Подниму еще раз проблемы оборотов.
Поискал по форуму, но, вроде бы, ничего похожего не нашел.
Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально. Греется без проблем. Едет, пока не сильно прогретая, тоже хорошо. Но когда прогревается, периодически возникает такая проблема: при включенном драйве, в пробке или на светофоре, начинают "плавать" обороты. И ладно бы просто обороты, при легком давлении на газ, при трогании, машина начинает "захлебываться", но стоит пару раз нажать газ посильнее, машина разгазовывается и дальше уже едет нормально, без провалов, до следующего светофора. При всем при этом, скачет стрелка датчика заряда аккумулятора и, если дело происходит вечером, видно, как освещение салона горит ярче/слабее.
Все это дело происходит периодически, когда сильнее (кажется, что вот-вот и заглохнет, обороты падают до 400 и подскакивают, стрелка заряда аккумулятор падает до "r" в слове "normal" и подскакивает до "l" потом), когда слабее(просто видно, что обороты холостого хода скачут в пределах ~150 и стрелка заряда скачет в пределах буква "а" в слове "normal").
Клапан хх поменял, ничего не изменилось.
Кстати говоря, иногда, при разгоне создается ощущение, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (слегка сечет прокладка выпускного коллектора, слышно, что звук неравномерный).
Пока ничего не делал еще, планирую завтра после работы заняться. Поскольку опыта у меня пока, мягко говоря, маловато, хотел спросить - куда и на что надо в первую очередь посмотреть и что сделать?
Добавлено через 1 час 58 минут
Я так прикинул - грешу на плохой контакт на аккуме, сам аккум или генератор (регулятор напряжения, диодный мост)...
Поискал по форуму, но, вроде бы, ничего похожего не нашел.
Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально. Греется без проблем. Едет, пока не сильно прогретая, тоже хорошо. Но когда прогревается, периодически возникает такая проблема: при включенном драйве, в пробке или на светофоре, начинают "плавать" обороты. И ладно бы просто обороты, при легком давлении на газ, при трогании, машина начинает "захлебываться", но стоит пару раз нажать газ посильнее, машина разгазовывается и дальше уже едет нормально, без провалов, до следующего светофора. При всем при этом, скачет стрелка датчика заряда аккумулятора и, если дело происходит вечером, видно, как освещение салона горит ярче/слабее.
Все это дело происходит периодически, когда сильнее (кажется, что вот-вот и заглохнет, обороты падают до 400 и подскакивают, стрелка заряда аккумулятор падает до "r" в слове "normal" и подскакивает до "l" потом), когда слабее(просто видно, что обороты холостого хода скачут в пределах ~150 и стрелка заряда скачет в пределах буква "а" в слове "normal").
Клапан хх поменял, ничего не изменилось.
Кстати говоря, иногда, при разгоне создается ощущение, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски зажигания (слегка сечет прокладка выпускного коллектора, слышно, что звук неравномерный).
Пока ничего не делал еще, планирую завтра после работы заняться. Поскольку опыта у меня пока, мягко говоря, маловато, хотел спросить - куда и на что надо в первую очередь посмотреть и что сделать?
Добавлено через 1 час 58 минут
Я так прикинул - грешу на плохой контакт на аккуме, сам аккум или генератор (регулятор напряжения, диодный мост)...