Navigator 1 Проблема с пневмой

mStyle

Участник
120
0
#1
упала жопа. Думал датчик соскочил, посмотрел-на месте.
снял компрессор- рабочий. (подключил к аккуму напрямую)
Датчики скорее всего живые.
Утечек нет.

Вообщем компрессор тупо не включается.
Куда смотреть? :?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
упала жопа. Думал датчик соскочил, посмотрел-на месте.
снял компрессор- рабочий. (подключил к аккуму напрямую)
Датчики скорее всего живые.
Утечек нет.

Вообщем компрессор тупо не включается.
Куда смотреть? :?
Реле компрессора, под правым крылом у бампера
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#4
Возможно просто предохранитель перегорел. Скачай мануал с базы знаний. Там нарисовано где что находится.
 

mStyle

Участник
120
0
#5
Нашел и поменял реле. Результата никакого. Предохранители в норме.
Что делать?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Для начала поглядеть сканером
 

mStyle

Участник
120
0
#7
Сканер не показывает ошибки пневмы.

Собственно убедился сегодня в этом сам.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#8
В соседней теме написал про реле, а ты оказывается все поменял. Еще может быть, что датчики, положения неисправны. Их нужно вскрыть зачистить и смазать. А то они могут отправлять неверный сигнал и насос не включается, т.к. считает, что все в порядке.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Еще может быть, что датчики, положения неисправны
Системе надо видеть меняющийся сигнал от датчиков(в диапазонах заданных при калибровке),иначе ошибки будут в любом случае...
Ситуация похожа на отсутствие питания мозгов пневмоподвески.Питается этот блок через выключатель подвески в ногах.Туда и надо копать.Скачать мануал и проверить питание и сигналы на контроллере пневмоподвески(находится в середине панели приборов сверху музыки).
 

mStyle

Участник
120
0
#10
Скачать мануал и проверить питание и сигналы на контроллере пневмоподвески(находится в середине панели приборов сверху музыки).
Народ, мож я тупой, но я действительно не могу понять какой мануал мне надо скачать... (
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
Народ, мож я тупой, но я действительно не могу понять какой мануал мне надо скачать... (
Если ты посмотришь на верхнюю часть сайта, увидишь там раздел "База файлов". Там можно и нужно скачать сервисный мануал на твой автомобиль, в нём ты найдешь схемы, номинальные значения, руководства по ремонту и замене узлов автомобиля.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
продолжая испытывать Lincoln Navigator на прочность столкнулся с проблемой похожей на выше изложенную,только ситуация немного другая

компрессор работает, иногда с утра когда холодно, с наступлением жары отказывается, иногда может начать работать- накачать систему неполностью и умереть.....иногда помогает сброс клемы акб, иногда отсоединение компресора и подключение вновь

я так понимаю это реле?? или дотчики?? кстати сколько их? сзади был найден толькоодин посередине, а с переди они есть?

ЗЫ. при подачи принудительно питания на компрессор он молотит всегда ..... кстати а за что отвечают еще два провода из разьема?

ЗЫ2: кто-нибудь знает номерки резиновых "подушек " крепления компресора

ЗЫ3: реле ремонтнопригодно??не ради кроилова, а патаму как всегда нахожусь в жопе географии
 
Последнее редактирование модератором:

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#13
Спереди - слева под крылом, чуточку назад.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Сканер не показывает ошибки пневмы.

Собственно убедился сегодня в этом сам.
Значит не тот сканер. Нормальный сканер не только показывает, а позволяет управлять всеми исполнительными вручную, пощелкать клапанами, релюшками, включить и выключить компрессор, увидеть показания датчиков и т.п. Если самому никак, то заедь в 4х4 на диагностику. Там все быстро при тебе сделают.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
все правильно зделала;))))) пачинил я вобщем, купил новый релюха;))) а он оказался не надо;)))

чисто случайно обнаружил, уже хотел снимать разбирать датчики, но....оказалось все куда просче прослабли клеммы на разьеме реле точнее клемма с литерой "А"
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
а всетаки ктонибудь подскажет номерок резинок "подушек" крепления компрессора???
 

Nameloss

Участник
49
0
Сочи
#17
А может кто нибудь подсказть номер тройника соединительного для пневмотрубок на передке ? Тот который крепится на передней балке и к нему идут трубки от левого и правого амортизаторов, а из него идет трубка в компрессор. Прохудился, морда всё время падает :( Немогу его найти на схемах Юсавато, вообще нет почему то такой детали там :(
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#18
а всетаки ктонибудь подскажет номерок резинок "подушек" крепления компрессора???
Я сделал проще. Пошел на авторынок где продают резино-технические изделия российского производства. И просто подобрал то что необходимо. Цена вопроса около 5 руб. за 1 шт.