз на всякий случай посчитал количество оборотов регулировочного болта,потом проделал тоже самое с другой стороны.Завел машину и о чудо всё заработало и с тех пор лампочка загорается на несколько секунд только при включении зажигания тьфу-тьфу-тьфу:D
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#48
но звука выходящего воздуха не услышишь,он выходит во входной порт компрессора.
у меня слышно как воздух сбрасывает

Добавлено через 3 минуты
У меня была точно такая же хрень.Когда я купил машину она тоже стояла не ровно хозяин уверял меня,что проблема в пневмобаллоне задней подвески.Так случилось,что из-за отсутствия времени я загнал её на диагностику не на профильный сервис,а в первый попавшийся,там диагноз подтвердили.Так как цена машины была намного ниже бюджета я её купил.Купил на следующий день пневмобаллон поменял эффект нулевой.Поехал я в ох..енно профильный сервис "Алиан".Машину держали 2 дня,ничего не говорили на 3-й день я позвонил и говорю,что там бывший хозяин менял торсионы может быть дело в них,на что мне ответили,что посмотрят и перезвонят.Перезвонили через час и говорят машина готова,а что было спрашиваю,а говорят пневмобаллон под замену и регулировка торсионов+сход/развал итого 35 тыр.:shock:Приезжаю за машиной смотрю стоит ровно ну и х.. с ними с деньгами главное сделали подумал я.Но радость моя длилась не долго через какое-то время опять загорелся chek susp.Я перелопатив форум и магнуал и вникнув в алгоритм работы подвески,понял,что у меня не работает передняя пневмоподвеска т.е. машина не меняет положение,учитывая то,что от бывшего хозяина мне достались новые передние амортизаторы я проверил передний датчик высоты зажав его-машина стала подниматься.Почитав ещё форум я понял,что проблема в зажатых торсионах.Почитав в мануале методику регулировки пневмоподвески я сначала подумал,что без сканера мне не обойтись,но потом подумал,а,что если я просто ослаблю натяжку торсионов без сканера?Взял головку по-моему на 19 поставил машину на ровную поверхность подлез сначала с одной стороны отпустил на глаз на всякий случай посчитал количество оборотов регулировочного болта,потом проделал тоже самое с другой стороны.Завел машину и о чудо всё заработало и с тех пор лампочка загорается на несколько секунд только при включении зажигания тьфу-тьфу-тьфу:D
с регулировкой передка вообще никаких проблем - вытаскиваеш трубки из амортизаторов, опускаеш торсионы и выставляеш зазор между отбойником и рамой 3-5мм; трубки обратно в амортизаторы и все - морда ходит как надо
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#49
с регулировкой передка вообще никаких проблем - вытаскиваеш трубки из амортизаторов, опускаеш торсионы и выставляеш зазор между отбойником и рамой 3-5мм; трубки обратно в амортизаторы и все - морда ходит как надо
Трубки вытащить, это мы запросто. Торсион...много о них тут читаю, но так и не знаю, что это - но я думаю найду. Стыдно - согласен. Выставить зазор между отбойником и рамой 3-5мм - а.... а зазор чего, с этого места можно по-подробнее?! Или когда найду торсионы мне станет все понятно?! ))))
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#51
Трубки вытащить, это мы запросто. Торсион...много о них тут читаю, но так и не знаю, что это - но я думаю найду. Стыдно - согласен. Выставить зазор между отбойником и рамой 3-5мм - а.... а зазор чего, с этого места можно по-подробнее?! Или когда найду торсионы мне станет все понятно?! ))))
книгу в руки и под машину, все сразу будет понятно
 

manila

Участник
157
1
Москва
#52
Я перелопатив форум и магнуал и вникнув в алгоритм работы подвески,понял,что у меня не работает передняя пневмоподвеска т.е. машина не меняет положение,учитывая то,что от бывшего хозяина мне достались новые передние амортизаторы я проверил передний датчик высоты зажав его-машина стала подниматься.Почитав ещё форум я понял,что проблема в зажатых торсионах.Почитав в мануале методику регулировки пневмоподвески я сначала подумал,что без сканера мне не обойтись,но потом подумал,а,что если я просто ослаблю натяжку торсионов без сканера?Взял головку по-моему на 19 поставил машину на ровную поверхность подлез сначала с одной стороны отпустил на глаз на всякий случай посчитал количество оборотов регулировочного болта,потом проделал тоже самое с другой стороны.Завел машину и о чудо всё заработало и с тех пор лампочка загорается на несколько секунд только при включении зажигания тьфу-тьфу-тьфу:D
В первом Нвигаторе нет впереди пневмы, там самоподкачивающиеся амортизаторы, компрессор и пневма обслуживают задний мост. Вы их, наверное, после "внимательного чтения форума и мануала" просили проверить пневму, они Вам ее и проверили. В Алиан шарят в Навигаторах, но не дешево, как и в любом другом сервисе, где работаю по нормочасам. К ним можно со своими деталями с иБэя приезжать и платить только за работу.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#53
В первом Нвигаторе нет впереди пневмы, там самоподкачивающиеся амортизаторы, компрессор и пневма обслуживают задний мост.
:) :) :) это что ещё за самоподкачивающиеся амортизаторы?И куда делась передняя пневма?
Бывают конечно без передней пневмы первые навики,но редко.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#54
Правильнее назвать передние пневмоамортизаторы.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#55
:) :) :) это что ещё за самоподкачивающиеся амортизаторы?И куда делась передняя пневма?
Бывают конечно без передней пневмы первые навики,но редко.
Пневма на первом Навигаторе только сзади. Впереди ее никогда не было. Там стоят т.н. "самовыравнивающиеся аммортизаторы" (self-levelling shock absorbers), которые, в отличие от пневмы на заднем мосту, не связаны с компрессором подкачки и прочими пневмоприблудами.
Передняя пневма появилась на 2 поколении Навигаторов (с 2003 года). Все первые Навигаторы без передней пневмы. Читай инструкцию к своей машине. Узнаешь много интересного, а то как-то несолидно для гуру фордоведения...

Добавлено через 30 минут
По теме: пневма на 1 Навигаторе кондовая, ее части стоят копейки, если заказывать из Штатов. Переведешь зад на пружины, валкость увеличится, а по деньгам пружины с привозом в Рашку почти в цену кита с новыми деталями пневмы встанут. Смысл?
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#56
Пневма на первом Навигаторе только сзади. Впереди ее никогда не было. Там стоят т.н. "самовыравнивающиеся аммортизаторы" (self-levelling shock absorbers), которые, в отличие от пневмы на заднем мосту, не связаны с компрессором подкачки и прочими пневмоприблудами.
Передняя пневма появилась на 2 поколении Навигаторов (с 2003 года). Все первые Навигаторы без передней пневмы. Читай инструкцию к своей машине. Узнаешь много интересного, а то как-то несолидно для гуру фордоведения...


А как вы объясните трубки подходящие к передним аммортизаторам?
 

manila

Участник
157
1
Москва
#57
Пневма на первом Навигаторе только сзади. Впереди ее никогда не было. Там стоят т.н. "самовыравнивающиеся аммортизаторы" (self-levelling shock absorbers), которые, в отличие от пневмы на заднем мосту, не связаны с компрессором подкачки и прочими пневмоприблудами.
Передняя пневма появилась на 2 поколении Навигаторов (с 2003 года). Все первые Навигаторы без передней пневмы. Читай инструкцию к своей машине. Узнаешь много интересного, а то как-то несолидно для гуру фордоведения...


А как вы объясните трубки подходящие к передним аммортизаторам?
http://www.suncoreindustries.com/LINCOLN-NAVIGATOR-1998-2002-suspension.php

Найдите позицию с одним передним аммортом и откройте пидиэфовскую инструкцию по установке, какие трубки.... Когда вырубаешь принудительно из салона пневму, опускается только ЗАД, который как раз на пневме... Такие амморты, как впереди у 1 Навигатора, стоят на многих авто. Воздухом резину пневмоБАЛЛОНОВ надувают, а не железные внутренности передних аммортов.
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#58
Гуру ,между прочим ,прав...На первых навиках полноценная пневма спереди,подкачивается от компрессора и датчик присутствует.Не вводите в заблуждение..
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#59
Пневма на первом Навигаторе только сзади. Впереди ее никогда не было. Там стоят т.н. "самовыравнивающиеся аммортизаторы" (self-levelling shock absorbers), которые, в отличие от пневмы на заднем мосту, не связаны с компрессором подкачки и прочими пневмоприблудами.
Передняя пневма появилась на 2 поколении Навигаторов (с 2003 года). Все первые Навигаторы без передней пневмы. Читай инструкцию к своей машине. Узнаешь много интересного, а то как-то несолидно для гуру фордоведения...


А как вы объясните трубки подходящие к передним аммортизаторам?
Человек решил всех научить что есть пневма на первом Навигаторе, я ушоке :D
 

manila

Участник
157
1
Москва
#60
Гуру ,между прочим ,прав...На первых навиках полноценная пневма спереди,подкачивается от компрессора и датчик присутствует.Не вводите в заблуждение..
Полноценная пневма впереди на втором поколении Гаторов появилась. В этом, кстати сказать, одно из принципиальных отличий 2 Гатора от 1-ого по подвеске (добавился гиммор). Где Вы ее там нашли впереди у первого Гатора? Конструктивно в 1 Навигаторе подвеска такая же, как у Эдди Бауэров Экспедишеновских (точнее сказать, у них как у Гаторов). Не заблуждайтесь...