Expedition 1 Проблема с охлаждением двигателя и печкой

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#1
Подскажите что делать завожу машину жду пока прогреется стрелка начинает доходить до рабочей температуры переключаюсь на драйв еду какоето время стрелка температуры постепенно опускается до нуля (из печек дует холодный воздух ) еду дальше минут 10 потом срелка температуры резко в красную зону подмается загарется значёк перегрева останавливаештся минут пять стоишь на пркинге становится всё номально температура рабочая (из печек сразу теплом дует ) иногда антифриз выплёскивает через крышку но не всегда

уже поменял помпу термостат дальше я уже незнаю что и дума такое бывает один раз в день поле этого машина целый всё номально
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#2
клапан крышки радиатора посмотри
ну и воздух в системе
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#3
а где это клапан находится я что его там не видел есть бачёк расширительный там крышка вот через неё он иногда и выплёвывает
а воздух выроде выгоняли только как то по колхозному завели и газовали если есть какой то способдругой
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Angel_dead, сними крышку и посмотри в середину пробки. Там маленький клапан 1,5 см в диаметре примерно. Проверь его на открывание. Можно ещё большой клапан развальцевать и снять саму тарелку большого клапана для обследования маленького клапана.
А лучше превентивно поменять крышку. У них тоже есть срок службы.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#5
может кто вкурсе она отчегонибуть подходит или надо заказвать из exist
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Непрокачанная система,воздушные пробки.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#8
в москве академия я только в екатеринбурге живу
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#9
в москве академия я только в екатеринбурге живу
Крышки есть в Экзисте. Оригинальный номер ( F6DZ8100A ).
Ссылка ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=F6DZ8100A ).
Диапазон цен от 160р. до 350 р.
Удачи.
А вообще, ищешь в каталогах тут ( http://www.usa-auto.ru/p4445274F1998.html ), смотришь оригинальный номер, а потом забиваешь его его в Экзисте, как правило деталь есть.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#10
Это я знаю хотелось по быстрее так примерно и делаю
просто 5 дней ждать крыку это круто
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#11
я на Форд Эксплорер 1 просто вытащил клапан из крышки и ездил пока новый не пришел симптомы были те же.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#12
я на Форд Эксплорер 1 просто вытащил клапан из крышки и ездил пока новый не пришел симптомы были те же.
проблема может быть либо когда клапан постоянно открыт
либо когда постоянно закрыт

так вот если его снять, то ОЖ будет закипать гораздо раньше и, соответственно, выливаться наружу, по жаре это не вариант ИМХО, потому что даже по стрелке не отследишь когда закипеть может, у меня так было прошлым летом - стрелка еще не дошла до красной зоны, а уже антифриз фигачит, поменял крышку бачка за 100р
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#13
если термостат исправен и помпа, что там может закипать, если крышка не исправна, попробуй окуратно сними клапан и посмотри как ОЖ себя поведет, не понравиться обратно оденешь клапан.Принцип клапана такой же как термостата.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#14
Проблема не снять а том сто ОЖ расплескается кадый день до сада туда обратно ежу там дарога не освем ровная :)
луче крышку по дожду или по ежу помагазинам может от чего и подойдёт
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#15
Крышка не помогла да же сновой крышкой так же всё происходит