Проблема с двигателем

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Ситуация в следующем. Антифриз попал в двигатель через прокладку впускного колектора, я разобрал до блоков цилиндра все чистил и собрал обратно в результате завожу двигатель обороты около 200 и стреляет, в ручную открываю дросельную заслонку вроде работает нормально, но иногда тоже пострелевает. Куда тыкаться подскажите.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну перво на перво смотри подключение проводов высоковольтных! Может где то воздух сосет!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Антифриз попал в двигатель через прокладку впускного колектора
Антифриз попал в масло?

[QUOTE="mirst;212776" я разобрал до блоков цилиндра все чистил [/QUOTE]
А гидрокомпенсаторы разбирал, чистил?
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#4
гидрокомпенсаторы то же разбирал. Двигатель заводится и выше 200 обороты не поднимаются. Если нажать на газ движок работает без замечаний убераеш ногу с газа обороты падают до 200
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
гидрокомпенсаторы то же разбирал. Двигатель заводится и выше 200 обороты не поднимаются. Если нажать на газ движок работает без замечаний убераеш ногу с газа обороты падают до 200
Как же он у тебя не глохнет с такими оборотами?
Ищи подсос воздуха. Можно конечно просто с помощью заслонки сделать обороты и 700, но это не есть гут. А прогревочные обороты есть? Какие?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Мне вот тоже показалось что 200 это наименьшее критическое значение, там мотор наверное пытаеться из моторного отсека выпрыгнуть!
Посмотри винт регулировочный возможно им сможешь отыграть обороты!
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#7
В том то и дело что прогревочных нет оборотов заводиш обороты 200 газу даеш работает нормально, убираеш газ опять 200 и в принципе не глохнет молотит как трактор, проверял искру есть

а регулировачный винт на дросельной заслонке
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Да, винт находиться под дросселем, там под маленькую головочку на 4,5 или 5, сними воздушный патрубок и его увидишь он прям в торце торчит.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#9
А кто подскажет в чем причина если нет прогревочных оборотов
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#12
Все прошло после того когда прочистил датчик положения коленчетого вала СКР (датчик Холла), между ним и зубчатого диска узким ножичком почистил. Появились прогревочные обороты и на холостом около 700 оборотов держит не тресет двигатель работает ровно Но нет да нет появляются с разной переодичностью хлопки в основном на холостых, если дать газу их меньше. Стрелять от чего может, жду подсказок. И еще на катушке зажигания есть конденсатор при отключении его на заведенном двигателе ни каких результатов на режим работы двигателя нет, где найти его параметры емкость хочу попробовать заменить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
И еще на катушке зажигания есть конденсатор при отключении его на заведенном двигателе ни каких результатов на режим работы двигателя нет, где найти его параметры емкость хочу попробовать заменить.
Зря, этот конденсатор никакого влияния на работу двигателя и не должен оказывать. Он защищает радиоаппаратуру от импульсной помехи с катушки. Грубо говоря что бы твой приемник не трещал.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
а как определить пропуски в зажигания
Кури форум. Где то была описана метода. Но еще раз повнимательней разберись с датчиком коленовала, может контакт плохой, может сам датчик померает.