Резюмируя все вышенаписанное:
Все оказалось до банального просто - сдохла катушка, MSD, которая, к слову, прошла всего 15 000 км.
Мучил сегодня опять машину. Поставил доп. блок MSDшный, между коммутатором и катушкой (Digital 6a, который. Случайно подвернулся на днях). После этих манипуляций, машина завелась, на холостых все было хорошо, но когда чуть поддаешь газу - захлебывается. Дай, думаю, заглушу и попробую опять завести... заглушил и все, машина не то, что не заводилась, даже не "схватывало". Поковырялся в багажнике, нашел старую катушку, кинул рядом, подключил - машина завелась, буквально, с полоборота.
Потом еще пару раз проверил - проблем с заводом больше нет, на слабом газе больше не захлебывается. Правда я ездить пока не пробовал, надо провода все в порядок привести, а то за время тестов у меня целая каша заварилась из проводов.
Вот такие дела.
Добавлено через 7 минут
P.S. Оу, кстати. Забыл добавить.
Пока искал проблему, нашел вот такую статейку по проверке коммутатора:
http://www.therangerstation.com/tech_library/TFI_Diagnostic.html
Может кому пригодится.
