проблема с компрессором кондея

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#1
Добрый день форумчане! Столкнулся с такой проблемой, ехал с включенным кондиционером появился запах жженой резины (может проводов), остановился, заглушил двигатель, открыл капот- идет дым с компрессора кондиционера, постояв несколько минут дым прекратился. Отключив кондиционер завел двигатель- появился металлический "скрежет-звон" как раз от компрессора. В чем может быть проблема?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#2
скинуть бы ремень, и проверить, не заклинила ли пластина фрикционная, шкив на заглушенном должен крутиться свободно. Либо наоборот, при включенной муфте, сцепления не хватает и начинает буксовать, отсюда перегрев и дым...
У меня так было когда не правильно выставил пластину и она буксовала на включенном кондиционере под нагрузкой..
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Проблема в том,что начал клинить компрессор.Усилие для его прокрутки возрастало,муфта стала пробуксовывать.Дым ,вонь,иногда огонь и искры(ночью классно смотрится)
Для прокрутки вала компрессора,ремень снимать,нет необходимости.Да и нечего его проверять.
При таких симптомах-компрессор заклинил на 100%.
Обычно,так происходит,когда вставляют жука на датчик низкого давления,фреон уходит,а комп-р не отключается.Потом клинит быстро.
Метал-й звук,кот-й появился-это согнутая прижимная пластина чиркает.Деформировало от выс-й темпер-ы.Можно отогнуть и убрать звук.
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#4
Спасибо за разъяснение. А можно ли отогнуть эту пластину не снимая компрессора? И если компрессор заклинил- значит только под замену?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Прижимная пластина снимается не снимая компрессора и даже ремня привода. Там гайка кажется х13 и шлици на пластине.
 

xoroshev

Новичок
24
1
Ford Expedition 1997
Кудымкар
#6
Спасибо всем за помощь, дальше думаю разберусь!