А ошибки увы ему надо читать скрепкой или стрелочным вольтметром или искать тему Хантера и паять приблуду для подключения по СОМ порту к буку и прогу читалку ставить. ELM тебе не чем не поможет кроме указания напряжения сети.
А фактически маф и датчик дросселя можно проверить цифровым тестером.
А ошибки увы ему надо читать скрепкой или стрелочным вольтметром или искать тему Хантера и паять приблуду для подключения по СОМ порту к буку и прогу читалку ставить. ELM тебе не чем не поможет кроме указания напряжения сети.
А фактически маф и датчик дросселя можно проверить цифровым тестером.
Sashok4 это он пускай смотрит хотя в инструкции написан что если VIN с 8 цифрой "Х" то подходит на его авто с его вин номером :?
хотя даже есть переходник под OBD 1
Сань у него два разьема, ecc и obd. ЕСС читать ошибки, а ОВD смотреть температуру и напряжение. И еще подушки можно посмотреть помоему.
Все равно по любому ошибки смотреть. Кстати у меня было на первом Форд Эксплорере так что чек то горел то тух, это лямды на газ ругались, что смесь бедная.
Про "Балдит" - приговорили на диагностике. Симптомы: повышенные обороты ХХ, 1400...1500 об/мин без включенной передачи. Ставлю коробку на ход - 1100. Минут через 10...30 после завода загорается "CHECK GAGE". Постоишь на холостых минут 10 - гаснет.
UIN: 1FMDU34X3SUA74552
На фото МАФ, что привезли и тот, что стоит!