Проблема с двигателем, вентилятором и акпп, обороты

Vray

Новичок
11
0
#1
Доброго вечера уважаемые форумчане.
Столкнулся вот с какой проблемой, Aviator 2005 г
Копался в темах, но не нашел подобного, хотя конечно может плохо искал, так как не совсем понимаю, что искать.
Суть проблемы.
Во время движения обычно(особенно как в Москве установилась жаркая погода), и иногда сразу после зажигания и трогания авто, происходит странное завывание толи вентилятора радиатора, толи еще чего(не совсем понимаю) при надавливании на педаль газа, да так что аж в салоне слышно громко, а на улице, так вообще(как будто 16 цилиндровое авто)) ), при это завывание строго порпорционально надавливанию на педаль газа.Чем больше давишь, тем больше воет.
При этом всем обороты странно себя ведут, и переключение передач становиться затруднительными - помогает только отпускание акселератора(при этом передача переключается вверх и так далее) обороты доходят до 3-4 тыс обротов, тогда , как обычно в районе 2-2,5.
Еще такая особенность. Если с этим завыванием стоишь в пробке допустим, то после того как машина останавливается, стрелка тахометра странно прыгает вверх вниз в пределах 300-400 оборотов, но это недолго пару секунд и она успокаивается.
Никаких лампочек не высвечивается, бенза вроде тоже лишнего не есть.
пару раз такое было и в холодное время года, но не придавал этому значения.
Что это может быть -ума не приложу..
Выручайте .
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#2
Так завывает вентилятор охлаждения, конструктивно при превышении температуры охл.жидк. "срабатывает" муфта пропеллера и число оборотов вентилятора=числу оборотов коленвала. Проверь уровень охла.жидкости. (проверять на холодном моторе). Из-за недостатка О.Ж. могут плавать обороты(тоже конструктивно, долго описывать). А на счет переключения срабатывает уже другая хрень, но выплывающая из вышесказанного. Короче проверь уровень О.Ж. если она в "норме" то тогда другой более "дорогостоящий" расклад дам.
 

Vray

Новичок
11
0
#3
Сегодня с утра посмотрел уровень охлаждайки. Оказалась, чуть ниже нижней отметки минимального уровня, буквально чуть чуть 3-4 мм
Буду наверное ее полностью менять, так как ее похоже до меня вообще не меняли
 

Vray

Новичок
11
0
#4
Итак! Что было сделано.
1. Был прочищен MAF , хотя он был чистый вроде, как.
2. Полностью заменили антифриз в нужном количестве.
3. Самое главное на мой взгляд. Сняли радиатор, и я честно говоря в осадок выпал.
Радиатор кондея - еще ничего вроде как, а вот движка, ужас.. ребер вообще не было видно, не радиатор, а какой то ворсовой ковер.
6,5 часов возни и все стало на место. буду наблюдать.

Если это не поможет, то тогда буду грешить на дроссельную заслонку и бензонасос.
Спасибо Валере с Крылатского Ford.
 

Vray

Новичок
11
0
#5
Итак, уровень охлаждайки в норме, температура движка тоже.
В промежутке был почищен капан холостого хода, и дросельная заслонка.

Сегодня, как в Москве наступила жара, опять медленно двигаясь , сучилось то же самое, срабатывает вентилятор и завывает, а так же при остановке начинают кратковременно плавать обороты.

Даже не знаю на что думать, понятно . что проблема в системе охлаждения, но опять же температура в норма, хз ????
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#6
Все правильно, в пробке машина двигается на повышенных оборотах с микроскоростью, тепловая нагрузка на мотор увеличивается из-за большого кол-ва сжигаемого топлива и отсутствия набегающего потока воздуха. Поэтому вентилятор срабатывает и охлаждает жидкость поддерживая ее температуру на опр. уровне, не давая тем самым перегреть мотор. Когда выскочешь из пробки и хотябы с километр проедешь на скорости 60 км.ч то набегающий поток воздуха охладит немного все подкапотное, механизм муфты разомкнется и она опять начнет "болтаться" на валу до следующей пробки (тебя же не удивляет что на некоторых машинах электровентилятор работает очень часто и очччень продолжительно).
Насчет оборотов надо смотреть "датчик" холостого хода, я не знаю какой у тебя стоит поэтому конкретно не скажу смотреть надо, но по описанным тобой симптомам там стоит клапан(типа как термостат) только маленький, он при нагреве О.Ж. должен регулировать подачу воздуха в дроссель, либо там клапан как ролик и он не корректно работает, либо... там короче может до фига чего быть, скинь фотки дросселя со всех сторон. Но то что это от туда ветер дует это точно ибо обороты зависят от температуры. А то что завывает так тут уж выбирай или тишина или перегрев, такую "дуру" охладить-то тоже не просто. За все надо чем-то платить.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Из-за недостатка О.Ж. могут плавать обороты(тоже конструктивно, долго описывать). А на счет переключения срабатывает уже другая хрень, но выплывающая из вышесказанного.
А можно поподробнее?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Не парься, и не мешай машине работать. Обороты подымаются всегда при перегреве двигателя, причина банальная- засраный до предела радиатор (естественно передачи будут переключатся с трудом, и колодки будут быстрее изнашиваться. и коробан то-же). Сними радиатор, помой его, и будет тебе счастье. А воет открытый до упора клапан ХХ (это он воет соловей-разбойник), который открывается что бы поддерживать высокие обороты, которые нужны, чтобы помпа и вентилятор крутились по-резвее, для того чтобы мотор не перегрелся и не произошла термическая деформация БЦ и ГБЦ.
Если влом мыть радиатор, то включи печку на максимум, открой люк и окна- помагает, проверено.