Доброго вечера уважаемые форумчане.
Столкнулся вот с какой проблемой, Aviator 2005 г
Копался в темах, но не нашел подобного, хотя конечно может плохо искал, так как не совсем понимаю, что искать.
Суть проблемы.
Во время движения обычно(особенно как в Москве установилась жаркая погода), и иногда сразу после зажигания и трогания авто, происходит странное завывание толи вентилятора радиатора, толи еще чего(не совсем понимаю) при надавливании на педаль газа, да так что аж в салоне слышно громко, а на улице, так вообще(как будто 16 цилиндровое авто)) ), при это завывание строго порпорционально надавливанию на педаль газа.Чем больше давишь, тем больше воет.
При этом всем обороты странно себя ведут, и переключение передач становиться затруднительными - помогает только отпускание акселератора(при этом передача переключается вверх и так далее) обороты доходят до 3-4 тыс обротов, тогда , как обычно в районе 2-2,5.
Еще такая особенность. Если с этим завыванием стоишь в пробке допустим, то после того как машина останавливается, стрелка тахометра странно прыгает вверх вниз в пределах 300-400 оборотов, но это недолго пару секунд и она успокаивается.
Никаких лампочек не высвечивается, бенза вроде тоже лишнего не есть.
пару раз такое было и в холодное время года, но не придавал этому значения.
Что это может быть -ума не приложу..
Выручайте .
Столкнулся вот с какой проблемой, Aviator 2005 г
Копался в темах, но не нашел подобного, хотя конечно может плохо искал, так как не совсем понимаю, что искать.
Суть проблемы.
Во время движения обычно(особенно как в Москве установилась жаркая погода), и иногда сразу после зажигания и трогания авто, происходит странное завывание толи вентилятора радиатора, толи еще чего(не совсем понимаю) при надавливании на педаль газа, да так что аж в салоне слышно громко, а на улице, так вообще(как будто 16 цилиндровое авто)) ), при это завывание строго порпорционально надавливанию на педаль газа.Чем больше давишь, тем больше воет.
При этом всем обороты странно себя ведут, и переключение передач становиться затруднительными - помогает только отпускание акселератора(при этом передача переключается вверх и так далее) обороты доходят до 3-4 тыс обротов, тогда , как обычно в районе 2-2,5.
Еще такая особенность. Если с этим завыванием стоишь в пробке допустим, то после того как машина останавливается, стрелка тахометра странно прыгает вверх вниз в пределах 300-400 оборотов, но это недолго пару секунд и она успокаивается.
Никаких лампочек не высвечивается, бенза вроде тоже лишнего не есть.
пару раз такое было и в холодное время года, но не придавал этому значения.
Что это может быть -ума не приложу..
Выручайте .