Проблема с оборотами ББ.

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Подниму еще раз проблемы оборотов.
Поискал по форуму, но, вроде бы, ничего похожего не нашел.
Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально. Греется без проблем. Едет, пока не сильно прогретая, тоже хорошо. Но когда прогревается, периодически возникает такая проблема: при включенном драйве, в пробке или на светофоре, начинают "плавать" обороты. И ладно бы просто обороты, при легком давлении на газ, при трогании, машина начинает "захлебываться", но стоит пару раз нажать газ посильнее, машина разгазовывается и дальше уже едет нормально, без провалов, до следующего светофора. При всем при этом, скачет стрелка датчика заряда аккумулятора и, если дело происходит вечером, видно, как освещение салона горит ярче/слабее.
Все это дело происходит периодически, когда сильнее (кажется, что вот-вот и заглохнет, обороты падают до 400 и подскакивают, стрелка заряда аккумулятор падает до "r" в слове "normal" и подскакивает до "l" потом), когда слабее(просто видно, что обороты холостого хода скачут в пределах ~150 и стрелка заряда скачет в пределах буква "а" в слове "normal").
Клапан хх поменял, ничего не изменилось.
Кстати говоря, иногда, при разгоне создается ощущение, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (слегка сечет прокладка выпускного коллектора, слышно, что звук неравномерный).
Пока ничего не делал еще, планирую завтра после работы заняться. Поскольку опыта у меня пока, мягко говоря, маловато, хотел спросить - куда и на что надо в первую очередь посмотреть и что сделать?

Добавлено через 1 час 58 минут
Я так прикинул - грешу на плохой контакт на аккуме, сам аккум или генератор (регулятор напряжения, диодный мост)...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
А давление топлива померять? Может тупо дрыг задыхается на холостых с нагузкой в виде трансмиссии.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
ХМмм с зарядкой не хдоровая канитель - проверь все массы - крыло, капот, радиатор, двигатель (внизу под выпускным коллектором с пассажирсокй стороны).
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#4
Зарядка может прыгать если обороты падают оч низко, скорости генератора может не хватать.
У меня такое было до того как умер клапан холостого хода.
Я его отключил вообще, и подкрутил винтиком на дроселе холостой, поездил месяцок, воткнул новый клапан и все ок.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
ХМмм с зарядкой не хдоровая канитель - проверь все массы - крыло, капот, радиатор, двигатель (внизу под выпускным коллектором с пассажирсокй стороны).
Массы я чистил на крыле, под капотом (с пассажирской стороны там масса идет с впуска к "стенке" между кабиной и капотом), а вот радиатор и двигатель не смотрел.
А радиаторную массу где искать?

Добавлено через 2 минуты
Зарядка может прыгать если обороты падают оч низко, скорости генератора может не хватать.
У меня такое было до того как умер клапан холостого хода.
Я его отключил вообще, и подкрутил винтиком на дроселе холостой, поездил месяцок, воткнул новый клапан и все ок.
Клапан холостого хода я поменял пару-тройку недель назад на совершенно новый. Картина никак не поменялась. :(

Я думал какраз про массы и еще мне говорили, что могло пробить диод или несколько в диодном мосту генератора или с регулятором напряжения генератора.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Не совсем радитаорная, тоже с пассажирсокой стороны внизу рядом с радиатором к телевизору идет проводок.... На двигатель самая основная масса...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7
А давление топлива померять? Может тупо дрыг задыхается на холостых с нагузкой в виде трансмиссии.
Померю. :)
А, кстати, как это лучше делать?

Добавлено через 2 минуты
Не совсем радитаорная, тоже с пассажирсокой стороны внизу рядом с радиатором к телевизору идет проводок.... На двигатель самая основная масса...
Поищу сегодня.
Т.е. внизу должно быть еще 2 массы?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Померю. :)
А, кстати, как это лучше делать?
А таки для этого есть нипель практически колёсный на левой половине рампы. Под колпачком чёрным. Соответсвенно манометром колёсным запросто. Тряпочку подложи, бензин брызнет.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#9
Вобщем, до гаража сегодня доехать не удалось - машина заводиться отказалась напрочь. :(
Завтра, если найду зарядку или второй аккум, будет второй раунд.
Самое смешное, машина стояла почти 2 недели, пока времени не было со стартером разобраться, и завелась сразу вообще. Это было вчера вечером. А сегодня вечером, после суток простоя - вообще никак. :(
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#10
Похоже, все дело было в массе с двигателя.
Сегодня, особо ни на что не надеясь, решил попробовать еще разок завести. Аккум я в прошлый раз разрядил почти полностью, поэтому попытка была, в лучшем случае, одна.
Первым делом, залез под машину, нашел массу с двигателя, пошевелил, открутил/прикрутил (чистить неудобно). Так вот, сел, повернул ключ - машина завелась с полоборота... %)

Добавлено через 1 минуту
Теперь оставлю до завтра.
Надеюсь, завтра все ок будет, и он нормально заведется. Поеду в гараж, все почищу... и, может быть, разминусовку кину, если днем будет время кабель купить. :)
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
Переделал все массы + кинул дополнительные - особого результата не получил. Как датчик заряда аккумулятора скакал иногда, так и скачет.
При трогании со светофора есть провал в самом начале, если отпустить газ и опять нажать - провал пропадает.
Буду смотреть катушку зажигания, трамблер и генератор... :(
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#12
Посмотри топливную систему. Очень похоже на бедноватую смесь. Я этой проблемой тоже мучаюсь.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#13
Итак, продолжим...
Машинка опять отказывается заводиться. Стартер крутит, бывает, что схватывает, уже вот уже начинает сам крутить... и глохнет.
Посмотрел нипель на рампе - бензин брызгает, давление есть. Манометра под рукой не было, так что в цифрах пока не скажу.
Достал, посмотрел свечи. 4 штуки (3 с водительской стороны, одна с пассажирской) оказались в черном нагаре... Увы, одну свечу я случайно сломал, поэтому на сегодня работы пришлось свернуть.
Да, каюсь, совсем забыл про ошибки... увлекся свечами. :(
Из вышеперечисленного я сделал следующие выводы - бензин есть, свечи заливает. Значит надо лезть в трамблер и катушку... возможно - массы на двигателе стоит еще раз глянуть...
Есть какие-нибудь мысли? :)
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#14
а что говорят ошибки?не поленись-считай.. бензин как сильно брызгает?должна прыснуть хорошая струя..проверяй систему зажигания-катушка,трамблер,провода.распространена проблема неисправности коммутатора-выгорает контакт на плате 6 нога-масса.датчик tps опять же-какая на нем напруга и калибровка..
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Коммунтатор у него уже внешний на крыле - ему ничего не бывает...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#16
а что говорят ошибки?не поленись-считай.. бензин как сильно брызгает?должна прыснуть хорошая струя..проверяй систему зажигания-катушка,трамблер,провода..
Ошибки вчера забыл считать, был увлечен проверкой свечей, а когда одну сломал(благо, выкрутить получилось, все же), плюнул и домой пошел. Погодка была еще, мягко говоря, неприятная...
бензин сложно сказать, насколько сильно брызгает, там до нипеля чем-то тонким надо долезать, он достаточно глубоко. Давил винтиком, поэтому струи толком и не было. Были брызги в разные стороны.
Катушка сейчас стоит MSD, но у меня есть, старая, родная. Была рабочая, вроде. Попробую перекинуть, посмотреть.
Провода высоковольтные тоже новые, часть MSD. С виду - сними все ок. Ну и крышка трамблера MSD.
Сегодня, думаю, если найду от кого аккумулятор "прикурить", попробую ошибки считать, массы еще раз проверить, может временно "доколхозить" пару дополнительных, катушку родную поставить, потестить, ну и трамблер вскрыть. :)

Добавлено через 1 минуту
распространена проблема неисправности коммутатора-выгорает контакт на плате 6 нога-масса.датчик tps опять же-какая на нем напруга и калибровка..
Коммунтатор у него уже внешний на крыле - ему ничего не бывает...
Коммутатор? Что это и где его искать? :)

Добавлено через 1 час 37 минут
И еще одна мысль тут посетила: А не может это быть из-за того, что банально сбился угол опережения зажигания?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#17
Коммунтатор у него уже внешний на крыле - ему ничего не бывает...
бывает..у кого как..мы все здесь даем советы исходя из собственного опыта..)) на 1993 год он на радиаторной колодке на левом крыле в районе моторного щита.6-пиновый разъем. а зажигание в базе 10-12 градусов,чтобы сбить его,надо сдвинуть трамблер в ту или иную сторону. а вот коммутатор отвечает за опережение.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#18
Вопрос в догонку - а хде коммутатор у 87 года?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#20
Он как нить может характерно глючить? Если он неисправен, то как это выглядит? Как его проверить?