Expedition 1 Проблема с пневмой

omp77

Новичок
4
0
#1
Доброго вренмени суток.
не первый день владею подобными шарабанами.нынче случилась оказия.

еду я на Эксепедишне 2000 год.5.4 на пневме. все ок.
вдруг

загорелась ее лампа. и за 10-15 минут зад упал.тумбером щелкал в разных полжениях.толку ноль.упала в ноль.поднять не могу.

как самому попробовать реанимировать пневматику?

есть идея помочь компресору подняв машину за фаркоп домкратом..может подхватит?
компресор стоит сзади?
амортеры уже нашел..где найти пружины в Москве вместо подушек чтоб выкинуть ее нафиг..с пружинами как я знаю проблемы!

:idea::oops:
 

omp77

Новичок
4
0
#3
1 и 3 я пролазил еще днем)))))
знаю эти магазины отлично нет там ничего)))

посоветуйте мастера в москве кто грамотно подскажет что делать?
либо реанимирует ее.спневмой сталкиваюсь не первый день.за секунду она не умирает.....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Тут на форуме стоолько про пневму(и "почемуонападает") написано,что только очень ленивый не найдёт...
 

omp77

Новичок
4
0
#5
Винни - ну так что это может быть и к кому обратится в Москве????????
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
ставить пружны и забыть пневму как страшный сон....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
ставить пружны и забыть пневму как страшный сон....
имею кардинально противоположенное мнение

пневму надо чинить
учитывая что весь комплек пневмы вместе с компрессором и задними амортами стоит 750 доллариев + доставка
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
имею кардинально противоположенное мнение

пневму надо чинить
учитывая что весь комплек пневмы вместе с компрессором и задними амортами стоит 750 доллариев + доставка
Вот тут с тобой полностью соглашусь, пневма вещь очень полезная и нужная, и глупо лишать себя пневмы в угоду каким то домыслам о её мнимой не надёжности.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#12
даже писать не интерестно не форум а флудорум

пружины на разборе, вместе со всем остальным что тебе нужно (к примару разбор в выхино - павел и сергей) они и поремонтировать могут

рем комплект на ебай причем 750 это явно завышено, если не оригинал то воще копейки

для ленивых http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NAVI...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
mbnn, уважаемый я говорил о полном ремкомплекте
найдите 100 отличий от вашей ссылки http://www.suncoreindustries.com/LINCOLN-NAVIGATOR-1998-2002-suspension.php

нда пружины бу , потом колодки бу, а потом и масло бу

обьясните мне смысл кострации пневмы, на автомобиле где она : проста, дешева и не прихотлива??


а по большому счету тут сказанно пересказанно про пневму десятки раз
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
mbnn, уважаемый я говорил о полном ремкомплекте
найдите 100 отличий от вашей ссылки http://www.suncoreindustries.com/LINCOLN-NAVIGATOR-1998-2002-suspension.php
обьясните мне смысл кострации пневмы, на автомобиле где она : проста, дешева и не прихотлива??
а по большому счету тут сказанно пересказанно про пневму десятки раз
Тут потому и так много тем про пневму, так как она "неприхотливой" не является.
Себе взял Ford Expedition, а не Навигатор в том числе и из-за того, что на Ford Expedition пружины.
Ну а так, каждый выбирает, что ему по душе.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
не надо путать пневму у вторых покалений и у первых, а тем много по тотому, что люди не пользуют поиск, и про пневму рядовые юзеры знают горазно и очень гораздо меньше чем про пружины, и малейшая неисправность приводит их в ступор с истерическими мыслями:-нуяпопалнахнабольшиебапкичеделатьхз

такая же шняга и с акпп и прочими блогами цивилизации
 

ТОХХА

Участник
70
1
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
не надо путать пневму у вторых покалений и у первых, а тем много по тотому, что люди не пользуют поиск, и про пневму рядовые юзеры знают горазно и очень гораздо меньше чем про пружины, и малейшая неисправность приводит их в ступор с истерическими мыслями:-нуяпопалнахнабольшиебапкичеделатьхз

такая же шняга и с акпп и прочими блогами цивилизации
+1 пневму колхозить не айс
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#17
а тягу датчика проверил? не может она прсто так упасть) что после этого пружины надо колхозить)))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
а тягу датчика проверил? не может она прсто так упасть) что после этого пружины надо колхозить)))
вот нахрена ты счас это сказал??:lol::lol::lol::lol::lol:
все пипец, какието уму не постижимые детали, лишние в авто-срочно, срочно выкинуть пневму, а то вдрух:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#19
Хлопцы, а чтобы опустить зад.
Нужно открутить задний датчик вверху или внизу?!
И куда его тянуть потом?!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
он там не откручивается, он там снимается ,там надо нажать на одну хрень чтобы снять с др хрени;))) ссори, обьяснил как смог, ну когда его увидишь ,там все станет понятно....

снимаешь с нижнего крепления только осторожно, предварительно отключив пневму, а то может придавить:shock:

Добавлено через 2 минуты
подергать вниз-вверх