Проблема с оборотами ББ.

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
Он как нить может характерно глючить?
как угодно....пропуски зажигания, неработающий цилиндр, плохая заводка, и тд...

Если он неисправен, то как это выглядит?
может как выше, может по другому...

только попробовать другой поставить...или твой на исправную машину...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#22
как угодно....пропуски зажигания, неработающий цилиндр, плохая заводка, и тд...
По симптоматике - очень похоже, что у меня какраз проблема с коммутатором.
Из-за этого могут обороты ведь плавать? И "провал" на низах быть?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#23
у меня ,когда умер коммутатор, сначала был плохой запуск(долго-долго крутишь), пропуски по цилиндрам, глох на ходу. и всё это через раз..потом однажды взял и не завелся..вылечилось заменой на другой,благо был под руками..проверка показала отсутстсвие контакта плата-6 нога на разъёме..внутренняя неисправность. (бронко u-150 93г.)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#24
.проверка показала отсутстсвие контакта плата-6 нога на разъёме..внутренняя неисправность. (бронко u-150 93г.)
Не совсем понял, где не было контакта.
Напиши, плз, подробнее. :)
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#25
ради интереса(уже после замены) была вскрыта крышка на коммутаторе,цепляя один провод тестера на контакт, и делая прокол в силиконе до соответствующей дорожки на плате был выявлен пробой. по идее 6 контакт должен звониться на массу-радиатор.остальные контакты звонятся по питанию,импульсу и т.д. p.s. чтобы не ломать голову тестируй на исправность заменой, как справедливо заметил Валера..
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#26
ради интереса(уже после замены) была вскрыта крышка на коммутаторе,цепляя один провод тестера на контакт, и делая прокол в силиконе до соответствующей дорожки на плате был выявлен пробой. по идее 6 контакт должен звониться на массу-радиатор.остальные контакты звонятся по питанию,импульсу и т.д. внимание!!!! - на комп идёт 5 вольт( стандартное комповое напряжение)
Все, понял, спасибо. :)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#27
В общем, возможно и правда все дело в коммутаторе зажигания.
Вчера, каким-то чудом, машина завелась на практически мертвом аккумуляторе. Поскольку это оказалось неожиданностью :) и ехать я никуда не планировал, решил посмотреть, как двигатель себя ведет на холостых, заодно и аккумулятор зарядить.
В итоге, за почти час работы на холостых с периодическими перегазовками, двигатель работал практически идеально. Обороты холостые были в районе 700 - 720. Работа ровная, никаких перебоев, скачков напряжений в сети... Обороты плавали в районе 20, т.е. от 700 до 720.
Вот такие дела. :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#28
Ну так после прогрева, ошибки надо было снять...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
Ну так после прогрева, ошибки надо было снять...
Да, хотел, но так и не понял, что надо замыкать на массу.
Просто сейчас не очень тепло и долго ковыряться на улице - тяжеловато.

А, все, теперь понял. Нашел мануал с картинками.
Я лох. %))
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#30
Резюмируя все вышенаписанное:
Все оказалось до банального просто - сдохла катушка, MSD, которая, к слову, прошла всего 15 000 км.
Мучил сегодня опять машину. Поставил доп. блок MSDшный, между коммутатором и катушкой (Digital 6a, который. Случайно подвернулся на днях). После этих манипуляций, машина завелась, на холостых все было хорошо, но когда чуть поддаешь газу - захлебывается. Дай, думаю, заглушу и попробую опять завести... заглушил и все, машина не то, что не заводилась, даже не "схватывало". Поковырялся в багажнике, нашел старую катушку, кинул рядом, подключил - машина завелась, буквально, с полоборота.
Потом еще пару раз проверил - проблем с заводом больше нет, на слабом газе больше не захлебывается. Правда я ездить пока не пробовал, надо провода все в порядок привести, а то за время тестов у меня целая каша заварилась из проводов.

Вот такие дела.

Добавлено через 7 минут
P.S. Оу, кстати. Забыл добавить.
Пока искал проблему, нашел вот такую статейку по проверке коммутатора:
http://www.therangerstation.com/tech_library/TFI_Diagnostic.html
Может кому пригодится. :)