Navigator 1 Проблема с диодным мостом

Sky

Участник
76
0
#1
ребята подскажите, сегодня вдруг началось непонятное..генератор видимо выдает слишком высокое напряжение..стрелка вольтметра вверху, горит лампа зарядки, электроприборы то отключаются то включаются..саллоные лампочки горят ярче обычного...куда копать??
 

Sky

Участник
76
0
#2
забыл добавить, постоянно жужжит блок абс...даже если ключ из зажигания вынуть
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#3
померь напряжение, если перебор и плавает под обороты двигателя, значит реле-регулятор
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#4
На заведенном двигателе должно быть напряжение 14,5 (+\- 0.1). При исправном генераторе от оборотов двигателя напряжение не меняется.
Возможно, реле-регулятор, диодный мост....
А вот то что у тебя электроприборы работают при выключенном зажигании, это не порядок. Возможно, где то у тебя коротит. Надо искать.
 

Sky

Участник
76
0
#5
короче замена реле-регулятора ничего не дала...ко всему прочему еще теперь не работают открывание окон, люка, климат-контроль, дворники и омывание стекла...все предохраны целые...моя в непонятках
 

Sky

Участник
76
0
#6
может ли быть диодный мост причиной высокого напряжения генератора?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#7
реле-регулятор должно обрубать на 14,4в!
Может я тебя там колхоз какойто, чтото было запитано ДО реле, а теперь коротнуло с общей сетью?
 

Sky

Участник
76
0
#8
короче виноват оказался диодный мост...с напряжением порядок...но в результате всех этих событий не работают окна климат люк и подсветка салона..и исчез плюс на магнитолу через замок зажигания который..у остальных потребителй исчезло тоже самое полагаю:(((( предохраны заменил..куда дальше копать пока не знаю
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Смотри 20 и 21 предохранители под капотом,8 в салоне
 

Sky

Участник
76
0
#10
предохраны все целые теперь..это в первую очередь проверяли...похоже коротнуло нехило где-то:( вот только где
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Скачиваешь здесь на сайте фордовский сервис мануал на свою машину и разглядываешь свою проблему изнутри,там всё расписано-цвета проводов,схемы прокладки жгутов,скрутки,переходные разъёмы...
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#12
разглядываешь свою проблему изнутри
Только не разглядывать надо, а тестером звонить кусками от места где напряжение есть, пока не пропадет. Так и найдешь коротыш. Массу то же полезно проверить. Хуже искать когда коротыш затаится, все работает, но время от времени предохранитель выбивает, так называемый плавающий косяк - пока косу не вытащишь шансов найти очень мало.