Проблема с мкпп

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#21
Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6, 14 и 19 синхронизаторов или промежуточной шестерни 32 заднего хода при помощи привода переключения передач. При этом изменяются передаточные числа, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой IV передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На I передаче момент увеличивается в 3,67 раза, на II передаче в 2,10 раза, на III передаче в 1,36 раза, при включении задней передачи в 3,53 раза, а при включении пятой передачи момент уменьшается в 0,82 раза. Ничего что книга про "Ниву")))В моей "Фордовой" этого не написано.Не отрицаю,возможно это диск)Но снимать один хрен)
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#22
Принцип работы шестеренчатой коробки передач основан на изменении зацепления тех пар шестерен, которые участвуют в передаче крутящего момента от первичного вала 1 на вторичный вал 2. Это достигается перемещением скользящих муфт 6, 14 и 19 синхронизаторов или промежуточной шестерни 32 заднего хода при помощи привода переключения передач. При этом изменяются передаточные числа, а значит и величина передаваемого крутящего момента. На прямой IV передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля, практически равен крутящему моменту на коленчатом валу двигателя. На I передаче момент увеличивается в 3,67 раза, на II передаче в 2,10 раза, на III передаче в 1,36 раза, при включении задней передачи в 3,53 раза, а при включении пятой передачи момент уменьшается в 0,82 раза. Ничего что книга про "Ниву")))В моей "Фордовой" этого не написано.Не отрицаю,возможно это диск)Но снимать один хрен)
все я больше ничего советовать не буду)))буду только ждать отчета,желательно фото!))С Наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#23
Я тебе детальки плохие сфотаю))))Процесс ты и без меня знаешь)
 

SRJY

Участник
51
1
#24
Всем доброго времени суток.Проблема в следующем.....Как пришли холода так и проблема пришла.По существу.На холодной машине скорости отлично включаются,после примерно часа езди не важно в каком режиме скорости включаются очень туго!!!!еще покататься и первую уже практически не воткнуть.Иногда получается воткнуть 5 а потом сразу 1......куда копать блин...почитал про коробки.У меня по идее колокол целиковый,значит мазда....значит Атф.....В общем выручайте,а то встану где нибудь блин и даже не знаю что делать...
Мужик, была у меня такая же проблема. Могу забить на 99% что у тебя еб...т мозг быстросьёмное соединение на выжимном. Это болезнь. По началу не знал, купил новое выжимное и новый шланг с соединением-эфекта никакого, воздух сосёт и через новое. Вколхозил туда соединение под ключ (глянь в факе, процесс колхоза там описан(спасибо автору)) Как определить? Прокачай сцепление, и попробуй втыкнуть передачу, если нормально втыкнётся, значит то, о чём я говорю. А в коробке нет ничего сложного, у меня тоже маздавская, снял, разобрал, перебрал, собрал и поставил за день. Запчасти (первичный вал, промежуточный вал, два синхрона, все сальники и все подшипники) заказывал в интернет магазине, он есть на сайте в списке магазинов, ждал всего 2 недели
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#25
Ура!Дельный ответ!Об этом я как то не задумался.Вообще есть желание вколхозить главный от чего нибудь нашего....фак курил,щас еще разок курну....может и совмещу все воедино...
 

SRJY

Участник
51
1
#26
Ура!Дельный ответ!Об этом я как то не задумался.Вообще есть желание вколхозить главный от чего нибудь нашего....фак курил,щас еще разок курну....может и совмещу все воедино...
зачем??? если главный работает, зачем его менять? тем более колхозить? считаю это уже будет лишее! Если уж очень хочется, закажи ремкомплект для него, и перебери, там тоже нет ничего сложного.
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#27
Перебирал в прошлом году,там уже шток кончается(А колхоз нужен для того чтобы как в прошлом году не оказаться без сцепления в мухосранске)
 

SRJY

Участник
51
1
#28
Перебирал в прошлом году,там уже шток кончается(А колхоз нужен для того чтобы как в прошлом году не оказаться без сцепления в мухосранске)
ничё, у меня тоже такое было :D тут главное аккамулятор помощнее, да в сугробе не встрять :D завёлся на передаче и поехал )))
 

TeN48

Новичок
0
0
Ford Explorer U2 1996
Питер
#29
Чтобы не плодить тему, отпишусь тут. Периодически сталкивался с такой же проблемой (периодически тяжело или совсем не хотели втыкаться передачи) с самой покупки авто, иногда помогал многократный выжим сцепления, но после глобального ремонта в результате которого было поменяно сцепление (диск, корзина, подшипник) а также сам рабочий цилиндр, вроде пропало, потом потек и главный, соответственно был тоже поменян, теперь проблема в основном после того как проедешь долгое время по трассе(2 и более часа подряд) при езде по городу практически не проявляется. осталось действительно поменять только этот шланг с быстросъемами, что надеюсь в ближайшем времени и сделаю. Но при замене сцепления возник вопрос по самой коробке - на снятой коробке был обнаружен люфт первичного вала, но на валу стоит конусный подшипник, на вид он оказался абсолютно целым, а после затяжки крышки на нем люфт пропал. Сейчас как я понимаю он снова появился и подшипник потихоньку умирает, потому как его становится слышно все громче, отсюда вопрос, решается это просто заменой подшипника или еще что-то? а то не готов к очередной замене агрегата, ибо уже есть мост и двигатель:)
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#30
TeN48, у меня такие симптомы были из-за масла, была залита трансмиссионка. Поменял на АТФ и проблема исчезла.
 

TeN48

Новичок
0
0
Ford Explorer U2 1996
Питер
#31
Не знаю что было до этого залито, но сам лично сдивал все и заливал туда атф меркон, что порадовало в этом процессе, так то что коробка была чистой, и стружки и т.д. не было ни на магните сливной пробки, ни в самой коробке.